Кровавый дождь и туман
Что-то я не нашел внятного ответа на вопрос.
Вопрос таков, можно ли в клиенте High Five 5 отключить кровавый дождь и туман? Да, есть классные патчики, которые частично убирают либо добавляют несоответствующие текстуры с фрея хроник (привет невидимые стены в ДВ и старый вид). Но меня интересует именно отключение, без потери текстур ХФ5. Говорят за это отвечает файл bg_effect_t.utx Можно конечно сделать с частичной потерей текстур: Убираем кровавый туман:Развернуть ↓Убираем кровавый дождь:Развернуть ↓ |
Re: Кровавый дождь и туман
Show fog отключает туман\дождь и прочее, если не ошибаюсь.
|
Re: Кровавый дождь и туман
Цитата:
|
Re: Кровавый дождь и туман
В l2.ini пробовали?
Цитата:
|
Re: Кровавый дождь и туман
Nasi, А да, кстати, верно говорят, в l2.ini есть какие-то конфигурации дождя в самом низу. Быть может оно вылечит.
|
Re: Кровавый дождь и туман
Цитата:
У меня вышло вот такое Код:
[BloodRain] |
Re: Кровавый дождь и туман
Nasi, Прогнать через encdec, открыть через Notepad++ (он куда удобнее и быстрее), получить нечто вроде:
Код:
[BloodRain] Пример: Первые значения - 카마엘 시작마을 (Camael начать город) - следовательно связано с деревней камаэлей. Далее - 글루딘 마을 (항구 포함) (Город Geulrudin (включая порт)) - похоже что Глудин + порт. И т.д. Но мне кажется достаточно будет поставить во всех местах 0 и всё. |
Re: Кровавый дождь и туман
Интересно за что отвечает
bEmitterSkip=True NumEventID=21 MaxParticle_0=100 И смена значений на 0 ничем не помогает играю в //settime 0158 |
Re: Кровавый дождь и туман
Nasi, Пропуск какого-то эмиттера.
MaxPaticles - кол-во партиклов в эффекте. Аналогичная система используется в lineageffect\lineageskilleffect. P.S. Не факт, что это часть активна. В системных файлах много мёртвых частей, которые корейцы не удалили. На вскидку, из l2.ini можно минимум 40% удалить без последствий. |
Re: Кровавый дождь и туман
Везде меняют папку MAPS рылся по гуглю, ничего не нашел.
Большинство территорий можно взять с ХФ3 (даже тот же ДВ будет неизменным). Но в некоторых местах, где есть алтари, хотелось бы оставить как есть. |
Re: Кровавый дождь и туман
А можно папочку ХФ3 в студию? Мне как раз надо чтоб алтарей не было.
|
Re: Кровавый дождь и туман
А можно папку ХФ3 в студию?
|
Re: Кровавый дождь и туман
Цитата:
|
Re: Кровавый дождь и туман
Цитата:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3216049 Цитата:
|
Re: Кровавый дождь и туман
Цитата:
Ну или если не сильно лень, можете выкачать с трекера дистрибутив хф3, поставить его, вытащить оттуда папку и наслаждаться, ну и всё такое. |
Re: Кровавый дождь и туман
Цитата:
|
Re: Кровавый дождь и туман
а никто умеющий в хекс, асм и т.д. не пробовал поковырять nwindow.dll на эту тему?
а то там есть функции с многообещаюшими названиями, типа RequestCreateRainEffect и т.п. З.Ы. сами текстуры кровавого дождя кстати лежат в BG_Effect_T.utx. можно попробвать воткнуть вместо них полностью прозрачные текстуры - возможно прокатит. Добавлено через 16 минут и я конечно не уверен, но epidemic_mist01 из того же пака - это вроде как тот самый туман в 5 ночи. |
Re: Кровавый дождь и туман
если кто поэкспериментирует с этими текстурами - отпишитесь о результате.
|
Re: Кровавый дождь и туман
Цитата:
|
Re: Кровавый дождь и туман
Цитата:
|
Re: Кровавый дождь и туман
rain_remove.jar
Либо запускать в maps, либо передавать параметром. |
Re: Кровавый дождь и туман
Спасибо, работает, дождя нет)) Жаль только туман остался
|
Re: Кровавый дождь и туман
Вставил квадраты от эпилога алтари, туман, дождь пропали.
|
Re: Кровавый дождь и туман
Цитата:
Ну или на крайняк поставь ХФ4 и прогой, которую акуми дал пройдись. не будет ни дождя, ни тумана. Алтари останутся. Если тебе алтари не нужны, то чисто папку ХФ3 MAPS |
Re: Кровавый дождь и туман
Кто-то может выложить такой же патч, как выложил acmi, только чтобы убирал еще и кровавый туман?
|
Re: Кровавый дождь и туман
Цитата:
|
Re: Кровавый дождь и туман
Цитата:
|
Re: Кровавый дождь и туман
Разобрался с исходниками acmi, отключил кровавый туман.
|
Re: Кровавый дождь и туман
Цитата:
|
Re: Кровавый дождь и туман
Barok, Скачиваешь это (у Акми дохлые линки) - http://rgho.st/7VqLV2Vfh
Суёшь в папку maps, запускаешь. Ждёшь, пока все квадраты обновит - радуешься, тумана и дождя нет. |
Re: Кровавый дождь и туман
Лучше всего отключить на уровне сервера.
|
Re: Кровавый дождь и туман
Цитата:
|
Re: Кровавый дождь и туман
Цитата:
|
Re: Кровавый дождь и туман
Цитата:
|
Re: Кровавый дождь и туман
Цитата:
|
Re: Кровавый дождь и туман
Цитата:
|
Re: Кровавый дождь и туман
Как вы относитесь к обсуждению отключения чего-либо на уровне сервера? Сталкивались ли вы когда-нибудь с проблемами, связанными с элементами окружающей среды в онлайн-играх, и как вы обычно их решаете?
|
Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot