Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Кровавый дождь и туман (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=40588)

Nasi 28.04.2016 00:13

Кровавый дождь и туман
 
Что-то я не нашел внятного ответа на вопрос.

Вопрос таков, можно ли в клиенте High Five 5 отключить кровавый дождь и туман? Да, есть классные патчики, которые частично убирают либо добавляют несоответствующие текстуры с фрея хроник (привет невидимые стены в ДВ и старый вид). Но меня интересует именно отключение, без потери текстур ХФ5.

Говорят за это отвечает файл bg_effect_t.utx


Можно конечно сделать с частичной потерей текстур:

Убираем кровавый туман:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Убираем кровавый дождь:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Emperor 28.04.2016 00:17

Re: Кровавый дождь и туман
 
Show fog отключает туман\дождь и прочее, если не ошибаюсь.

Nasi 28.04.2016 00:24

Re: Кровавый дождь и туман
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 411072)
Show fog отключает туман\дождь и прочее, если не ошибаюсь.

Он отключает все. Хотелось бы дефолтное отключение только дождя и тумана.

Zubastic 28.04.2016 00:31

Re: Кровавый дождь и туман
 
В l2.ini пробовали?
Цитата:

[BloodRain]
bEmitterSkip=
;Номер сравнивается с 128
NumEventID=

Emperor 28.04.2016 00:32

Re: Кровавый дождь и туман
 
Nasi, А да, кстати, верно говорят, в l2.ini есть какие-то конфигурации дождя в самом низу. Быть может оно вылечит.

Nasi 28.04.2016 01:13

Re: Кровавый дождь и туман
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 411077)
В l2.ini пробовали?

Даже не знал о таком, а можно по подробнее описать?

У меня вышло вот такое

Код:

[BloodRain]
bEmitterSkip=True
NumEventID=21
;Д«ё¶ї¤ ЅГАЫё¶А»
EventID_0=16195020
MaxParticle_0=100
;±Ы·зµт ё¶А» (ЗЧ±ё ЖчЗФ)
EventID_1=17225020
MaxParticle_1=100
;ё»ЗПґВ ј¶ ЅГАЫё¶А»
EventID_2=17255020
MaxParticle_2=100
;ґЩЕ©ї¤ЗБ ґЛ Бцґл
EventID_3=19195020
MaxParticle_3=100
;±Ы·зµрїА јє ё¶А»
EventID_4=19215020
MaxParticle_4=100
;Зп №Щїоµе БцїЄ
EventID_5=19255020
MaxParticle_5=100
;їшЅГАЗ ј¶ ј±ВшАе
EventID_6=20175020
MaxParticle_6=100
;ґЩЕ©ї¤ЗБ ЅГАЫ ё¶А»
EventID_7=20185020
MaxParticle_7=100
;µрїВ јє ё¶А»
EventID_8=20225020
MaxParticle_8=100
;·зїо јє ё¶А»
EventID_9=21165020
MaxParticle_9=100
;ї¤ЗБ ЅГАЫ ё¶А»
EventID_10=21195020
MaxParticle_10=100
;±в¶х ЗЧ±ё
EventID_11=21235020
MaxParticle_11=100
;їА·» јє ё¶А»
EventID_12=22195020
MaxParticle_12=100
;їлАЗ °и°о
EventID_13=22215020
MaxParticle_13=100
;±в¶х јє ё¶А»
EventID_14=22225020
MaxParticle_14=100
;»зіЙІЫ ё¶А»
EventID_15=23205020
MaxParticle_15=100
;їлАЗ °и°о
EventID_16=23215020
MaxParticle_16=100
;јц»уµµЅГ ЗПАМіЧЅє
EventID_17=23245020
MaxParticle_17=100
;ѕЖµ§ јє ё¶А»
EventID_18=24185020
MaxParticle_18=100
;ЅЕЕ№АЗ ј¶ БцїЄ
EventID_19=24235020
MaxParticle_19=100
;°нїдЗС єРБц БцїЄ
EventID_20=25195020
MaxParticle_20=100
;;end of branch


Emperor 28.04.2016 01:38

Re: Кровавый дождь и туман
 
Nasi, Прогнать через encdec, открыть через Notepad++ (он куда удобнее и быстрее), получить нечто вроде:
Код:

[BloodRain]
bEmitterSkip=True
NumEventID=21
;카마엘 시작마을
EventID_0=16195020
MaxParticle_0=100
;글루딘 마을 (항구 포함)
EventID_1=17225020
MaxParticle_1=100
;말하는 섬 시작마을
EventID_2=17255020
MaxParticle_2=100
;다크엘프 늪 지대
EventID_3=19195020
MaxParticle_3=100
;글루디오 성 마을
EventID_4=19215020
MaxParticle_4=100
;헬 바운드 지역
EventID_5=19255020
MaxParticle_5=100
;원시의 섬 선착장
EventID_6=20175020
MaxParticle_6=100
;다크엘프 시작 마을
EventID_7=20185020
MaxParticle_7=100
;디온 성 마을
EventID_8=20225020
MaxParticle_8=100
;루운 성 마을
EventID_9=21165020
MaxParticle_9=100
;엘프 시작 마을
EventID_10=21195020
MaxParticle_10=100
;기란 항구
EventID_11=21235020
MaxParticle_11=100
;오렌 성 마을
EventID_12=22195020
MaxParticle_12=100
;용의 계곡
EventID_13=22215020
MaxParticle_13=100
;기란 성 마을
EventID_14=22225020
MaxParticle_14=100
;사냥꾼 마을
EventID_15=23205020
MaxParticle_15=100
;용의 계곡
EventID_16=23215020
MaxParticle_16=100
;수상도시 하이네스
EventID_17=23245020
MaxParticle_17=100
;아덴 성 마을
EventID_18=24185020
MaxParticle_18=100
;신탁의 섬 지역
EventID_19=24235020
MaxParticle_19=100
;고요한 분지 지역
EventID_20=25195020
MaxParticle_20=100
;;end of branch

После чего сюда - https://translate.google.ru/ и методом научного тыка работать с значениями.

Пример: Первые значения - 카마엘 시작마을 (Camael начать город) - следовательно связано с деревней камаэлей.
Далее - 글루딘 마을 (항구 포함) (Город Geulrudin (включая порт)) - похоже что Глудин + порт. И т.д.

Но мне кажется достаточно будет поставить во всех местах 0 и всё.

Nasi 28.04.2016 01:55

Re: Кровавый дождь и туман
 
Интересно за что отвечает
bEmitterSkip=True
NumEventID=21
MaxParticle_0=100


И смена значений на 0 ничем не помогает

играю в //settime 0158

Emperor 28.04.2016 02:00

Re: Кровавый дождь и туман
 
Nasi, Пропуск какого-то эмиттера.

MaxPaticles - кол-во партиклов в эффекте. Аналогичная система используется в lineageffect\lineageskilleffect.


P.S. Не факт, что это часть активна. В системных файлах много мёртвых частей, которые корейцы не удалили. На вскидку, из l2.ini можно минимум 40% удалить без последствий.

Nasi 28.04.2016 02:08

Re: Кровавый дождь и туман
 
Везде меняют папку MAPS рылся по гуглю, ничего не нашел.

Большинство территорий можно взять с ХФ3 (даже тот же ДВ будет неизменным). Но в некоторых местах, где есть алтари, хотелось бы оставить как есть.

Kampina 28.04.2016 08:47

Re: Кровавый дождь и туман
 
А можно папочку ХФ3 в студию? Мне как раз надо чтоб алтарей не было.

Kampina 28.04.2016 09:37

Re: Кровавый дождь и туман
 
А можно папку ХФ3 в студию?

Zubastic 28.04.2016 10:23

Re: Кровавый дождь и туман
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 411087)
P.S. Не факт, что это часть активна. В системных файлах много мёртвых частей, которые корейцы не удалили. На вскидку, из l2.ini можно минимум 40% удалить без последствий.

Ват? :redlol::redlol::redlol:

Nasi 28.04.2016 14:34

Re: Кровавый дождь и туман
 
Цитата:

Сообщение от Kampina (Сообщение 411096)
А можно папку ХФ3 в студию?

Папку ХФ3 я взял от сюда:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3216049

Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 411097)
Ват? :redlol::redlol::redlol:

Может подскажешь что к чему в l2.ini и в каком направлении думать?

Ashtone Grey 28.04.2016 18:38

Re: Кровавый дождь и туман
 
Цитата:

Сообщение от Kampina (Сообщение 411096)
А можно папку ХФ3 в студию?

Если нужен только систем, то он здеся. Если нет, могу загрузить нужную папку на мегу. ХФ3 есть только от рюзке клиента, если что.
Ну или если не сильно лень, можете выкачать с трекера дистрибутив хф3, поставить его, вытащить оттуда папку и наслаждаться, ну и всё такое.

Kampina 28.04.2016 19:24

Re: Кровавый дождь и туман
 
Цитата:

Сообщение от Ashtone Grey (Сообщение 411152)
Если нужен только систем, то он здеся. Если нет, могу загрузить нужную папку на мегу. ХФ3 есть только от рюзке клиента, если что.
Ну или если не сильно лень, можете выкачать с трекера дистрибутив хф3, поставить его, вытащить оттуда папку и наслаждаться, ну и всё такое.

Системс под фрост и какой то там хост :( Замена длл ни чего не дало, при запуске ни чего не происходит.

Gaikotsu 28.04.2016 19:47

Re: Кровавый дождь и туман
 
а никто умеющий в хекс, асм и т.д. не пробовал поковырять nwindow.dll на эту тему?

а то там есть функции с многообещаюшими названиями, типа RequestCreateRainEffect и т.п.

З.Ы. сами текстуры кровавого дождя кстати лежат в BG_Effect_T.utx. можно попробвать воткнуть вместо них полностью прозрачные текстуры - возможно прокатит.

Добавлено через 16 минут
и я конечно не уверен, но epidemic_mist01 из того же пака - это вроде как тот самый туман в 5 ночи.

Gaikotsu 28.04.2016 20:18

Re: Кровавый дождь и туман
 
если кто поэкспериментирует с этими текстурами - отпишитесь о результате.

Ashtone Grey 28.04.2016 20:48

Re: Кровавый дождь и туман
 
Цитата:

Сообщение от Kampina (Сообщение 411158)
Системс под фрост и какой то там хост :( Замена длл ни чего не дало, при запуске ни чего не происходит.

Там чистые системы лежат без убитого гг. Других не держим, уж извините.)

Emperor 28.04.2016 21:58

Re: Кровавый дождь и туман
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 411166)
если кто поэкспериментирует с этими текстурами - отпишитесь о результате.

Если тебя интересует что будет, если накрыть все текстуры альфой (сделать прозрачными), то: Дождя не будет, но fps продолжит слегка проседать, будет выше чем с ним, но всё же. Если очистить текстурный пакет от всех следов дождя - всё станет нормально.

acmi 28.04.2016 23:10

Re: Кровавый дождь и туман
 
rain_remove.jar
Либо запускать в maps, либо передавать параметром.

Nasi 30.04.2016 11:50

Re: Кровавый дождь и туман
 
Спасибо, работает, дождя нет)) Жаль только туман остался

Kampina 30.04.2016 15:19

Re: Кровавый дождь и туман
 
Вставил квадраты от эпилога алтари, туман, дождь пропали.

Nasi 30.04.2016 16:57

Re: Кровавый дождь и туман
 
Цитата:

Сообщение от Kampina (Сообщение 411363)
Вставил квадраты от эпилога алтари, туман, дождь пропали.

А зачем тыкать от эпилога квадратики, если есть ХФ3

Ну или на крайняк поставь ХФ4 и прогой, которую акуми дал пройдись. не будет ни дождя, ни тумана. Алтари останутся.

Если тебе алтари не нужны, то чисто папку ХФ3 MAPS

Nasi 09.05.2016 16:45

Re: Кровавый дождь и туман
 
Кто-то может выложить такой же патч, как выложил acmi, только чтобы убирал еще и кровавый туман?

Zubastic 09.05.2016 22:00

Re: Кровавый дождь и туман
 
Цитата:

Сообщение от Nasi (Сообщение 411368)
А зачем тыкать от эпилога квадратики, если есть ХФ3

Ну или на крайняк поставь ХФ4 и прогой, которую акуми дал пройдись. не будет ни дождя, ни тумана. Алтари останутся.

Если тебе алтари не нужны, то чисто папку ХФ3 MAPS

А потом удивляешься почему у тебя скачет чар :redlol:

Nasi 10.05.2016 15:35

Re: Кровавый дождь и туман
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 411990)
А потом удивляешься почему у тебя скачет чар :redlol:

А потом удивляешься, куда у тебя пропали вортексы в ДВ. Почему в Долине ящеров ты пошевелиться не можешь? Почему на тиаде критует или ты в текстурах? Почему на фринте ты в текстуры телепаешься? Почему не работает фрея и вторая часть 7 печатей? И т.д.

Nasi 01.06.2016 16:06

Re: Кровавый дождь и туман
 
Разобрался с исходниками acmi, отключил кровавый туман.

Barok 02.11.2018 16:03

Re: Кровавый дождь и туман
 
Цитата:

Сообщение от Nasi (Сообщение 413021)
Разобрался с исходниками acmi, отключил кровавый туман.

а можешь подсказать как?

Emperor 02.11.2018 19:46

Re: Кровавый дождь и туман
 
Barok, Скачиваешь это (у Акми дохлые линки) - http://rgho.st/7VqLV2Vfh

Суёшь в папку maps, запускаешь. Ждёшь, пока все квадраты обновит - радуешься, тумана и дождя нет.

MeTiO 03.11.2018 13:46

Re: Кровавый дождь и туман
 
Лучше всего отключить на уровне сервера.

Kampina 05.11.2018 20:10

Re: Кровавый дождь и туман
 
Цитата:

Сообщение от MeTiO (Сообщение 432724)
Лучше всего отключить на уровне сервера.

сам понял что написал?

MeTiO 08.11.2018 01:07

Re: Кровавый дождь и туман
 
Цитата:

Сообщение от Kampina (Сообщение 432738)
сам понял что написал?

Конечно, у себя так сделал.

smeli 08.11.2018 12:47

Re: Кровавый дождь и туман
 
Цитата:

Сообщение от MeTiO (Сообщение 432749)
Конечно, у себя так сделал.

наверное надо что-то включить? ведь на ц1 сервере кровавые туманы несуществуют, неотключишь то чего нету

MeTiO 08.11.2018 12:58

Re: Кровавый дождь и туман
 
Цитата:

Сообщение от smeli (Сообщение 432750)
наверное надо что-то включить? ведь на ц1 сервере кровавые туманы несуществуют, неотключишь то чего нету

Все верно, там туман привязан к времени)

Skolskiy 02.11.2023 14:18

Re: Кровавый дождь и туман
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 432723)
Barok, Скачиваешь это (у Акми дохлые линки) - http://rgho.st/7VqLV2Vfh

Суёшь в папку maps, запускаешь. Ждёшь, пока все квадраты обновит - радуешься, тумана и дождя нет.

Здравствуйте уважаемый! Можно еще раз ссылку сделать? Ваши умерла от времени. Буду вам очень благодарен.

guent 04.01.2024 15:50

Re: Кровавый дождь и туман
 
Как вы относитесь к обсуждению отключения чего-либо на уровне сервера? Сталкивались ли вы когда-нибудь с проблемами, связанными с элементами окружающей среды в онлайн-играх, и как вы обычно их решаете?


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot