[hex][Tutorial] Player Start Object [ x, y, z ] New Location Start
Player Start Object { X Y Z } Location Object Start ~ Инструменты Hex 010 ( запуск конвертора ф11 ) entry.unr ( из папочки maps снять 111 кодировку ) l2decrypt ( штучка для снятия кодировки - и установки на архив ) Postal 2 ~ UnrealEditor 1 штука ( для загрузки локации Maps entry.unr ) Загружаем для вас один из MAPS в движке игры Высчитываем для вас новые координаты старта Показано как сделать поддержку unr формата в движке. |
Re: [hex][Tutorial] Player Start Object [ x, y, z ] New Location Start
"""( вставить бы )""" типа так? |
Re: [hex][Tutorial] Player Start Object [ x, y, z ] New Location Start
Вот так бывает: Стараешься, записываешь видео, решаешь сделать что-то полезное. А тебя раз! И посылают.
http://s5.postimg.org/nh0thizx3/screenshot_1528.jpg |
Re: [hex][Tutorial] Player Start Object [ x, y, z ] New Location Start
Цитата:
http://joxi.ru/eAO40WdC7XdYro.png если быстро клацать 1,0 секунда поменять координаты) p.s. Но 26 минут 54 секунды менять это ЭПИК!!! :D |
Re: [hex][Tutorial] Player Start Object [ x, y, z ] New Location Start
Цитата:
Не вкурсе что есть propeditor - от акми, твою хуню за 2 секунды делает, 30 минут карл kappa 30 минут kappa |
Re: [hex][Tutorial] Player Start Object [ x, y, z ] New Location Start
Цитата:
|
Re: [hex][Tutorial] Player Start Object [ x, y, z ] New Location Start
Цитата:
|
Re: [hex][Tutorial] Player Start Object [ x, y, z ] New Location Start
Цитата:
это и показано + как загрузить локацию в движок так же. кому то может полезно , скоро по light object Добавим . :) |
Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot