Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Вопросик (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=40728)

Shell 13.05.2016 23:10

Вопросик
 
Клиент dat/int/ini в 70 % файлах разобрал каждое значение в них, и записал это всё дело но вот вопрос один остался:
http://s018.radikal.ru/i512/1605/69/dd759da67dd1.png
Вот есть значение,"Ф.Защ" ,но как добавить "М.Защ" ?
Значения есть но толку изменения не дают.Где-то (где я не пойму) есть выборка для каждого итема какие значения выводить изначально для отображения,знает кто где это? /interlude

moveton 14.05.2016 00:50

Re: Вопросик
 
Знает. Тебе вообще это очень нужно?)

Shell 14.05.2016 01:08

Re: Вопросик
 
Цитата:

Сообщение от moveton (Сообщение 412169)
Знает. Тебе вообще это очень нужно?)

если это сильно глубоко где-то то нет,а если на поверхности то да)

Shell 21.05.2016 21:42

Re: Вопросик
 
Еще вопросик есть:
Есть анимация нпц,основу под действия запускаторов значений взял,например "orc_champion".
Вопрос:
1. есть ли значение,или что можно придумать что бы выбранная моя анимация запускалась только при спавне нпц.
2. как можно зафиксировать анимацию,то есть сделать так что когда игрок кликает на нпц,анимация проигрывалась до конца,а не начиналась снова при повторном действии.(вроде это на клиенте,а не модели?)
http://s019.radikal.ru/i643/1605/83/b442b2ff9b76.png
Код:

[orc_champion]
WalkAnimName[0]=walk                       
RunAnimName[0]=run                   
WaitAnimName[0]=wait                       
AtkWaitAnimName[0]=wait       
Atk01AnimName[0]=atk01               
Atk02AnimName[0]=atk02               
Atk03AnimName[0]=atk01               

SpAtk01AnimName[0]=SpAtk01
DeathAnimName[0]=death               
DeathWaitAnimName[0]=deathwait
               
CastShortAnimName[0]=atkwait
CastEndAnimName[0]=wait
MagicShotAnimName[0]=wait
MagicThrowAnimName[0]=wait
MagicNoTargetAnimName[0]=SpAtk01
CastMidAnimName[0]=atkwait
CastLongAnimName[0]=atkwait


WalkAnimName[1]=walk                       
RunAnimName[1]=run                   
WaitAnimName[1]=wait                       
AtkWaitAnimName[1]=wait       
Atk01AnimName[1]=atk01               
Atk02AnimName[1]=atk02               
Atk03AnimName[1]=atk01               

SpAtk01AnimName[1]=SpAtk01
DeathAnimName[1]=death               
DeathWaitAnimName[1]=deathwait
               
CastShortAnimName[1]=atkwait
CastEndAnimName[1]=wait
MagicShotAnimName[1]=wait
MagicThrowAnimName[1]=wait
MagicNoTargetAnimName[1]=SpAtk01
CastMidAnimName[1]=wait
CastLongAnimName[1]=wait               

NpcSocialAnimName[0]=social00
NpcSocialAnimName[1]=social02
NpcSocialAnimName[2]=social03


Shell 22.05.2016 01:51

Re: Вопросик
 
Оказалось если брать основу от моба,то будет пустая полоска хп в таргете при выделении(
Можно изменить класс с моба на нпц?(и чем?)
- если повесить модель на нпц,то у него есть косяк для меня в том что при обращении к нему он поворачивается к игроку...
http://s020.radikal.ru/i706/1605/6a/a6b1cd08ea6a.png

LifeGame32 22.05.2016 02:45

Re: Вопросик
 
Цитата:

Сообщение от Shell (Сообщение 412575)
Оказалось если брать основу от моба,то будет пустая полоска хп в таргете при выделении(
Можно изменить класс с моба на нпц?(и чем?)
- если повесить модель на нпц,то у него есть косяк для меня в том что при обращении к нему он поворачивается к игроку...
http://s020.radikal.ru/i706/1605/6a/a6b1cd08ea6a.png

если память не изменяет
полоска хп в таргете npcgrp.data class_lim_? 0-Нет 1- есть
отображение м-дефа будет если сменить body_part но не будет п-деф

Shell 22.05.2016 04:10

Re: Вопросик
 
Цитата:

Сообщение от LifeGame32 (Сообщение 412576)
если память не изменяет
полоска хп в таргете npcgrp.data class_lim_? 0-Нет 1- есть
отображение м-дефа будет если сменить body_part но не будет п-деф

Про class_lim_? метко,я этот пункт оставил не заполненным как на зло не понял за что отвечает)
А вот body_part пометил как формальный идентификатор,и видимо так оно и есть,сейчас сменил всю строку кроме id,и всё равно показывала стату дефа,то есть это значение привязано к ид итема.
http://s13.radikal.ru/i186/1605/a5/acf2cb56a215.png

Kampina 23.05.2016 10:56

Re: Вопросик
 
Добавить можно по старому в таблице мускула items, по новому в датапаке xml/items ищи по id свой предмет и там можно добавить любое значение. А в клиенте значение меняется в itemgrp-e.dat, в самом конце строчки.

Shell 23.05.2016 22:08

Re: Вопросик
 
Цитата:

Сообщение от Kampina (Сообщение 412599)
Добавить можно по старому в таблице мускула items, по новому в датапаке xml/items ищи по id свой предмет и там можно добавить любое значение. А в клиенте значение меняется в itemgrp-e.dat, в самом конце строчки.

если добавлять статы на серверной части,то это не чего не даст,и не добавит новый параметр в описание как и в случаи клиентской части (о чём я говорил).Не знаю как на выше хрониках,но на ит нету itemgrp-e.dat,да и при чём тут итемы,если я армор редактировать хочу.

Shell 27.05.2016 05:05

Re: Вопросик
 
где храниться анимация,которая есть у некоторых нпц?
//есть нпц,нужно изменить размер анимации которая у него есть.


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot