Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа с геодатой (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Костры (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=40816)

PainTrain 30.05.2016 16:06

Костры
 
Всем привет. Интересует вопрос, через что расставлять костры?
Пример:

Evencelance 30.05.2016 16:36

Re: Костры
 
OFF:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Emperor 30.05.2016 16:43

Re: Костры
 
Если на ошибаюсь, костры вешаются на квадрат карты, в *.unr файлах. Если зайдёт кто-то типа Респекта - скажет точнее.

P.S. Можно попробовать сделать нпц с текстурой костра.
http://cs5.pikabu.ru/images/previews...9111212862.jpg

PainTrain 30.05.2016 16:53

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 412925)
Если на ошибаюсь, костры вешаются на квадрат карты, в *.unr файлах. Если зайдёт кто-то типа Респекта - скажет точнее.

P.S. Можно попробовать сделать нпц с текстурой костра.
http://cs5.pikabu.ru/images/previews...9111212862.jpg

Спасибо Вам за совет. ;) Кстати, открывать куски карты можно сразу через Unreal Engine 2 Editor или изначально нужно чем-то распаковать?

luslighter 30.05.2016 17:02

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от PainTrain (Сообщение 412927)
Спасибо Вам за совет. ;) Кстати, открывать куски карты можно сразу через Unreal Engine 2 Editor или изначально нужно чем-то распаковать?

Конечно можно, дерзай !

ChaosPaladin 30.05.2016 17:15

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от PainTrain (Сообщение 412923)
Всем привет. Интересует вопрос, через что расставлять костры?
Пример:

Это костер из Sel Mahum Training Grounds , там используются обычный нпц

нпц:
Свернуть ↑Развернуть ↓

deMEV 30.05.2016 17:18

Re: Костры
 
на шашлык хоть бы позвали!

PainTrain 30.05.2016 17:28

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от ChaosPaladin (Сообщение 412929)
Это костер из Sel Mahum Training Grounds , там используются обычный нпц

нпц:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Спасибо огромное;) Пытался спавнить его через другое id, но он спавнился под землю. Тему можно закрывать, всем спасибо.

Emperor 30.05.2016 17:33

Re: Костры
 
ChaosPaladin, Всегда казалось, что они устанавливаются на квадрат карты в файлах игры. Ну что ж, хоть с нпц я не промахнулся.

Shell 30.05.2016 17:36

Re: Костры
 
это не одно целое.
находишь костёр,находишь fx эффект огня,подгоняешь координаты и всё.

PainTrain 30.05.2016 17:50

Re: Костры
 
Кстати, забыл совсем... Ещё у нас есть лавки(Думаю, что это аналог трона в замках) -
Пример:

Это уже точно не нпс, как их ставить на квадрат?

deMEV 30.05.2016 17:52

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от PainTrain (Сообщение 412935)
Кстати, забыл совсем... Ещё у нас есть лавки(Думаю, что это аналог трона в замках) -
Пример:

Это уже точно не нпс, как их ставить на квадрат?

через L2smr новый пробывал?

PainTrain 30.05.2016 18:09

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от deMEV (Сообщение 412936)
через L2smr новый пробывал?

Пробовал открыть карту через Unrial2, но он почему-то даже открывать не хочет, при открытии в окне не появляется ничего...

Shell 30.05.2016 18:20

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от deMEV (Сообщение 412936)
через L2smr новый пробывал?

Ты случайно не знаешь в чём проблема и как решить,если переносить эффект не с того квадрата где он уже есть,то создать новый актор смр не может,только в той зоне где он был изначально можно создать новый. //fx_e_s.usx

deMEV 30.05.2016 18:46

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от PainTrain (Сообщение 412938)
Пробовал открыть карту через Unrial2, но он почему-то даже открывать не хочет, при открытии в окне не появляется ничего...

потому что нету поддержки в стандартном унриале того что напихали корейцы в L2.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Shell (Сообщение 412939)
Ты случайно не знаешь в чём проблема и как решить,если переносить эффект не с того квадрата где он уже есть,то создать новый актор смр не может,только в той зоне где он был изначально можно создать новый. //fx_e_s.usx

наверное потому что в самой карте в emitters (которые натыканы в самой карте в .unr) описан сам эффект. а когда ты его пытаешся пересандалить в другой квадрат где нету описания как эффект работает, то он работать и не будет.

PainTrain 30.05.2016 18:57

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от deMEV (Сообщение 412945)
потому что нету поддержки в стандартном унриале того что напихали корейцы в L2.

Добавлено через 1 минуту

наверное потому что в самой карте в emitters (которые натыканы в самой карте в .unr) описан сам эффект. а когда ты его пытаешся пересандалить в другой квадрат где нету описания как эффект работает, то он работать и не будет.

А в smr вот что :) -
http://rgho.st/86xjZxPsm/image.png

deMEV 30.05.2016 19:00

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от PainTrain (Сообщение 412947)
А в smr вот что :) -
http://rgho.st/86xjZxPsm/image.png

Корневую директорию игры выбери в L2smr потом карту в списке и все будет.

PainTrain 30.05.2016 19:06

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от deMEV (Сообщение 412948)
Корневую директорию игры выбери в L2smr потом карту в списке и все будет.

Вот с этим уже получилось;) Как мне теперь лавки мои найти и поставить на квадрате 19_17?

deMEV 30.05.2016 19:27

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от PainTrain (Сообщение 412949)
Вот с этим уже получилось;) Как мне теперь лавки мои найти и поставить на квадрате 19_17?

Не знаю) не пробывал сам, но знаю лишь что это можно сделать. Сам разработчик сказал что это реализуемо через L2smr.

Shell 30.05.2016 19:29

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от deMEV (Сообщение 412945)
наверное потому что в самой карте в emitters (которые натыканы в самой карте в .unr) описан сам эффект. а когда ты его пытаешся пересандалить в другой квадрат где нету описания как эффект работает, то он работать и не будет.

Посмотрел,да на моем куске где начал "стройку" нету в обще не 1 эмита,далее посмотрел и подумал.В итоге понял,если нету не 1 эмита на карте,то он даже сам меш не добавит,а если есть то добавит но статичный(.По сути было отлично если взять все имиты и по внедрять во все квадраты,тогда можно выставлять любой и везде.Но на деле это анрил скорей всего(

deMEV 30.05.2016 19:35

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от Shell (Сообщение 412951)
Посмотрел,да на моем куске где начал "стройку" нету в обще не 1 эмита,далее посмотрел и подумал.В итоге понял,если нету не 1 эмита на карте,то он даже сам меш не добавит,а если есть то добавит но статичный(.По сути было отлично если взять все имиты и по внедрять во все квадраты,тогда можно выставлять любой и везде.Но на деле это анрил скорей всего(

без полноценного редактора толку не будет....
хатя даже без редактора можно крутые вещи с l2smr мутить). только что будешь лишен эффектов и все.

Shell 30.05.2016 19:35

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от PainTrain (Сообщение 412949)
Вот с этим уже получилось;) Как мне теперь лавки мои найти и поставить на квадрате 19_17?

Идешь на место где стоит лавка,смотришь на карту определяешь какой это блок unr,выбираешь его в smr.Далее прописываешь /loc иои ///start l2 смотришь координаты вносишь в фильтр их в smr (+ радиус допиши).Затем смотришь из отсева где твоя лавка и смотришь из какого usx она и как называется запоминаешь.Меняешь unr блок на тот где хочешь поставить её,создаешь новый актор и вписываешь координаты куда поставить.

Добавлено через 11 минут
но ты не сядешь на них уже,тут или та же беда с эмитами или серверно надо определять.

deMEV 30.05.2016 19:49

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от Shell (Сообщение 412953)
Добавлено через 11 минут
но ты не сядешь на них уже,тут или та же беда с эмитами или серверно надо определять.

Если скопировать в этом же квадрате, то ID будет идентичное оригинальной.
и его не поменять. разве что хексом.

Emperor 30.05.2016 19:56

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от PainTrain (Сообщение 412947)
А в smr вот что -

Он не жрёт ваш квадрат карты где лавки. Что у вас там за кодировка?
http://s5.postimg.org/ot6m781g7/screenshot_1636.jpg

PainTrain 30.05.2016 20:01

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от deMEV (Сообщение 412950)
Не знаю) не пробывал сам, но знаю лишь что это можно сделать. Сам разработчик сказал что это реализуемо через L2smr.

Спасибо тебе, я научился) Не можешь подсказать какие там строчки отвечают за разворот того чего добавляешь?

deMEV 30.05.2016 20:01

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 412956)
Он не жрёт ваш квадрат карты где лавки. Что у вас там за кодировка?
http://s5.postimg.org/ot6m781g7/screenshot_1636.jpg

Это что и откуда)

Emperor 30.05.2016 20:02

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от deMEV (Сообщение 412958)
Это что и откуда)

Что?

PainTrain 30.05.2016 20:16

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 412959)
Что?

Ну закодированы квадраты;)) Если раскодируешь - мне кинь.)

deMEV 30.05.2016 20:31

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от PainTrain (Сообщение 412960)
Ну закодированы квадраты;)) Если раскодируешь - мне кинь.)

а в чем проблема снять?

Emperor 30.05.2016 20:39

Re: Костры
 
deMEV, Час назад он не знал как открыть квадрат карты в smr, а ты хочешь что бы он уже и кодировки сдирал?

deMEV 30.05.2016 20:44

Re: Костры
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 412963)
deMEV, Час назад он не знал как открыть квадрат карты в smr, а ты хочешь что бы он уже и кодировки сдирал?

:D ну все случается в первый раз) :)

Deazer 30.05.2016 23:57

Re: Костры
 
Этот непись еще с GF и он меняет станц при юзе камня

PainTr 31.05.2016 11:56

Re: Костры
 
Ну вроде разобрался, не понял только как опускать вниз или поднять вверх какой-то ящик т.д.
Хотя нет, уже и с этим разобрался. Спасибо всем, очень помогли)


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot