Пишу сервер с 0 на c#
Дальнейшее развитие проекта будет описываться на данном форуме.
И так поехали. Немного лирики, можно не читать.:Развернуть ↓Дальше последует несколько вопросов, я в принципе и сам их могу решить но хочется узнать что другие об этом думают. Сериализация вместо Mysql:Развернуть ↓Модель передвижения и PathFinding с Геодатой:Развернуть ↓Про экономику:Развернуть ↓Взаимодействие игроков:Развернуть ↓Оживление Неписей:Развернуть ↓Про классы:Развернуть ↓ПВЕ:Развернуть ↓Дроп:Развернуть ↓Собственно думаю пока хватит рассказывать, это еще далеко не все что я надумал, но хотелось бы узнать ваше мнение что вы обо всем этом думаете )) Почувствовали ли вы в этом соль или идея только лишь мне одному кажется перспективной... PS за ранее прошу прощение за местами не грамотно составленные реч обороты и тп. Честно говоря устал строчить) И да я в данной теме не ищу ни спонсоров ни сотрудников. |
Re: Пишу сервер с 0 на c#
проект умрет на стадии "идея"
слишком много работы для 1 человека только на один "сервер с нуля" уйдет больше года (написание\отладка\тесты) |
Re: Пишу сервер с 0 на c#
Цитата:
Цитата:
Завязывай страдать фигней. |
Re: Пишу сервер с 0 на c#
Вставлю свои 5 копеек.
Сериализация на самом деле не такая уж и быстрая операция(а вдруг структура классов изменится?). Потом, как время от времени хотя бы сохранять данные? И не дай бог случайно что случится с сериализованным файлом, его уже не десериализовать, а БД даже частично битую можно потрудиться, да восстановить. Может и не использовать БД настолько агрессивно, как её используют сервера, а заюзать ентити фреймворк + фаербёрд(говорят новая версия чуть ли не в 5 раз быстрее предыдущей), сам ентити позволит без особого труда не описывая каждый апдейт, инсерт и ремув делать с базой то, что вам надо на ходу. Причём делать это всё можно в определённые промежутки времени(раз в 5-30 мин, к примеру), а сами вычисления делать и сохранять в оперативную память(линки,это во много-много раз быстрее работы с БД и вообще с винчестером). Грамотно построенные выборки линков работают просто моментально + дата контекст облегчит выборку и апдейт значений в готовые классы, да и самим ентити можно сгенерить классы не описывая ничего ручками. А вообще да, работы много. На одном энтузиазме много не наделаешь. Нужна команда, заинтересованная, а таких желающих работать за идею вряд ли сыщешь. |
Re: Пишу сервер с 0 на c#
Цитата:
Проблема правда тут в другом, мало людей которые имеют необходимые знания и время чтобы такое пилить, но результат от такой деятельности в разы будет превосходить все JAVA подобные форки и экстендеры типа ADvExt, |
Re: Пишу сервер с 0 на c#
Похоже, что кто-то сильно угорел по SAO и Login Horizon, но l2 его не отпускает при этом :D
По теме же могу сказать, что делать сервер с нуля - нулем всё и поделится. Лучше взять что-то работающее и уже менять на своё усмотрение. Там и людей можно найти в команду. Мне бы, например, было бы интересно поучаствовать в чем-то таком, даже за бесплатно, ради хобби. Так что может и найдешь людей. Но мой совет - в таких делах всегда нужен не столько тот, кто умеет на java программировать, сколько тот, кто умеет творить чудеса со старым клиентом линейки. |
Re: Пишу сервер с 0 на c#
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Пишу сервер с 0 на c#
Многие пытались делать с нуля...пытались. Все-таки создавать архитектуру с нуля не каждый сможет, далеко не каждый.
|
Re: Пишу сервер с 0 на c#
Цитата:
Классы объектов(model) - в них описание того или иного объекта (только лишь переменные и аналоги геттеров и сеттеров.) Контроллеры - статические классы. для обработки взаимодействия между отдельными объектами или же между объектом и так сказать "физикой". Например транзакция предметов - обрабатывается в контроллере. Передвижение тоже обрабатывается в контроллере. Менеджеры - статические классы. для "оживления" объектов, и для обработки их логики и действий. (все что связано с жизнью объектов обрабатывается в менеджерах) Ну и классы - контейнеры - собственно все что необходимо из вне храниться тут... В принципе стараюсь придерживаться этого. |
Re: Пишу сервер с 0 на c#
А третий раз будет иначе? Одному человеку нужно иметь железные яйца, чтобы пилить все это соло ибо в противном случае тотальный зашквар.
|
Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot