PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
Возник такой вопрос ,как сделать чтобы player не был равен null.
Со state я разобрался , а вот с player нет. PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ:Развернуть ↓PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK:Развернуть ↓ |
Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
У тебя же есть Client в нём:
public Player Player { get; set; } После успешной авторизации, в PROTOCOL_BASE_LOGIN_REQ присвой Client.Player нужного игрока. |
Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
Цитата:
|
Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
Boris2105,
БД -> (server) ProtocolLogin -> player |
Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
Цитата:
не могу понять как это сделать , в теории понимаю , а на практике 0 |
Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
Точно так же, как ты получаешь аккаунт или любую другую сущность.
|
Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
Boris2105,
Логин тянешь из PROTOCOL_BASE_LOGIN_REQ Код:
Login = StringRead(ReadC()).Trim(); Код:
setAccount(AccountTable.Accounts[Login]); Код:
setPlayer(PlayersTable.Players[AccountID]); БД -> (server) ProtocolLogin -> player Вот и Player ПС... пример был тут >клац< |
Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
Цитата:
В PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ, PROTOCOL_BATTLE_RESPAWN_REQ и в PROTOCOL_BATTLE_STARTBATTLE_REQ да или где то еще? |
Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
Сервер его отправляет только при смене состояния слотов.
|
Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
Цитата:
Тут он берет аккаунт по логину. PROTOCOL_LOGIN_REQ:Развернуть ↓Тут он лишь проверяет аккаунт в базе по логину и ищет тоже по логину. AccountDao:Развернуть ↓тут он находит player только по accountid , но как сделать так чтобы он не посылал null везде где я его хочу использовать хз. PlayerDao:Развернуть ↓ |
Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot