Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Point Blank (Piercing Blow) (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=204)
-   -   PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=40846)

Boris2105 08.06.2016 03:07

PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
 
Возник такой вопрос ,как сделать чтобы player не был равен null.
Со state я разобрался , а вот с player нет.

PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ:
Свернуть ↑Развернуть ↓

PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK:
Свернуть ↑Развернуть ↓

PROGRAMMATOR 08.06.2016 05:49

Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
 
У тебя же есть Client в нём:

public Player Player { get; set; }
 
Code: C#

После успешной авторизации, в PROTOCOL_BASE_LOGIN_REQ присвой Client.Player нужного игрока.

Boris2105 08.06.2016 13:33

Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
 
Цитата:

Сообщение от PROGRAMMATOR (Сообщение 413283)
У тебя же есть Client в нём:

public Player Player { get; set; }
 
Code: C#

После успешной авторизации, в PROTOCOL_BASE_LOGIN_REQ присвой Client.Player нужного игрока.

немного туплю можно по подробнее.

Awiion 08.06.2016 15:04

Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
 
Boris2105,

БД -> (server) ProtocolLogin -> player

Boris2105 08.06.2016 17:39

Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
 
Цитата:

Сообщение от Awiion (Сообщение 413310)
Boris2105,

БД -> (server) ProtocolLogin -> player

вот как от (server) ProtocolLogin -> player
не могу понять как это сделать , в теории понимаю , а на практике 0

PROGRAMMATOR 08.06.2016 18:14

Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
 
Точно так же, как ты получаешь аккаунт или любую другую сущность.

Awiion 08.06.2016 18:15

Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
 
Boris2105,

Логин тянешь из PROTOCOL_BASE_LOGIN_REQ
Код:

Login = StringRead(ReadC()).Trim();
__________________________________________________ ___
Код:

setAccount(AccountTable.Accounts[Login]);
Присваиваешь акаунт ID,

__________________________________________________ ___
Код:

setPlayer(PlayersTable.Players[AccountID]);
Присваиваешь игрок ID

__________________________________________________ ___
БД -> (server) ProtocolLogin -> player

Вот и Player

ПС... пример был тут >клац<

Boris2105 09.06.2016 00:02

Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
 
Цитата:

Сообщение от PROGRAMMATOR (Сообщение 413322)
Точно так же, как ты получаешь аккаунт или любую другую сущность.

А PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK вызывается в 3 пакетах для старта боя?
В PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ, PROTOCOL_BATTLE_RESPAWN_REQ и в PROTOCOL_BATTLE_STARTBATTLE_REQ да или где то еще?

PROGRAMMATOR 09.06.2016 00:51

Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
 
Сервер его отправляет только при смене состояния слотов.

Boris2105 09.06.2016 03:25

Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK
 
Цитата:

Сообщение от PROGRAMMATOR (Сообщение 413368)
Сервер его отправляет только при смене состояния слотов.

Все равно не могу допереть....

Тут он берет аккаунт по логину.

PROTOCOL_LOGIN_REQ:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Тут он лишь проверяет аккаунт в базе по логину и ищет тоже по логину.
AccountDao:
Свернуть ↑Развернуть ↓



тут он находит player только по accountid , но как сделать так чтобы он не посылал null везде где я его хочу использовать хз.
PlayerDao:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot