Травка
Добрый вечер, может кто-то рассказать как добавить траву на землю? Заранее спасибо. ;)
К примеру возьмем скрин ниже, хотелось бы сделать все так, как на правой стороне скрина. http://s013.radikal.ru/i322/1606/b2/764a69570fe6.jpg Также интересует как можно убрать воду из определенного места. |
Re: Травка
Скрин просто замечательно виден
|
Re: Травка
Цитата:
|
Re: Травка
по 1 кусту придётся садить,и то они не будут двигаться "от ветра" так как не будет эмитов для них)
А если менять те что уже есть,то не ясно где они прописываются так на unr их не видно через smr. http://s020.radikal.ru/i704/1606/b7/dda56241b3b4.png |
Re: Травка
Цитата:
Вот пример: http://s017.radikal.ru/i425/1606/6c/49aaf1ffeb6f.jpg |
Re: Травка
никак
|
Re: Травка
Цитата:
|
Re: Травка
масочки правишь которые на земле за отображение того или иного слоя текстуры отвечают. и все. тоже самое с масочками для растений DecoLayers
http://joxi.ru/nAyXLJKCVgZW2Z.png |
Re: Травка
Ой ну карты высот и текстур находятся блоками в папке textures в файлах T_x_x,но что и как там я не смотрел не когда)
Добавлено через 8 минут Цитата:
Вот есть двери у кх,у них есть door id он же прописан и в unr Код:
door_begin [Door_Set_S.Elmore_Human_Door_Set.godard_azit_door] type = normal_type static_object_id = 24160001 open_method = by_npc pos={146439;-55458;-2792} range={{146451;-55505;-2821};{146444;-55453;-2821};{146432;-55455;-2821};{146438;-55507;-2821}} height = 250 hp= physical_defence= magical_defence= door_end В северной части указано так: Код:
<entry> |
Re: Травка
Если в редакторе неудобно рисовать то можно юзать левый софт) а потом просто маски загнать обратно в текстурный пак.
http://dl2.joxi.net/drive/2016/06/10...091d38098a.png но кому как удобнее. |
Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot