Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Травка (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=40864)

PainTr 10.06.2016 18:31

Травка
 
Добрый вечер, может кто-то рассказать как добавить траву на землю? Заранее спасибо. ;)
К примеру возьмем скрин ниже, хотелось бы сделать все так, как на правой стороне скрина.
http://s013.radikal.ru/i322/1606/b2/764a69570fe6.jpg
Также интересует как можно убрать воду из определенного места.

krisadr 10.06.2016 18:54

Re: Травка
 
Скрин просто замечательно виден

PainTr 10.06.2016 18:56

Re: Травка
 
Цитата:

Сообщение от krisadr (Сообщение 413484)
Скрин просто замечательно виден

Работал, перезалил.

Shell 10.06.2016 21:42

Re: Травка
 
по 1 кусту придётся садить,и то они не будут двигаться "от ветра" так как не будет эмитов для них)
А если менять те что уже есть,то не ясно где они прописываются так на unr их не видно через smr.
http://s020.radikal.ru/i704/1606/b7/dda56241b3b4.png

PainTr 10.06.2016 22:43

Re: Травка
 
Цитата:

Сообщение от Shell (Сообщение 413511)
по 1 кусту придётся садить,и то они не будут двигаться "от ветра" так как не будет эмитов для них)
А если менять те что уже есть,то не ясно где они прописываются так на unr их не видно через smr.
http://s020.radikal.ru/i704/1606/b7/dda56241b3b4.png

Ты не понял, я не про эти кустики) Я про траву, про зеленое) Ну есть например глина на полу, а есть зеленая трава просто)))) Вот я хочу локу с глиняным полом заменить на зеленое ну или местами потыкать зелени этой)
Вот пример:
http://s017.radikal.ru/i425/1606/6c/49aaf1ffeb6f.jpg

krisadr 10.06.2016 22:57

Re: Травка
 
никак

PainTr 10.06.2016 23:06

Re: Травка
 
Цитата:

Сообщение от krisadr (Сообщение 413514)
никак

Лучше промолчи, если не знаешь.

deMEV 10.06.2016 23:38

Re: Травка
 
масочки правишь которые на земле за отображение того или иного слоя текстуры отвечают. и все. тоже самое с масочками для растений DecoLayers
http://joxi.ru/nAyXLJKCVgZW2Z.png

Shell 10.06.2016 23:38

Re: Травка
 
Ой ну карты высот и текстур находятся блоками в папке textures в файлах T_x_x,но что и как там я не смотрел не когда)

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от deMEV (Сообщение 413516)
масочки правишь которые на земле за отображение того или иного слоя текстуры отвечают. и все. тоже самое с масочками для растений DecoLayers

Раз ты в теме,уже вопросик есть.
Вот есть двери у кх,у них есть door id он же прописан и в unr
Код:

door_begin        [Door_Set_S.Elmore_Human_Door_Set.godard_azit_door]        type = normal_type        static_object_id = 24160001        open_method = by_npc        pos={146439;-55458;-2792}        range={{146451;-55505;-2821};{146444;-55453;-2821};{146432;-55455;-2821};{146438;-55507;-2821}}        height = 250        hp=        physical_defence=        magical_defence=        door_end
Я так понимаю,если я создаю новый стакмеш двери,то у него уже не будет указан id?
В северной части указано так:
Код:

<entry>
    <int>24160001</int>
    <door>
      <name>goddard_clanhall_001</name>
      <id>24160001</id>
      <location>
        <x>146438</x>
        <y>-55458</y>
        <z>-2792</z>
        <heading>0</heading>
        <radius>0</radius>
      </location>
      <unlockable>false</unlockable>
      <isOpen>false</isOpen>
      <hp>158250</hp>
      <pdef>644</pdef>
      <mdef>518</mdef>
      <collisionRadius>0</collisionRadius>
      <collisionHeight>448</collisionHeight>
      <collision>
        <polygon>
          <npoints>4</npoints>
          <xpoints>
            <int>146450</int>
            <int>146443</int>
            <int>146432</int>
            <int>146438</int>
          </xpoints>
          <ypoints>
            <int>-55504</int>
            <int>-55453</int>
            <int>-55455</int>
            <int>-55506</int>
          </ypoints>
        </polygon>
        <minz>-2821</minz>
        <maxz>-2747</maxz>
      </collision>
    </door>
  </entry>
  <entry>

Вопрос как создать активную новую дверь,что бы имела функции открыть/закрыть?

deMEV 10.06.2016 23:47

Re: Травка
 
Если в редакторе неудобно рисовать то можно юзать левый софт) а потом просто маски загнать обратно в текстурный пак.
http://dl2.joxi.net/drive/2016/06/10...091d38098a.png
но кому как удобнее.


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot