Создание Своего Рецепта
1. Для этого нам понадобиться прога File Edit ну и сам сервер
2. Далее идём в папку сервера \Server\gameserver\data\ и находим там файл recipes! 3.Открываем его через блокнот. 4.Далее видим кучу цыфорок 5.Идём в самый низ, и делаем нужный нам рецепт (именно прописываем его пока что в сервере) -На примере одной из строк поясню что и какая строка обозначает: dwarven; - это то значение, которое говорит о том, что этото рецепт может читать только гном mk_sealed_major_arcana_hood_ii; - название 679; - id рецепта в таблице рецептов (последнее значение 843, поэтому када будем делать новый рецепт будет брать 844) 6880; - id рецепта по базе 9; - уровень крафта [6880(1)],[6714(17)],[5551(1)],[4043(37)],[1462(43)],[2134(4)]; - что нужно для крафта [id вещи для крафта (скока надо)] 6687; - id получаемой вещи 1; скока производиться [6880(1)],[57(5400000)]; - это всегда оставляем таким же, только значение [6880(1)] меняем в сответвии с id рецепта по бд 225; скока маны для крафта надо 100; шанс скрафтить (*хотелось бы отметить, что более 9 вещей необходимых для крафта делать не надо, т.к. клиент не увидит) 6. создаём на основе вышеописанного свой рецепт в сервере,н-р, такой: dwarven;mk_new_item;844;9650;9;[9650(1)],[5553(1)];57;20000000;[9650(1)],[57(540 0000)];225;100; (- это рецепт создания денег ) 7. Теперь нам надо, чтобы этот рецепт распознал наш сервер, т.е. делаем запрос в бд. -> заходим в таблицу etcitem (там тыкаем "Вставить") и главное в значении type указываем recipe! 8. Всё, на сервер теперь это у нас всё есть!... теперь нам надо чтобы наш клиент распознал этот рецепт - заходим в прогу File Edit! 9. Открываем для начала файл itemname-e (чтобы нашей вещи было присвоено имя), копируем любую строку рецепта, и вставляем уже копию строки в этом файле после ID 8677,н-р: 9650 Recipe: Adena Только для Гномов. Требуется 9 уровень создания вещей. Шанс создания вещи - 100%. -1 0 0 0 Всё, под себя переделали и обратно сохраняем. 10. Дальше идём в файл etcitemgrp (чтобы нашей вещи была присвоена анимация), точно так же находим там АЙДИ любого рецепта (при этом зная картинку) копируем, вставляем в самом конце и меняем ID на свой, и сохраняем. 11. Теперь нам надо чтобы этот рецепт был распознан при крафте, идём в файл recipe-c.dat! точно так же копируем любую строку и вставляем в конце (но вот тут то и вся муть - надо соблюдать табуляцию и ничего лишнего ненаудалять и непонаписать, иначе он просто обратно не закодирует - будет ошибку выдавать) поэтому поясню что и к чему отвечает в этом файле за что) вот вам на примере одного рассмотрим: скопировали, вставили, теперь меняем значения под свой рецепт! Был такой: mk_eye_of_soul_ii(имя рецепта, лучше указывать в соответствии с п.6) 805(id рецепта по файлу рецептов) 8313(id рецепта по бд) 7(лвл крафта) 7894(что производиться) 1(сколько) 192(сколько маны надо) 100(шанс) 10(сколько вещей учавсвует в крафте) 8313(что надо для крафта) 1(сколько) 8341(что надо для крафта) 13(сколько) 5554(и так далее) 2 1890 122 1888 122 1885 61 4042 61 5550 244 1460 415 2132 143 к нашему рецепту выйдет вот такая вот штукенция (соблюдаем табуляцию): mk_new_item 843 9650 9 57 20000000 225 100 2 5553 1 9650 1 всё, если вы всё правильно сделали, то файл нормально сохраниться =) теперь делаем рестарт сервера заходим в игру и проверяем |
Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot