PROTOCOL_BASE_GET_SYSTEM_INFO_ACK
А вот можно сюда привязать настройки из Game сервера?
Или надо все таки создать config game server в common? WriteC(2); WriteD(1); WriteB(IPAddress.Parse("127.0.0.1").GetAddressBytes()); WriteH(39191); WriteC(6); WriteH(5000); WriteD(1); for (int i = 0; i < 10; i++) WriteC(0x1); |
Re: PROTOCOL_BASE_GET_SYSTEM_INFO_ACK
Естественно, это должен быть конфиг игрового сервера.
Где будет находиться конфиг - не важно. P.S. У меня например, конфиг передаётся в сервер авторизации при регистрации игрового сервера. |
Re: PROTOCOL_BASE_GET_SYSTEM_INFO_ACK
Цитата:
|
Re: PROTOCOL_BASE_GET_SYSTEM_INFO_ACK
Цитата:
|
Re: PROTOCOL_BASE_GET_SYSTEM_INFO_ACK
Почему то показывается лишь один канал нормально, остальные нефига, в чем мб ошибка?
DbContext:Развернуть ↓ServerModel:Развернуть ↓PROTOCOL_BASE_GET_SYSTEM_INFO_ACK:Развернуть ↓https://pp.userapi.com/c840639/v8406...tVLIEljg3c.jpg |
Re: PROTOCOL_BASE_GET_SYSTEM_INFO_ACK
Этот пакет уже на 101% разобран.
Первый сервер это (ПредКоннект). Hide:Развернуть ↓Вообще, не понимаю, зачем так делать. Если серверов может быть больше 2х. Не проще ли, при авторизации сервера, регистрировать гс. |
Re: PROTOCOL_BASE_GET_SYSTEM_INFO_ACK
Цитата:
|
Re: PROTOCOL_BASE_GET_SYSTEM_INFO_ACK
Так а что у тебя тут _server.Channels, проверял количество и типы?
|
Re: PROTOCOL_BASE_GET_SYSTEM_INFO_ACK
Цитата:
|
Re: PROTOCOL_BASE_GET_SYSTEM_INFO_ACK
|
Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot