Один кастет в другую сторону
Здравствуйте! Добавила новый сет на сервер High Five, и случилась такая беда :ci:
При надевании перчаток, любые кастеты в обратную сторону и меньше. От рассы баг так же не зависит. http://i80.fastpic.ru/big/2016/0721/...f844fb4be9.png |
Re: Один кастет в другую сторону
Есть я верно думаю - попробуйте взять чистый Lineageefect.u и кинуть в систем с заменой.
Выдрать дефолтный файл можно к примеру тут. З.Ы. Быть можеть в датниках накосячили. |
Re: Один кастет в другую сторону
Трабла в модели перчатки. Надо кость разворачивать.
|
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
Вот код самой перчатки Код перчатки:Развернуть ↓Добавлено через 2 минуты Цитата:
Выше добавила код самой перчатки. |
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
Вы часть из датника сами писали? Или это редактированная копия другой перчатки? Если сами - попробуйте взять уже существующую перчатку и заменить в ней только ID\dropitem и прочее на своё. Добавлено через 3 минуты Ну и стоит прислушаться к оратору выше. |
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
Перенос делала как уже написала на High Five. Все остальные датники при кодировке не критовали. Судя по всему баг в модели перчатки, или в датнике Armorgrp.dat Но я особо разницы с другими перчатками не увидела. Выше дала код. |
Re: Один кастет в другую сторону
KateKate7912,
Ну ближе всего именно баг модельки. Плюс перенос с фреи настораживает. Киньте линк на сет, поглядим, может кто ещё что умного скажет. |
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
Поставила другой сет от High Five и все стало на свои места. Теперь нужно как то отредактировать модель перчатки под кастеты) |
Re: Один кастет в другую сторону
KateKate7912, Говорю же - кидайте, посмотрим.
|
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
С ним такая же проблема. |
Re: Один кастет в другую сторону
|
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
И по подробнее о аттаче пожалуйста. Не сталкивалась еще. |
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
В правой панели, на вкладке Mesh, открыть пункт Attach. Добавить новый Socket кнопкой Add. Параметр Yaw в пункте A_Rotation установить -16384. Attach_Alias: e_Hand BoneName: Weapon_R_Bone Значение ApplyNewSockets установить True (хоть отобразится все равно False) Значение ContinuousUpdate установить True. Сохранить файл и закодировать обратно. Если ничего не упустил, то именно так и исправлял когда-то такой же косяк. |
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
|
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
Цитата:
http://savepic.su/7304802.jpg |
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
Может есть какой то софт для их просмотра? |
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
|
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
Переделала все файлы( При просмотре анимаций через программу там вместо частей сета теперь квадрат... Даже если сделаю только Значение ApplyNewSockets установить True то все равно квадрат. Если ничего не делать то сохраняет не в нужном формате( http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/...b625ffb6fd.png http://i057.radikal.ru/1607/6f/e3aaf16b7a5dt.jpg |
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
http://s35.radikal.ru/tempfiles/4de8...-929206895.png |
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
|
Re: Один кастет в другую сторону
http://rgho.st/7W7flVWJ9
ukx открывать когда ты во вкладке анимация. Сохранять так же,в какой вкладе находишся в таком формате и сохранит. |
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550] History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop |
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
|
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
У меня пустота при смене Mesh |
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
|
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
http://s010.radikal.ru/i313/1607/6e/d80fb1fd6eb1.png |
Re: Один кастет в другую сторону
Цвет модели,ты же только пак моделей открыла,текстуры в utx,
|
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
Далее его уже открываю через программу которую Вы дали. После редактирования сохраняю в ukx верно? Но только не могу камеру приблизить как у Вас( Добавлено через 22 минуты Цитата:
Сама ошибка: History: FMallocWindows::Malloc <- Size -32 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -32 FArray <- FArray::Realloc <- -8*4 <- TArray<< <- TArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh L2SaphireUniverseMFighter.MFighter_m015_u) <- LoadObject <- (SkeletalMesh L2SaphireUniverseMFighter.MFighter_m015_u 5548930==5548930/9005022 5529280 107148) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh L2SaphireUniverseMFighter.MFighter_m015_u NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateMeshComponents <- APawn::UpdateMeshComponents <- Добавлено через 28 минут Цитата:
|
Re: Один кастет в другую сторону
скачай и в cmd:
l2encdec.exe -e 111 name.ukx |
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
C:\>l2encdec.exe -e 111 L2SaphireUniverseMFighter.ukx Input file: 111 Output file (given or generated): L2SaphireUniverseMFighter.ukx I/O file error occured. |
Re: Один кастет в другую сторону
В общем.
1. Раскодировала utx файл через l2encdec 2. Открыла с помощью Unreal Level Editor внесла коррективы и сохранила файл. 3. Закодировала через l2encdec сохраненный файл 4. Получила опять крит в игре. Хотя если раскодировать и закодировать файл без сохранения в Unreal Level Editor то крита нет. Что за ужас? Help \/ P.s Напрямую без раскодировки Unreal Level Editor открывать ukx файлы не хочет и дает крит в виде: Build UT2004_Build_[2004-03-03_02.42] OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200) CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2396 MHz with 3964MB RAM Video: Intel(R) HD Graphics (1247) General protection fault! History: CheckTag <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop |
Re: Один кастет в другую сторону
Что-то мне подсказывает, что вам будет легче либо забить, либо попросить кого-нибудь за небольшое вознаграждение.
|
Re: Один кастет в другую сторону
проще забить. либо Вируса попросить сделать за денюжку.
|
Re: Один кастет в другую сторону
armorgrp или weapongrp смотрите, то что не критует при закодировке - это еще ни о чем не говорит, колонки там по-моему разные.
|
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
Но есть проблема посерьезней. Когда раскодирую анимацию и сохраню даже без изменений в UnrealEd, естественно дальше кодирую, то клиент дает мне краш :( Хотя у людей которые мне писали ничего не крашится( Судя по всему у меня как то не так на моем ПК UnrealEd работает (причем любой версии). Придется обращаться к кому то за копейку :) Хотя может быть для UnrealEd какие то дополнительные плагины или что то еще нужно) Не знаю...) |
Re: Один кастет в другую сторону
Не стал читать всю тему но суть ошибки понял,что бы не критовало нужно делать пак через ut2003-2004 с патчем от гилдора или же как вариант качаем вот эту прогу https://sites.google.com/site/l2clie...-tools/ut2down и прогоняем пак через нее, патченый анриал можно найти на максчитерс
|
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
Пойду теперь менять костеты сторонами :ep: |
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
|
Re: Один кастет в другую сторону
В общем все получилось как я и хотела. Развернула и запустила.
Хочу сказать всем большое спасибо, в особенности Lorn*, Shell и qwertyqq. Без Вас бы я не смогла :redlol: Тему в принципе можно закрепить для таких как я :ugar: http://s017.radikal.ru/i429/1607/4b/6f76fd174b7f.png |
Re: Один кастет в другую сторону
Цитата:
|
Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot