Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Один кастет в другую сторону (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=41087)

KateKate7912 21.07.2016 20:34

Один кастет в другую сторону
 
Здравствуйте! Добавила новый сет на сервер High Five, и случилась такая беда :ci:
При надевании перчаток, любые кастеты в обратную сторону и меньше.
От рассы баг так же не зависит.

http://i80.fastpic.ru/big/2016/0721/...f844fb4be9.png

Emperor 21.07.2016 20:41

Re: Один кастет в другую сторону
 
Есть я верно думаю - попробуйте взять чистый Lineageefect.u и кинуть в систем с заменой.

Выдрать дефолтный файл можно к примеру тут.


З.Ы. Быть можеть в датниках накосячили.

Persy 21.07.2016 21:18

Re: Один кастет в другую сторону
 
Трабла в модели перчатки. Надо кость разворачивать.

KateKate7912 21.07.2016 21:18

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 415484)
Есть я верно думаю - попробуйте взять чистый Lineageefect.u и кинуть в систем с заменой.

Выдрать дефолтный файл можно к примеру тут.


З.Ы. Быть можеть в датниках накосячили.

Здравствуйте! Замена чистого файла не решила проблему.

Вот код самой перчатки

Код перчатки:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Persy (Сообщение 415485)
Трабла в модели перчатки. Надо кость разворачивать.

Подскажите пожалуйста как это сделать и каким софтом.
Выше добавила код самой перчатки.

Emperor 21.07.2016 21:21

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от KateKate7912 (Сообщение 415486)
Здравствуйте! Замена чистого файла не решила проблему.

Вот код самой перчатки

Ну предположение насчёт *.u было сугубо ради интереса. Просто сталкивался с проблемой, когда у сакредюмора и 2ручного молотка уехала нижняя часть в район руки.

Вы часть из датника сами писали? Или это редактированная копия другой перчатки? Если сами - попробуйте взять уже существующую перчатку и заменить в ней только ID\dropitem и прочее на своё.

Добавлено через 3 минуты
Ну и стоит прислушаться к оратору выше.

KateKate7912 21.07.2016 21:26

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 415488)
Ну предположение насчёт *.u было сугубо ради интересно. Просто сталкивался с проблемой, когда у сакредюмора и 2ручного молотка уехала нижняя часть в район руки.

Вы часть из датника сами писали? Или это редактированная копия другой перчатки? Если сами - попробуйте взять уже существующую перчатку и заменить в ней только ID\dropitem и прочее на своё.

Я переписывала только itemname.dat, так как сет взят из хроник Freya.
Перенос делала как уже написала на High Five.
Все остальные датники при кодировке не критовали.

Судя по всему баг в модели перчатки, или в датнике Armorgrp.dat
Но я особо разницы с другими перчатками не увидела. Выше дала код.

Emperor 21.07.2016 21:31

Re: Один кастет в другую сторону
 
KateKate7912,
Ну ближе всего именно баг модельки. Плюс перенос с фреи настораживает.

Киньте линк на сет, поглядим, может кто ещё что умного скажет.

KateKate7912 21.07.2016 21:45

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 415491)
KateKate7912,
Ну ближе всего именно баг модельки. Плюс перенос с фреи настораживает.

Киньте линк на сет, поглядим, может кто ещё что умного скажет.

Как оказалось, баг именно с моделью перчаток.
Поставила другой сет от High Five и все стало на свои места.
Теперь нужно как то отредактировать модель перчатки под кастеты)

Emperor 21.07.2016 21:47

Re: Один кастет в другую сторону
 
KateKate7912, Говорю же - кидайте, посмотрим.

KateKate7912 21.07.2016 21:54

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 415493)
KateKate7912, Говорю же - кидайте, посмотрим.

К примеру этот сет. https://yadi.sk/d/UFesUBq94RA_0
С ним такая же проблема.

Lorn 21.07.2016 22:00

Re: Один кастет в другую сторону
 
http://image.prntscr.com/image/e0068...473bb1814.jpeg
Аттач сделай

KateKate7912 21.07.2016 22:06

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от Lorn (Сообщение 415495)

Подскажите пожалуйста какой софт необходимо скачать и какие файлы править?
И по подробнее о аттаче пожалуйста. Не сталкивалась еще.

Lorn 21.07.2016 22:54

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от KateKate7912 (Сообщение 415496)
Подскажите пожалуйста какой софт необходимо скачать и какие файлы править?
И по подробнее о аттаче пожалуйста. Не сталкивалась еще.

В UnrealED на вкладке Animations открыть нужный декриптованный *.ukx пак и выбрать модель перчаток, которые нужно исправить.
В правой панели, на вкладке Mesh, открыть пункт Attach.
Добавить новый Socket кнопкой Add.
Параметр Yaw в пункте A_Rotation установить -16384.
Attach_Alias: e_Hand
BoneName: Weapon_R_Bone
Значение ApplyNewSockets установить True (хоть отобразится все равно False)
Значение ContinuousUpdate установить True.
Сохранить файл и закодировать обратно.

Если ничего не упустил, то именно так и исправлял когда-то такой же косяк.

KateKate7912 22.07.2016 00:34

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от Lorn (Сообщение 415498)
В UnrealED на вкладке Animations открыть нужный декриптованный *.ukx пак и выбрать модель перчаток, которые нужно исправить.
В правой панели, на вкладке Mesh, открыть пункт Attach.
Добавить новый Socket кнопкой Add.
Параметр Yaw в пункте A_Rotation установить -16384.
Attach_Alias: e_Hand
BoneName: Weapon_R_Bone
Значение ApplyNewSockets установить True (хоть отобразится все равно False)
Значение ContinuousUpdate установить True.
Сохранить файл и закодировать обратно.

Если ничего не упустил, то именно так и исправлял когда-то такой же косяк.

Программ скачала, но что то не найду Mesh, и чем декриптовать можно файл?

Emperor 22.07.2016 00:45

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от KateKate7912 (Сообщение 415501)
и чем декриптовать можно файл

https://sites.google.com/site/l2clie...developingtool


Цитата:

Сообщение от KateKate7912 (Сообщение 415501)
но что то не найду Mesh

http://savepic.su/7303778.png
http://savepic.su/7304802.jpg

KateKate7912 22.07.2016 03:40

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 415502)

Все нашла, а как понять ту ли анимацию я открываю?
Может есть какой то софт для их просмотра?

KateKate7912 22.07.2016 04:45

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 415502)

Я нашла программу для просмотра но там перчаток в текстурах вообще будто нет. В общем я прошлась программой, а оно мне сделало файлы utx вместо ukx. Как поменять их формат?

KateKate7912 22.07.2016 05:27

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от Lorn (Сообщение 415498)
В UnrealED на вкладке Animations открыть нужный декриптованный *.ukx пак и выбрать модель перчаток, которые нужно исправить.
В правой панели, на вкладке Mesh, открыть пункт Attach.
Добавить новый Socket кнопкой Add.
Параметр Yaw в пункте A_Rotation установить -16384.
Attach_Alias: e_Hand
BoneName: Weapon_R_Bone
Значение ApplyNewSockets установить True (хоть отобразится все равно False)
Значение ContinuousUpdate установить True.
Сохранить файл и закодировать обратно.

Если ничего не упустил, то именно так и исправлял когда-то такой же косяк.

Вот такое у меня получилось ((((
Переделала все файлы(
При просмотре анимаций через программу там вместо частей сета теперь квадрат...
Даже если сделаю только Значение ApplyNewSockets установить True то все равно квадрат.
Если ничего не делать то сохраняет не в нужном формате(

http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/...b625ffb6fd.png

http://i057.radikal.ru/1607/6f/e3aaf16b7a5dt.jpg

Shell 22.07.2016 05:54

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от KateKate7912 (Сообщение 415506)
Вот такое у меня получилось ((((
Переделала все файлы(

http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/...b625ffb6fd.png

http://i057.radikal.ru/1607/6f/e3aaf16b7a5dt.jpg

Так ты на модель это делай на каждую проблемную) (а не на балванки те что идут в ud).
http://s35.radikal.ru/tempfiles/4de8...-929206895.png

KateKate7912 22.07.2016 06:06

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от Shell (Сообщение 415507)
Так ты на модель это делай на каждую проблемную) (а не на балванки те что идут в ud).
http://s35.radikal.ru/tempfiles/4de8...-929206895.png

У меня там почему то в Resh только BoxModel что бы не выбирала(

Shell 22.07.2016 06:14

Re: Один кастет в другую сторону
 
http://rgho.st/7W7flVWJ9
ukx открывать когда ты во вкладке анимация.
Сохранять так же,в какой вкладе находишся в таком формате и сохранит.

KateKate7912 22.07.2016 06:22

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от Shell (Сообщение 415509)
http://rgho.st/7W7flVWJ9
ukx открывать когда ты во вкладке анимация.
Сохранять так же,в какой вкладе находишся в таком формате и сохранит.

У меня почему то при открытии файлов через анимации критует с текстом(

Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550]

History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Shell 22.07.2016 06:26

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от KateKate7912 (Сообщение 415510)
У меня почему то при открытии файлов через анимации критует с текстом(

Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550]

History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

http://rgho.st/742gmfqPn

KateKate7912 22.07.2016 06:28

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от Shell (Сообщение 415509)
http://rgho.st/7W7flVWJ9
ukx открывать когда ты во вкладке анимация.
Сохранять так же,в какой вкладе находишся в таком формате и сохранит.

Вроде бы открыла, но у меня не отображает вещи как у Вас(
У меня пустота при смене Mesh

Shell 22.07.2016 06:30

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от KateKate7912 (Сообщение 415512)
Вроде бы открыла, но у меня не отображает вещи как у Вас(
У меня пустота при смене Mesh

Камерой управляй в окне. пкм/лкм пкм+лкм.

KateKate7912 22.07.2016 06:35

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от Shell (Сообщение 415513)
Камерой управляй в окне. пкм/лкм пкм+лкм.

Вообще не могу приблизить как Вы, и цвет странный(
http://s010.radikal.ru/i313/1607/6e/d80fb1fd6eb1.png

Shell 22.07.2016 06:38

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цвет модели,ты же только пак моделей открыла,текстуры в utx,

KateKate7912 22.07.2016 06:43

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от Shell (Сообщение 415516)
Цвет модели,ты же только пак моделей открыла,текстуры в utx,

Так. Я перекидываю анимацию в l2decrypt и получаю .clear
Далее его уже открываю через программу которую Вы дали.
После редактирования сохраняю в ukx верно?

Но только не могу камеру приблизить как у Вас(

Добавлено через 22 минуты
Цитата:

Сообщение от Shell (Сообщение 415516)
Цвет модели,ты же только пак моделей открыла,текстуры в utx,

В общем после сохранения раскодированного файла в ukx, почему то крашится клиент(

Сама ошибка:

History: FMallocWindows::Malloc <- Size -32 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -32 FArray <- FArray::Realloc <- -8*4 <- TArray<< <- TArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh L2SaphireUniverseMFighter.MFighter_m015_u) <- LoadObject <- (SkeletalMesh L2SaphireUniverseMFighter.MFighter_m015_u 5548930==5548930/9005022 5529280 107148) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh L2SaphireUniverseMFighter.MFighter_m015_u NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateMeshComponents <- APawn::UpdateMeshComponents <-

Добавлено через 28 минут
Цитата:

Сообщение от Shell (Сообщение 415516)
Цвет модели,ты же только пак моделей открыла,текстуры в utx,

Судя по всем мне теперь нужен софт что бы закодировать ukx анимацию что бы ее читал клиент)

Shell 22.07.2016 07:27

Re: Один кастет в другую сторону
 
скачай и в cmd:
l2encdec.exe -e 111 name.ukx

KateKate7912 22.07.2016 07:35

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от Shell (Сообщение 415521)
скачай и в cmd:
l2encdec.exe -e 111 name.ukx

Я же давно скачала эту программу, но когда пытаюсь ее открыть то консоль сразу закрывается(

Добавлено через 13 минут
Цитата:

Сообщение от Shell (Сообщение 415521)
скачай и в cmd:
l2encdec.exe -e 111 name.ukx

Вот такое добро я получаю после выполнения в cmd

C:\>l2encdec.exe -e 111 L2SaphireUniverseMFighter.ukx


Input file: 111
Output file (given or generated): L2SaphireUniverseMFighter.ukx
I/O file error occured.

KateKate7912 22.07.2016 08:30

Re: Один кастет в другую сторону
 
В общем.

1. Раскодировала utx файл через l2encdec
2. Открыла с помощью Unreal Level Editor внесла коррективы и сохранила файл.
3. Закодировала через l2encdec сохраненный файл

4. Получила опять крит в игре. Хотя если раскодировать и закодировать файл без сохранения в Unreal Level Editor то крита нет.

Что за ужас? Help \/

P.s Напрямую без раскодировки Unreal Level Editor открывать ukx файлы не хочет и дает крит в виде:

Build UT2004_Build_[2004-03-03_02.42]

OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2396 MHz with 3964MB RAM
Video: Intel(R) HD Graphics (1247)

General protection fault!

History: CheckTag <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Emperor 22.07.2016 13:50

Re: Один кастет в другую сторону
 
Что-то мне подсказывает, что вам будет легче либо забить, либо попросить кого-нибудь за небольшое вознаграждение.

deMEV 22.07.2016 17:01

Re: Один кастет в другую сторону
 
проще забить. либо Вируса попросить сделать за денюжку.

Narsell 23.07.2016 07:04

Re: Один кастет в другую сторону
 
armorgrp или weapongrp смотрите, то что не критует при закодировке - это еще ни о чем не говорит, колонки там по-моему разные.

KateKate7912 23.07.2016 11:27

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от Narsell (Сообщение 415557)
armorgrp или weapongrp смотрите, то что не критует при закодировке - это еще ни о чем не говорит, колонки там по-моему разные.

Здравствуйте! Проблема уже нашлась в анимациях.
Но есть проблема посерьезней. Когда раскодирую анимацию и сохраню даже без изменений в UnrealEd, естественно дальше кодирую, то клиент дает мне краш :(
Хотя у людей которые мне писали ничего не крашится( Судя по всему у меня как то не так на моем ПК UnrealEd работает (причем любой версии).
Придется обращаться к кому то за копейку :) Хотя может быть для UnrealEd какие то дополнительные плагины или что то еще нужно) Не знаю...)

qwertyqq 23.07.2016 12:55

Re: Один кастет в другую сторону
 
Не стал читать всю тему но суть ошибки понял,что бы не критовало нужно делать пак через ut2003-2004 с патчем от гилдора или же как вариант качаем вот эту прогу https://sites.google.com/site/l2clie...-tools/ut2down и прогоняем пак через нее, патченый анриал можно найти на максчитерс

KateKate7912 23.07.2016 13:13

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от qwertyqq (Сообщение 415566)
Не стал читать всю тему но суть ошибки понял,что бы не критовало нужно делать пак через ut2003-2004 с патчем от гилдора или же как вариант качаем вот эту прогу https://sites.google.com/site/l2clie...-tools/ut2down и прогоняем пак через нее, патченый анриал можно найти на максчитерс

Спасибо Вам большое! Наконец то нет краша клиента и все одевается!
Пойду теперь менять костеты сторонами :ep:

qwertyqq 23.07.2016 13:17

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от KateKate7912 (Сообщение 415568)
Спасибо Вам большое! Наконец то нет краша клиента и все одевается!
Пойду теперь менять костеты сторонами :ep:

Не за что:D

KateKate7912 23.07.2016 14:07

Re: Один кастет в другую сторону
 
В общем все получилось как я и хотела. Развернула и запустила.
Хочу сказать всем большое спасибо, в особенности Lorn*, Shell и qwertyqq.
Без Вас бы я не смогла :redlol:

Тему в принципе можно закрепить для таких как я :ugar:

http://s017.radikal.ru/i429/1607/4b/6f76fd174b7f.png

Emperor 23.07.2016 14:34

Re: Один кастет в другую сторону
 
Цитата:

Сообщение от qwertyqq (Сообщение 415566)
Не стал читать всю тему но суть ошибки понял,что бы не критовало нужно делать пак через ut2003-2004 с патчем от гилдора или же как вариант качаем вот эту прогу https://sites.google.com/site/l2clie...-tools/ut2down и прогоняем пак через нее, патченый анриал можно найти на максчитерс

Сам же заливал - в итоге забыл про неё. Мда.


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot