Общие вопросы
У меня возникло очень много вопросов по написание сервера.
Надеюсь хотя бы частично поможете. PROTOCOL_BASE_GET_SYSTEM_INFO_ACK:Развернуть ↓PROTOCOL_BASE_GET_USER_INFO_ACK:Развернуть ↓Channel:Развернуть ↓UDP 3:Развернуть ↓Decrypt:Развернуть ↓PS, для всех тех кого это тема не оставит равнодушным:Развернуть ↓ |
Re: Общие вопросы
Decrypt:
Код:
1. lua, скриптовый язык программирования. Тем же текстовым редактором. Код:
Да их нужно снифить, там 3 значения, дальше разбирать, они бывают и динамические и статические. Код:
1. Начать с того что создать, public class Channel, потом там создать addPlayer, addRoom, deletePlayer, deleteRoom. Код:
Есть отдельный пакет, он принимает значения (выполнения миссии), его нужно использовать в нескольких пакетов, 1. Пакет где убивает, 2. где входит в бой. Код:
Я бы посоветовал, но у тебя там черт ногу сломит, |
Re: Общие вопросы
Цитата:
|
Re: Общие вопросы
Decrypt:
Код:
на счет i3i можно по подробнее? Код:
А списки как там работают? Код:
Я про ежедневный вход в игру, event Код:
Проверка есть, а вот как это сделать"Тебе нужно сделать проверку на game сервер, запущен или нет, |
Re: Общие вопросы
Boris2105, в PROTOCOL_BASE_GET_SYSTEM_INFO_ACK нет координат мест закладки бомбы.
По .i3i можешь разобрать I3ITool и посмотреть, как делается конверт в нём. |
Re: Общие вопросы
Цитата:
а то я не нашел |
Re: Общие вопросы
*нет координат
|
Re: Общие вопросы
Boris2105,
координаты идут на udp 3. Что бы их получить. 1. Получи координаты игрока. 2. Полученным координатам игрока, иди до точки, там остановись и сохрани. |
Re: Общие вопросы
Цитата:
а тогда откуда их брать? |
Re: Общие вопросы
Boris2105, зачем их откуда-то брать? Они есть в xml файле со списком карт.
Клиент же считывает их со своих .pef. |
Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot