А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Вдохновившись темой https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=40993 захотелось мне написать на коленке что-то вроде простенького редактора dat файлов, полноценного редактора конечно не получилось, но все же возможно найдутся люди кто подхватит идею
Итак, первым делом пришлось вытащить ключ из l2encdec, тут пришла на помощь IDA, открываю файл l2encdec.exe, декомпил в С код, долгий анализ и ничего не вышло, нету его там, но где то же он есть )) Открываю gg-bps.dll и вот она заветная строка PHP код:
Первые 256 байт это так называемый modulus, оставшиеся 8 байт это publicExponent (то что нужно для инициализации RSAPublicKeySpec) Далее конечно же написание кода с использованием полученных ключей, что примечательно структура даток напоминает структуру пакетов, а именно ByteBuffer и все вытекающее, чтобы увидеть быстрый результат пришлось взять L2GameDataName.dat т.к. он состоит из списка простых строк Код:Развернуть ↓И конечно же результат, точнее вырезки из лога Результат:Развернуть ↓P.s. Подводя итоги можно с уверенностью сказать что основа для декодирования даток готова, далее необходимо собственно сделать поддержку структур нужных нам файлов а именно это PHP код:
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
За старания плюс, но зачем придумывать велосипед? Профит разве что от работы с новыми хроникам, т.к. файледит не всегда быстро обновляют до свежих хроник\протоколов.
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Цитата:
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
https://github.com/L2Miko/L2FileEdit
автор делай свой форк и вперед пилить хелиос :) |
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Цитата:
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
думаю в сентябре я присоединюсь к етому проекту
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Цитата:
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Цитата:
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Цитата:
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Цитата:
http://cs5.pikabu.ru/images/previews...9111212862.jpg |
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
код шифрования?
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Tested, not working, did you made the source code without testing? :D
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
И кому это надо? Тут из вас годс никто не делает. А кто делает - у того итак все это есть
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Update: if you check for data size errors you will get all data decrypted, sometimes it gives some read errors
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Цитата:
саги иду так: 1 хроники 2 троны 3 год 4 епик талес так вот хелиос птс делаю я, и инструментов на всё всё всё у меня нету |
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
For decrypting Skillname requires for code update: Math.abs(Integer.reverseBytes(byteBuffer.getInt()) )
If no abs = negative indexs for readUtfString Still data is not fully decrypted for all cases has many unknown characters: Partial Code: Код HTML:
Ԁ㠲㌱ᄀ |
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Цитата:
java.security.InvalidKeyException: Public Key cannot be used to decrypt. at com.ibm.crypto.provider.RSAwithNoPad.engineInit(Un known Source) at javax.crypto.Cipher.a(Unknown Source) at javax.crypto.Cipher.a(Unknown Source) at javax.crypto.Cipher.init(Unknown Source) at javax.crypto.Cipher.init(Unknown Source) |
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Цитата:
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Цитата:
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
"Качайте" - етот метод непоможет
нужно решение для 1.6 ето оказывается так трудно!? |
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Очень понравилась тема. Провели проверку на анпакнутой engine.dll вынув ключик rsa. Сравнили с защищенной библиотекой через дамп + по String поиску, ключ был такой же. записали видео как искать rsa 256 key , может кому то полезно. в l2exe + engine.dll так же есть rsa 256 , Протектор Themida 1x как показано на видео уроке не мешает вынуть этот ключик , можно попробовать и на хелиосе , ведь с каждым новым клиентом ключик меняют. Ps так же вынули с Black desert - на нём так же стоит протектор themida , aes rijndael 256 key. Спасибо автору, полезная тема! |
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Скооперируйтесь, пилите уже свой гит и собирайте эдитор, чего уж, народ вроде заинтересован. Можете даже пожертвования прикрутить, что бы работать было не лень, лично 1-2 тысячи готов подкинуть за шустрый эдитор для хелиоса и всего, что будет дальше.
Файлэдит уже давно мёртв, даже Мико не особо заинтересован впиливать схемы свежих хроник - гит молчит уже полгода, если не больше. Да и тупит он с файлами в которых много строк, типа skillgrp. |
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Цитата:
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
BSmith, Ну естессна, это же сравнительно свежие хроники. Погоди, месяц-другой пройдёт - как грибы после дождя повылезают.
Ну, офк если игрокам заедут, т.к. не все хроники воспринимаются игроками как интересные. |
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Цитата:
P.s. Речь о проектах с онлайном хотя бы 500+ |
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Как раз хочу написать что-то на mono.. Хорошая тема.
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Цитата:
Слишком дофига времени уйдет на это. |
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Пилю для себя. Разобрал пока пару датников, медленно, но верно ковыряю до конца.
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Цитата:
времени много недолхно много занять |
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Цитата:
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Цитата:
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
у меня вот что получилось.
sp:Развернуть ↓ |
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Цитата:
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Совет – не делайте представление в виде таблицы, там древовидная структура.
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Столкнулся с проблемой при кодировке/раскодировке armorgrp.dat 610 протокола.
Там где винхексом видно что 9 текстур, после раскодировке в 9 столбце пусто. Словно изначально и не подразумевали, что будет когда-либо больше 8 текстур. Всвязи с этим, возможно, возникли некоторые "пасхалки" при работе и адаптации новых текстур. Полагаю патчер начинает изживать своё. Будем рады увидеть новый инструмент для работы. |
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Цитата:
|
Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)
Цитата:
|
Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot