Модификация Головных Уборов
Уважаемые форумчане второй день не могу понять почему ,Свиток. Модифицировать Головной Убор , не работает , в систем чат при попытке его использования выводится сообщение "Не соответствие свитка модификации" . :help: Мой скайп Lineage_gw :help:
Так же не работает Камень Жизни Для Головных Уборов Не работает Обработка Головных Уборов Принятые мной попытки . Переписан файл Config > xml >EnchantItemData , Ядро пробовал по всякому но может я что то упускаю . gameserver\model\items\EnchantItem package l2next.gameserver.model.items; import l2next.gameserver.model.items.base.L2Item; import l2next.gameserver.model.items.base.instance.L2Item Instance; import l2next.gameserver.model.items.base.proptypes.Cryst alGrade; import l2next.gameserver.model.skills.stats.StatsSet; import java.util.List; public class EnchantItem { protected final int _id; protected final boolean _isWeapon; protected final CrystalGrade _grade; protected final int _maxEnchantLevel; protected final double _chanceAdd; protected final List<Integer> _itemIds; public EnchantItem(StatsSet set, List<Integer> items) { _id = set.getInteger("id"); _isWeapon = set.getBool("isWeapon", true); _grade = CrystalGrade.valueOf(set.getString("targetGrade", "NONE")); _maxEnchantLevel = set.getInteger("maxEnchant", 0); _chanceAdd = set.getDouble("successRate", 0); _itemIds = items; } /* @isValid возвращает при заточке удовлетворяет ли итем тербованиям или нет. */ public final boolean isValid(L2ItemInstance enchantItem) { if(enchantItem == null) { return false; } if(_maxEnchantLevel != 0 && enchantItem.getEnchantLevel() >= _maxEnchantLevel) { return false; } if(getScrollId() == 36978) { switch(enchantItem.getArmorItem().getBodyPart()) { case L2Item.SLOT_HAIR: case L2Item.SLOT_HAIR2: case L2Item.SLOT_HAIRALL: return true; } } if(!enchantItem.isEnchantable()) { return false; } else if(!isValidItemType(enchantItem.getItem().getType2 ())) { return false; } else if(_grade != enchantItem.getItem().getItemGradeSPlus()) { return false; } else if((!enchantItem.isEnchantable() && (_itemIds.isEmpty() || !_itemIds.contains(enchantItem.getItemId()))) || !_itemIds.isEmpty() && !_itemIds.contains(enchantItem.getItemId())) { return false; } return true; } private boolean isValidItemType(int type2) { if(type2 == L2Item.TYPE2_WEAPON) { return _isWeapon; } else if(type2 == L2Item.TYPE2_SHIELD_ARMOR || type2 == L2Item.TYPE2_ACCESSORY) { return !_isWeapon; } return false; } /** * @return chance increase */ public final double getChanceAdd() { return _chanceAdd; } public final int getMaxEnchantLevel() { return _maxEnchantLevel; } public int getScrollId() { return _id; } } |
Re: Моификация Головных Уборов
проверки на соответствие типа свитка и типа затачиваемой вещи в основном в пакетах заточки, так что там копай
|
Re: Моификация Головных Уборов
Перекавыряно уже все под ряд причин не видит не кто осталось последнее проверить если не прокатит то уже не знаю куда обращаться
Добавлено через 16 минут <skill id="9234" levels="1" name="Свиток: Модифицировать Головной Убор"> <set name="target" val="TARGET_NONE"/> <set name="skillType" val="NOTDONE"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> </skill> может все таки в скиле дело ? есть у кого неть работающий аналог ? PS. на аналогичной сборке шапка точится и зачаровывается и все остальное с таким же убитым скилом |
Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot