(бред) Интерлюд на Годе
Сабж, будет ли интерес?
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Если сделаете нормально, то да. Если нет, то нафиг оно надо?
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Интерлюд это не клиент, это геймплей. Если у вас получится повторить его на любом другом клиенте то 100% спрос будет.
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
ХФ то на годе устроить это сколько времени уйдет а ту ИЛ .
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
не говорю уж про наш дев с4, gf, hf на клиенте IO 28prtcl, гуано там хватает в плане клиента и пакетки. |
Re: (бред) Интерлюд на Годе
после выхода классика я сразу захотел поиграть на Interlude с дизайном классика.... ибо по мне самые удачные и интересные хроники.
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Мне чето интересно стало, думаю попробовать...
А зачем пакетка нужна? А хотя подумал, глупо спросил ) |
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
я уже сколько лет делаю ц1 сервер под все клиенты, сейчас уже не то что год, хелиос уже на дворе и ц1 сервер отлично работает с клиентом и год и хелиос пробудитесь пожалуйста интерлюд тоже можно подогнать под любой клиент выше интерлюда а корейцы тем временем даже на офф интерлюд поставили правда называется он Saviors |
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Да там в Saviors по ит разве что скилы. По локациям не лотягивает даже с4.
По теме берете нормальную ит сборку, апаете пакетку, подгоняете датники и по мелочи текстуры, грубо говоря это и все. |
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Зачем? У каждой хроники есть своё место, пусть на нём и остаётся.
И что вообще нужно понимать под словами "интерлюд на годе"? Типа ИТ, но с пакеткой, механикой и интерфейсом года что-ли? И в каком месте это будет ИТ? Это будет ГОД, но с даунгрейдом до уровня ИТ, т.е. ограничение уровня до 80, удаление левых скиллов и т.д. Вше, толк есть только в переносе интерфейса и текстурок к нему, да и то не глобально, ибо интерфейс ИТ - уродство. |
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
Но на новом клиенте как по мне приятнее играть. |
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
вангую: он хочет старый интерлюд на новом интерлюдском клиенте
про динамичность пакетов ето вы зря всега всё посылаешь и вся динамичность пропадает :) я так делаю в ц1 |
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
Полностью согласен, это будет бред . Думаю, было б интересно посмотреть, на эмулятор интерлюд "крафт-пвп" на клиенте ГоДа. |
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Имеется ввиду интерфейс от других хроник, на интерлюд?
Если да, то в любом случае приятнее будет видеть. :) Я не давно озадачился, таким же вопросом, интерлюдовскому клиенту требуется улучшения в графике и т.д. в целом. Когда я начал делать, понял, что я не тяну на таком уровне, делаю, но нет - это не уровень, нужно чтобы более красиво выглядело. оффтоп:Развернуть ↓ |
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
Так же клиенту не хватает текстур с более высоким разрешением, детализацией и динамического освещения. Ну ещё всяких мелочей типа плавной смены дня и ночи (тут всё легко решается расширением кол-ва файлов TimeEnv, их нужно штук 10, а не 4 как сейчас), blur, ssao (который к слову существует, но мёртв) и много другого. Да и вообще, я до сих пор не понимаю, почему узкоглазые не перенесли л2 на более продвинутое двигло. Бояться нарушить устоявшийся вид игры, напичкав его нормальным графоном, физикой и прочим? |
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
карты и текстуры уже можно вставлять в новый клиент а во с пакетами будет интереснее :) |
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
Цитата:
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
К тому же юзеры ноют не один год, что графон убогая каша, на уровне 2001 года. В новых хрониках там конечно немного подтянули, но всё равно далеко до совершенства. Обидно что всякие HDR, тени и прочая лабуда вроде как делаю красивее, но когда играешь в несколько окон или участвуешь в замесе - с ними особо-то и не поиграешь, fps близится к нулю. Приходится отключать и снова играть в серую кашу. Впрочем у л2 и так с оптимизацией в крупных замесах есть проблемы, если там ещё и новым двиглом с продвинутым графоном нагрузить - то боюсь даже топовые компы будут еле вывозить. |
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Всякие ГОДы и так не однозначно воспринимаются аудиторией (хотя конечно целевая может хавает нормально), а если еще и стилистику нарушить так вообще финиш будет.
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
За месяц, уже можно стабильную сборку сделать, если люди разбираются, а если нет, то тогда и начинать не нужно. |
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
http://rawr.su/uploads/monthly_08_20...3500_thumb.png |
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Neophron,
хм, все что увидел, это изменился HUD. Вообще подумал, классик клиент, пойдет для таких дел, глаз радовать будет. |
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
В целом, на одинаковых настроиках новые клиенты должны работать быстрее и жрать меньше памяти с течением времени, чем старые. P.S. Я не спец по клиентам, могу конечно ошибаться kappa |
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
|
Re: (бред) Интерлюд на Годе
Цитата:
|
Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot