Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Стрельба из лука. (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=41621)

Emperor 31.10.2016 17:57

Стрельба из лука.
 
Ищу информацию касательно стрел в л2. Интересует откуда берётся летящая стрела и стрела торчащая в теле при попадании.

Полагаю, что это некий класс в lineageefect.u, а сам выстрел является использование эффекта, сравнимо с тем, как это делаю обычные скиллы.

Хочется сделать стрельбу более выразительной, но как всегда застопорился. Перекопал все классы из *.u пакета по ключевому слову "arrow", но на искомое так и не наткнулся. Может вы сможете подсказать.

AlisaDev 31.10.2016 19:15

Re: Стрельба из лука.
 
http://image.prntscr.com/image/3d905...f1949729ea.png

Возможно полезно.

Grendel 31.10.2016 19:24

Re: Стрельба из лука.
 
Код:

class NArrow extends NProjectile;

//#exec OBJ LOAD FILE=..\Animations\LineageWeapons.ukx PACKAGE=LineageWeapons

// 메쉬세팅은 SetAtkArrow에서 한다.
//simulated function PostBeginPlay()
//{
//        local        mesh        temp;
//
//        Super.PostBeginPlay();
//
//        temp = mesh(DynamicLoadObject("LineageWeapons.wooden_arrow_m00_et", class'skeletalmesh'));
//        if( temp != None ) Mesh = temp;
//}
simulated function Tick(float DeltaTime)
{
//        local vector v;
//        local coords c;       
       
        if(Physics==PHYS_NProjectile && TargetActor != None)       
                TargetActor.GetEffTargetLocation(LastTargetLocation);
       
        super.Tick(DeltaTime);       
}

simulated event ShotNotify()
{
        SetPhysics(PHYS_NProjectile);
}
defaultproperties
{
    Speed=1500.00
    AccSpeed=3000.00
    DrawType=2
    CollisionRadius=0.20
    CollisionHeight=18.00
}


AlisaDev 31.10.2016 20:07

Re: Стрельба из лука.
 
Ps class NArrow декомпил
Код:

class NArrow extends NProjectile;

                                                                function PostBeginPlay()
                                                                {
                                                                    local Mesh temp;

                                                                    )
                                                                    temp = Mesh(DynamicLoadObject("LineageWeapons.wooden_arrow_m00_et", class'SkeletalMesh'));
                                                                    if(temp != none)
                                                                    {
                                                                        Mesh = temp;
                                                                        return;
                                                                        @NULL
                                                                    }
                                                                    temp
                                                                    temp
                                                                    @NULL
                                                                }

                                                                function Tick(float DeltaTime)
                                                                {
                                                                    (Physics == 17) && TargetActor != none;
                                                                    TargetActor.GetEffTargetLocation(LastTargetLocation);
                                                                    super(Actor).Tick(DeltaTime);
                                                                    return;
                                                                    @NULL
                                                                    temp
                                                                    temp
                                                                    @NULL
                                                                }

                                                                function ShotNotify()
                                                                {
                                                                    new (), return, @NULL) temp;
                                                                    // Failed to decompile this line:
                                                                        /* AssertToken  */
                                                                    // Индекс за пределами диапазона. Индекс должен быть положительным числом, а его размер не должен превышать размер коллекции.
                                                                    Имя параметра: index
                                                                }

Идем по пути http://image.prntscr.com/image/a19d9...66c180b9c3.png
у автора постом выше нету указания класса - дополню полностью.
его модель LineageWeapons.wooden_arrow_m00_et
путь на класс LineageEffect.NArrow

Grendel 31.10.2016 20:45

Re: Стрельба из лука.
 
Цитата:

Сообщение от AlisaDev (Сообщение 420343)
у автора постом выше нету указания класса - дополню полностью.

как это нету? в 2 посте есть kappa

Shell 31.10.2016 20:48

Re: Стрельба из лука.
 
mesh_tex_pair_m[0]
mesh_tex_pair_t[0]
В датнике если что.

Emperor 31.10.2016 21:22

Re: Стрельба из лука.
 
AlisaDev, Grendel - Спасибо, разобрался.

AlisaDev 31.10.2016 22:00

Re: Стрельба из лука.
 
Чуть чуть дополню тему чтобы те кто читал понимали суть лучше.
и так мой декомпил был через программу элиота UE Explorer
заинтересовал очень пост от Grendel стало любопытно как найти такой декомпил как у него.
Выкладываю видео как я нахожу такой же скрипт как у него но без defaultproperties ( для ознакомления )
.


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot