PTS respawn
Никогда сильно не задумывался
Код:
respawn=22hour respawn_rand=2hour |
Re: PTS respawn
20-22
|
Re: PTS respawn
Hett, Zubastic не корректную инфу вам выдал.
1) Смотря чья сборка. Если Vanghanth (или как его там) - у него в нпц эксте есть вкл/выкл модификации спауна. Включишь - будет работать как написал зубастик. Выключишь будет работать как базово NCсофт сделали. 2) Чистые pts-off файлы - это не будет 20-24, по тестируйте сами с десяток раз, убедитесь в этом сами. Там это работает иначе, но как, не ясно - давненько задавались вопросом этим, но так и не выяснили. За Advext - не скажу ничего. Спросите у их саппортов на прямую. |
Re: PTS respawn
Цитата:
1) Ванганта и прочие эксты я вообще не трогал, так что сидите тихо 2) Формула разброса такая: respawn-respawn_rand = static + respawn_rand (если respawn_rand меньше ~8 часов) А еще респы зависят от типа мейкера. И кое где расчет устроен иначе, чем вы думаете. |
Re: PTS respawn
Цитата:
Раптуньцель respawn=22hour respawn_rand=2hour это 22 часа МИНИМУМ + 0-2 часа |
Re: PTS respawn
Цитата:
Цитата:
36+24 верно? :redlol: Добавлено через 9 минут Немного отредактировал. У меня данные по поводу респаунов примерно за 2 года. И всегда респаун был в этом интервале. |
Re: PTS respawn
Цитата:
|
Re: PTS respawn
Цитата:
и респаун NPC без dbsaving Так что бы я тебя опять не обидел в глазах ZG |
Re: PTS respawn
Цитата:
В твоем случае при любом рестарте будет статичный респаун, а за 11 дней хоть 1 рестарт, то будет. И 90% респаунов такие, как я указал. |
Re: PTS respawn
Цитата:
Код:
npc_ex_begin [gremlin] pos={72777;142702;-3768;-32600} total=1 respawn=30sec respawn_rand=30sec npc_ex_end Реснулся через ~16с и второй раз ~42с. От типа мейкера ничего не зависит вроде бы, я конечно утверждать не буду ибо узкоглазые еще те нарколыги и без проблем могли затычку в ядре закинуть. |
Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot