Нет Получается настроить соединения сервера с клиентомт
У меня возникла такая проблема поставил серв вродебы все работало, решил загрузить новый шмот, как то я его криво поставил и полетела Бд, взял переустановил клиент и сервер, дальше поставил как в мануале по ссылке __http://thedark.net.ru/publ/3-1-0-201 + дописа немного в клиент заходит но пинг 0, поставил как в теме ниже :
логин сервер мой: # Обычно используют следующий значения ExternalHostname # - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер) # - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети) # - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет) # * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig" # **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru # ================================================== ============== # Основные настройки сервера!!! Обязательно смените их!!! # ================================================== ============== # IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах LoginserverHostname=* LoginserverPort=2106 LoginTryBeforeBan=20 # Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла, # продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000 # что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу" # продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m" # пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255 LoginHost=127.0.0.1 # Порт, на котором будет слушаться LoginServer LoginPort=9014 # Combo mode - run GameServer inside LoginServer ComboMode = False # Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a AcceptNewGameServer = False # Если False, лицензия показыватся не будет # Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации # Если вы ее отключаете, и у вас ухитрились залезсть с подменой ака, то потом не жалуйтесь. ShowLicence = True # Database info Driver=com.mysql.jdbc.Driver URL=jdbc:mysql://localhost/l2d Login=root Password=89185712649 MaximumDbConnections=10 # Используемые значения: "True" - "False", опция определяет, автоматически регистрировать # аккаунты или нет. AutoCreateAccounts=True # Define various player-typable name templates # These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details # NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates # NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;) # Account name AnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,14} # Account password ApasswdTemplate=[A-Za-z0-9]{5,16} # Allow old authentication method (w/o RSA encryption) AllowOldAuth = False # ================================================== ============ # Test server setting, shoudn't be touched in online game server # ================================================== ============ Debug = False # Logging Logins into DB SqlLog = False IpUpdateTime = 15 # Проверка на GameGuard GGCheck = False # AutoRestart period, hours # Default -1 AutoRestart = -1 #Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально #При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета #если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается AntiFloodEnable = False MaxUnhandledSocketsPerIP = 5 UnhandledSocketsMinTTL = 5000 и Гейм сервер : # ================================================== ============== # General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!! # ================================================== ============== # IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах GameserverHostname=* GameserverPort=7777 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет) ExternalHostname=86.110.187.159 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети. InternalHostname=10.94.192.68 AdvIPSystem = False # Адрес и порт Loginserver LoginPort=9014 LoginHost=127.0.0.1 # Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz) RequestServerID = 1 # Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован AcceptAlternateID = True # Информация о базе данных Driver=com.mysql.jdbc.Driver URL=jdbc:mysql://localhost/l2d Login=root Password=89185712649 MaximumDbConnections=50 UseDatabaseLayer=True # Позволяет существенно ускорить работу стекуемых вещей, откладывая обращения в бд (time in millisec) LazyItemUpdate = True LazyItemUpdateTime = 60000 # Define various player-typable name templates # These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details # NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates # NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;) # Character name CnameTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16} # Clan name ClanNameTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{3,16} # Clan title ClanTitleTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f \\p{Punct}]{1,16} # Ally name AllyNameTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{3,16} # Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере. MaximumOnlineUsers=300 # ================================================== ============ # Test server setting, shoudn't be touched in online game server # ================================================== ============ Debug = False TestServer = False # ================================================== =============== # Additional server setting, not required, can be left at defaults # ================================================== =============== # Setting for serverList # Displays [] in front of server name ServerListBrackets = False # Displays a clock next to the server name ServerListClock = False # If true, the server will be set as gm only at startup ServerGMOnly = False # Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу. # Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision. # protocol - Gracia part 2 (12) # protocol - Gracia Final (17) MinProtocolRevision = 12 MaxProtocolRevision = 17 .... И клиент вообще не видит сервер |
Ответ: Нет Получается настроить соединения сервера с клиентомт
1) так в чем ошибка?
2) Что написано в логе? 3) я теперь знаю твой номер телефона )) |
Ответ: Нет Получается настроить соединения сервера с клиентомт
Он же написал чт оу него пинг 0
|
Ответ: Нет Получается настроить соединения сервера с клиентомт
Обьясню еще раз дело в том что ко мне на серв не могут зайти:
при таком варианте у меня пинг 0 и только я могу зайти ЛогинСервер- LoginserverHostname=10.94.192.68 LoginserverPort=2106 LoginTryBeforeBan=20 # Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла, # продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000 # что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу" # продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m" # пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255 LoginHost=10.94.192.68 # The port on which login will listen for GameServers LoginPort=9014 геймсервер- # Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs GameserverHostname=127.0.0.1 GameserverPort=7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname=86.110.187.159 # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname=10.94.192.68 AdvIPSystem = False # The Loginserver host and port LoginPort=9014 LoginHost=10.94.192.68 А из этой темы вообще клиент не видит серв(( _http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=4176 сборка l2Dream |
Ответ: Нет Получается настроить соединения сервера с клиентомт
Цитата:
|
Ответ: Нет Получается настроить соединения сервера с клиентомт
Если сервер запускаешь на одной машине, тоесть логин и гейм на одном сервере, то тебе надо прописать внутренние IP-адреса не 10.94.192.68, а 127.0.0.1 только меняй внешний адрес сервера ExternalHostname=86.110.187.159
Внутренний адрес должен всегда быть 127.0.0.1 А в файле клиента l2.ini в строке ServerAddr указать свой внешний IP-адрес по которому будет определятся твой сервер клиентом от других пользователей, если у тебя такой адрес - 86.110.187.159 пропиши его в этот файл. И будет тебе счастье, если что не понятно пиши, также отпишись потом по результатам. |
Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot