Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Нет Получается настроить соединения сервера с клиентомт (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=4195)

GiDD 23.07.2009 11:31

Нет Получается настроить соединения сервера с клиентомт
 
У меня возникла такая проблема поставил серв вродебы все работало, решил загрузить новый шмот, как то я его криво поставил и полетела Бд, взял переустановил клиент и сервер, дальше поставил как в мануале по ссылке __http://thedark.net.ru/publ/3-1-0-201 + дописа немного в клиент заходит но пинг 0, поставил как в теме ниже :
логин сервер мой:
# Обычно используют следующий значения ExternalHostname
# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)
# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)
# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)
# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"
# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru

# ================================================== ==============
# Основные настройки сервера!!! Обязательно смените их!!!
# ================================================== ==============

# IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
LoginserverHostname=*
LoginserverPort=2106
LoginTryBeforeBan=20

# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,
# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000
# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"
# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"
# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf
InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255

LoginHost=127.0.0.1
# Порт, на котором будет слушаться LoginServer
LoginPort=9014

# Combo mode - run GameServer inside LoginServer
ComboMode = False

# Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a
AcceptNewGameServer = False

# Если False, лицензия показыватся не будет
# Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации
# Если вы ее отключаете, и у вас ухитрились залезсть с подменой ака, то потом не жалуйтесь.
ShowLicence = True

# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2d
Login=root
Password=89185712649
MaximumDbConnections=10

# Используемые значения: "True" - "False", опция определяет, автоматически регистрировать
# аккаунты или нет.
AutoCreateAccounts=True

# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)

# Account name
AnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,14}
# Account password
ApasswdTemplate=[A-Za-z0-9]{5,16}

# Allow old authentication method (w/o RSA encryption)
AllowOldAuth = False

# ================================================== ============
# Test server setting, shoudn't be touched in online game server
# ================================================== ============

Debug = False

# Logging Logins into DB
SqlLog = False

IpUpdateTime = 15

# Проверка на GameGuard
GGCheck = False

# AutoRestart period, hours
# Default -1
AutoRestart = -1

#Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально
#При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета
#если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается
AntiFloodEnable = False
MaxUnhandledSocketsPerIP = 5
UnhandledSocketsMinTTL = 5000

и Гейм сервер :
# ================================================== ==============
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================== ==============

# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname=86.110.187.159

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети.
InternalHostname=10.94.192.68

AdvIPSystem = False

# Адрес и порт Loginserver
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1

# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)
RequestServerID = 1
# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован
AcceptAlternateID = True

# Информация о базе данных
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2d
Login=root
Password=89185712649
MaximumDbConnections=50
UseDatabaseLayer=True

# Позволяет существенно ускорить работу стекуемых вещей, откладывая обращения в бд (time in millisec)
LazyItemUpdate = True
LazyItemUpdateTime = 60000

# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)

# Character name
CnameTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16}
# Clan name
ClanNameTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{3,16}
# Clan title
ClanTitleTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f \\p{Punct}]{1,16}
# Ally name
AllyNameTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{3,16}

# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.
MaximumOnlineUsers=300

# ================================================== ============
# Test server setting, shoudn't be touched in online game server
# ================================================== ============

Debug = False
TestServer = False

# ================================================== ===============
# Additional server setting, not required, can be left at defaults
# ================================================== ===============

# Setting for serverList
# Displays [] in front of server name
ServerListBrackets = False
# Displays a clock next to the server name
ServerListClock = False
# If true, the server will be set as gm only at startup
ServerGMOnly = False

# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.
# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
# protocol - Gracia part 2 (12)
# protocol - Gracia Final (17)
MinProtocolRevision = 12
MaxProtocolRevision = 17
....
И клиент вообще не видит сервер

kraleksandr 24.07.2009 16:26

Ответ: Нет Получается настроить соединения сервера с клиентомт
 
1) так в чем ошибка?
2) Что написано в логе?
3) я теперь знаю твой номер телефона ))

Woterfau 25.07.2009 20:00

Ответ: Нет Получается настроить соединения сервера с клиентомт
 
Он же написал чт оу него пинг 0

GiDD 25.07.2009 20:39

Ответ: Нет Получается настроить соединения сервера с клиентомт
 
Обьясню еще раз дело в том что ко мне на серв не могут зайти:
при таком варианте у меня пинг 0 и только я могу зайти
ЛогинСервер-
LoginserverHostname=10.94.192.68
LoginserverPort=2106
LoginTryBeforeBan=20

# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,
# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000
# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"
# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"
# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf
InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255

LoginHost=10.94.192.68
# The port on which login will listen for GameServers
LoginPort=9014

геймсервер-

# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs
GameserverHostname=127.0.0.1
GameserverPort=7777

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname=86.110.187.159

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname=10.94.192.68

AdvIPSystem = False

# The Loginserver host and port
LoginPort=9014
LoginHost=10.94.192.68

А из этой темы вообще клиент не видит серв((
_http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=4176
сборка l2Dream

kraleksandr 27.07.2009 20:00

Ответ: Нет Получается настроить соединения сервера с клиентомт
 
Цитата:

Сообщение от Woterfau (Сообщение 37333)
Он же написал чт оу него пинг 0

Хм, у мя на серве тоже пинг 0, но никто не жалуется...

Magister 29.07.2009 16:57

Ответ: Нет Получается настроить соединения сервера с клиентомт
 
Если сервер запускаешь на одной машине, тоесть логин и гейм на одном сервере, то тебе надо прописать внутренние IP-адреса не 10.94.192.68, а 127.0.0.1 только меняй внешний адрес сервера ExternalHostname=86.110.187.159

Внутренний адрес должен всегда быть 127.0.0.1

А в файле клиента l2.ini в строке ServerAddr указать свой внешний IP-адрес по которому будет определятся твой сервер клиентом от других пользователей, если у тебя такой адрес - 86.110.187.159 пропиши его в этот файл.

И будет тебе счастье, если что не понятно пиши, также отпишись потом по результатам.


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot