Dapper Update
Пытаюсь реализовать пакет PROTOCOL_CHAR_CHANGE_EQUIP_REQ
Чтобы обновлялся Equip персонажа. Но выдает ошибку. https://pp.vk.me/c637218/v637218434/...vpgt-U_cM4.jpg Update:Развернуть ↓ |
Re: Dapper Update
Интерфейса не видно, ругается именно на него.
// Example [ServiceContract] public interface ICharacterService { [OperationContract] bool Equip(Character character, Weapon weapon); } Да и запрос не верный, во-первых update выполняется с помощью Execute, а во-вторых он ничего кроме количества затронутых строк не выводит. |
Re: Dapper Update
Вот интерфейс.
[ServiceContract] public interface ICharacterDao { [OperationContract] Character GetCharacter(int accountId); Character GetUpdate(int weapon_primary); } |
Re: Dapper Update
Ну и где атрибут OperationContract у GetUpdate?
Им только GetCharacter помечен. |
Re: Dapper Update
Ругается на AccountId ,
string updateQuery = @"UPDATE `characters`.* SET AccountId = @AccountId WHERE WEAPON_PRIMARY = @WEAPON_PRIMARY"; var update = SqlMapper.Execute(connection, updateQuery, new { WEAPON_PRIMARY = weapon_primary }); Image:Развернуть ↓ |
Re: Dapper Update
А что этот запрос вообще должен сделать?
|
Re: Dapper Update
Цитата:
Ну основное оружие должен сменить , в игре меняет но в бд не меняет , а выдает эту ошибку |
Re: Dapper Update
Так значит запрос должен быть типа:
UPDATE `characters` SET `PrimaryWeapon` = @WeaponId WHERE `Id` IN(@Id) И аргументы new { WeaponId = weaponId, Id = id } Правда, не лучшее решение, лучше сделать связь через таблицу item_character в которой сохранять id предмета в инвентаре и id персонажа. И ещё раз:Развернуть ↓ |
Re: Dapper Update
А почему?
Цитата:
|
Re: Dapper Update
/// <summary> /// Execute parameterized SQL /// </summary> /// <returns>Number of rows affected</returns> public static int Execute(...) |
Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot