Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Документация (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=92)
-   -   item.strs (update 5) (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=42035)

ReLocker 27.01.2017 05:58

item.strs (update 5)
 
Структура блока ItemMakeData для Item.edf
Код:

struct "ItemMakeData" [preload=1]
        {
                i32 "Индекс";
                i32 "Тип ID";
                i32 "Индекс";
                x32 "ID Предмета";
                x32 "Модель";
                i32 "Иконка";
                i8 "ПТ";
                i8 "Беллато М";
                i8 "Беллато Ж";
                i8 "Кора М";
                i8 "Кора Ж";
                i32 "Акретия";
                i8 "Кол-во Предметов";
                        repeat 5
                                {
                                        i8 "Тип ID";
                                }
                i8 [hidden];
                        repeat 5
                                {
                                        i32 "Индекс";
                                }
                        repeat 5
                                {
                                        x32 "ID Предмета";
                                }
                        repeat 5
                                {
                                        i32 "Кол-во";
                                }
                i32 "";
        }


Структура блока OreItem для Item.edf
Код:

struct "Руда" [preload=1]
        {
                i32 "Индекс";
                x32 "ID";
                char [len=64] "Название";
                x32 "Модель";
                i32 "Иконка";
                i8 "Беллато М";
                i8 "Беллато Ж";
                i8 "Кора М";
                i8 "Кора Ж";
                i32 "Аккретия";
                i8 "Тип ID";
                i [size=3] "Тип Цены";
                i32 "Цена";
                i32 "Цена Очки";
                i32 "Цена Хранения";
                i32 "Обмен";
                i32 "Продажа";
                i32 "Выбросить";
                i32 "Хранилище";
                i32 "Описание";
                i32 "Актив.";
                i32 "Cash Shop";
                i8 "Мин. Шанс";
                i [size=3] "Макс. Шанс";
                i32 "Цена Обработки";
                i32 "";
        }


Структура блока Armor(helmet, upper, lower, gauntlet, shoes, shield, cloak) для Item.edf
(для Cloak надо добавить u32 в конец структуры для столбца скорости антиграва)
Код:

struct "Броня" [preload=1]
        {
                i32 "Индекс";
                x32 "ID";
                char [len=64] "Название";
                x32 "Модель";
                i32 "Иконка";
                i8 "Беллато М";
                i8 "Беллато Ж";
                i8 "Кора М";
                i8 "Кора Ж";
                i32 "Аккретия";
                i8 "Тип ID";
                i [size=3] "Тип Цены";
                i32 "Цена";
                i32 "Цена Очки";
                i32 "Цена Хранения";
                i32 "Обмен";
                i32 "Продажа";
                i32 "Выбросить";
                i32 "Хранилище";
                i32 "Описание";
                i32 "Существование";
                i32 "Cash Shop";
                i32 "Тип Предмета";
                i32 "Ремонт";
                i32 "Кол-во слотов";
                i32 [hidden];
                i32 "Прочность";
                u8 "Уровень";
                i8 "Необходимое ПТ 1";
                i8 "Необходимое ПТ 2";
                i8 "Кол-во ПТ 1";
                i32 "Кол-во ПТ 2";
                i32 "GASpd";
                i8 "Кол-во Эффектов";
                i8 "Эффект 1";
                i8 "Эффект 2";
                i8 "Эффект 3";
                i32 "Эффект 4";
                        repeat 4
                                {
                                        float "Кол-во Эффекта";
                                }
                i32 "Тип Эффекта Защиты";
                i32 "Необходимый статус";
                i32 "Защита";
                i16 "Огонь";
                i16 "Вода";
                i16 "Земля";
                i16 "Воздух";
                float "Критерий Защиты";
                float "Доп. Защита";
                i32 "";
        }


Структура блока BatteryItem для Item.edf
Код:

struct "Батарея" [preload=1]
        {
                i32 "Индекс";
                x32 "ID";
                char [len=64] "Название";
                x32 "Модель";
                i32 "Иконка";
                i8 "Беллато М";
                i8 "Беллато Ж";
                i8 "Кора М";
                i8 "Кора Ж";
                i32 "Аккретия";
                i8 "Тип ID";
                i [size=3] "Тип Цены";
                i32 "Цена";
                i32 "Цена Очки";
                i32 "Цена Хранения";
                i32 "Обмен";
                i32 "Продажа";
                i32 "Выбросить";
                i32 "Хранилище";
                i32 "Описание";
                i32 "Актив.";
                i32 "Cash Shop";
                i32 "Время";
                i32 "";
        }

Структура блока BagItem для Item.edf
Код:

struct "Мешки" [preload=1]
        {
                i32 "Индекс";
                x32 "ID";
                char [len=64] "Название";
                x32 "Модель";
                i32 "Иконка";
                i8 "Беллато М";
                i8 "Беллато Ж";
                i8 "Кора М";
                i8 "Кора Ж";
                i32 "Аккретия";
                i8 "Тип ID";
                i [size=3] "Тип Цены";
                i32 "Цена";
                i32 "Цена Очки";
                i32 "Цена Хранения";
                i32 "Обмен";
                i32 "Продажа";
                i32 "Выбросить";
                i32 "Хранилище";
                i32 "Описание";
                i32 "Актив.";
                i32 "Cash Shop";
                i32 "";
}



Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot