новые гладовские зарядки
задумка такова:
сделать так чтобы гладовские зарядки давали статы, скажем по 5% физ атаки за заряд. Думал реализовать таким образом, добавил пасивку которая сообственно и дает мне 5% статы за заряд, но проблема в том что они не плюсуются к моей атаке пока я не юзну какой-нибудь баф на атаку, а после того как он проходит атака остается в размере зависяцем от уровня зарядки настаканой в момент активации любого бафа изменяющего атаку внимание вопрос: как мне сделать так, чтобы перерасчет стат происходил в момент изменения текущего уровня заряда(в большую или меньшую сторону) нужны идеи в каком направлении думать) |
Re: новые гладовские зарядки
А почему на сам Sonic Focus не приделать эти 5%?
1 ур. - 5%, 2 ур. 10% и т.д. |
Re: новые гладовские зарядки
Цитата:
<skill id="8" levels="7" name="Sonic Focus"> <set name="mpConsume" val="5"/> <set name="hpConsume" val="25"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="900"/> <set name="reuseDelay" val="1000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="aggroPoints" val="200"/> <!-- Can be charged up to level 5 --> <set name="numCharges" val="1" /> <set name="maxCharges" val="7" /> <for> <effect name="Buff" time="10" val="0" > <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.05"/> </effect> </for> <cond msgId="113" addName="1"> <not> <player Charges="7" /> </not> </cond> </skill> то получится что когда я юзаю зарядку у меня идет отдельно сама зарядки, и отдельно баф на 10 сек(прям второй иконкой) и он не стакается естественно, а просто обновляется время действия, ну и он какбы на 10 секунд а не до тех пор пока на мне заряд висит такчто неварик. можно сделать баф на 1 секунду скажем и чтобы он давал нулевой бонус к стате, тогда атака скорее всего обновляться будет, но во-первых у меня будет моргать баф на секунду(это прост не эстетично), а во-вторых при понижении заряда перерасчет всеравно производиться небудет еще можно добавить скиллам которые тратят зарядки секундный селф бафф на атаку тоже нулевой, тогда и на понижении зарядов будет перерасчет, но при этом опятьже у меня будет моргать бафф на секунду, впринципе все работатет по задумке, но эт неправильно как-то, хотелосьбы понормальному через ядро сделать все |
Re: новые гладовские зарядки
TorBenLino, Начиная с CT..что-то там, зарядки глада бустят урон в процентном соотношении, поуровнего. Может с этого начнёшь?
Или тебе для ИТ? Ты бы хоть сборку и хроники написал. |
Re: новые гладовские зарядки
ил сборка Acis но я там немного наменял уже)
а то что ты говоришь, что зарядки урон бустят они бустят только дмг от скиллтайпа chargedam, мне это и ненужно, я переделал скилы под обычный pdam, вопрос то не по дмг со скилов, а про перерасчет стат от моей пасивки |
Re: новые гладовские зарядки
Ну добавь конд и пропиши в пассивке под статом аля
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.05"> <player num_charges="1"/> (2 3 4 5 etc) </mul > как к примеру в Final Fortress, но конд нужно будет в код добавить, не думаю что такой есть в ацисе. Они только сахарить в коде умеют и не более. проблемс ? |
Re: новые гладовские зарядки
все, решил трабл
в л2чарактерс в ту часть кода которая отвечает за накопление зарядов добавил апдейт абнормал еффектов |
Re: новые гладовские зарядки
когда юзаем скилл на повышение или понижение зарядов, например гладовские зарядки( ид 8 ) или тировские (ид 50 ), в баффах появляется иконка соответствующая количеству наших зарядов, но эта иконка от скилла "Increase Force" (id 4271). Подскажите плес каким образом вызывается этот скилл? никак немогу допетрить. :(
|
Re: новые гладовские зарядки
EtcStatusUpdate
|
Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot