карты катакомб и подземелий
решил сделать карты в интерлюде к подземельям, чтобы можно было видеть свое положение. И вроде как получилось. За исключением одного:
в файле zonename-e.dat хранится вся эта инфа по названиям локаций и самим картам а-ля: 101 255 22 19 30000.00000000 -30000.00000000 a,Town of Oren\0 1086 1595 75136 48768 1024 1024 0.05000000 a,map_town_of_oren\0 Так вот, я понял, что самые важные значения - это 1086 1595 75136 48768. Первая группа отвечает за координаты того плюсика на глобал карте, чтобы собственно перейти к ее просмотру. А вторые два значения - за координаты верхнего левого угла(вроде) самой текстурки из файла l2font-e.utx Окей, почти уже закончил делать текстуры к катам, осталось разместить информацию о мобах. Но вдруг совершенно случайно заметил, что разместив координаты этих плюсиков на глобал карте, стало невозможным перейти к картам Годдарта, Руны и Шутгарта, а теперь уже и к некрополю дисайплы. Хотя когда делал этот данж, то работало. Этот значок на карте есть, но попросту ничего не происходит после нажатия. Пытался методом исключения добавленных мною координат катакомб найти косяк, но каждый раз косяк был при разных вариантах. Потом уже стал добавлять по одной и что характерно, если только по одному подземелью, то все работает. Если все вместе - нифига. Кстати, в этом дат файле все три вышеназванные города как раз находятся ближе к концу файла. Попробовал перенести к концу файла строчку с Ореном и он тоже перестал работать. l2asm + l2encdec криво кодируют? пробовал последним FileEdit-ором, но все так же. Вот он мой zonename https://yadi.sk/d/GSkGp5X_3DyVMR Карты пока не доделал, так что без них должен показываться просто черный квадрат. http://storage5.static.itmages.ru/i/...7a3bfb06e1.jpg http://storage4.static.itmages.ru/i/...ae650c9ce4.jpg |
Re: карты катакомб и подземелий
Богомерзкий интерлюд, чему удивляться то?
|
Re: карты катакомб и подземелий
Печально. Значит придется убирать вообще эти плюсы для катакомб. А карта будет только по alt+m уже в самой локе.
btw закончу с текстурами, выложу готовый l2font-e.utx сюда. Может кто и доведет до ума. Все же лелею надежду, что сам где-то накосячил в дат файле |
Re: карты катакомб и подземелий
Методом тыка найдите после какой строчки перестает работать.
Что будет если эту строку временно удалить? |
Re: карты катакомб и подземелий
Цитата:
Если ее не заполнять, то карта от этого подземелья уже не показывается. Даже по alt+m (что естественно). Удалось подключить лишь эти: Catacomb of Dark Omen Catacomb of the Witch Catacomb of the Branded Necropolis of Martyrdom The Disciple's Necropolis The Saint's Necropolis Necropolis of Devotion Necropolis of Worship The Pilgrim's Necropolis Necropolis of Sacrifice Не удалось: Catacomb of the Apostate The Patriot's Necropolis Catacomb of the Heretic Catacomb of the Forbidden Path То есть, пытаюсь подцепить будь то апостейты, будь то еретики - результат один и тот же: отключается Шутгарт. Словно в игре ограничение на эти плюсы. Добавлено через 3 минуты Епта! убрал карту Хейне и теперь показывает дополнительное подземелье и Шутгарт заработал. Выходит что действительно, в клиенте ограничение на эти штуки. Но, что-то сдается, моих познаний не хватит даже найти куда копать. Мб в какой-нибудь nwindow.dll... |
Re: карты катакомб и подземелий
Кому интересно.
http://storage4.static.itmages.ru/i/...cc0f9ff311.jpg https://yadi.sk/d/JosFbZEq3E4Yvd https://yadi.sk/d/Un1mXe-i3E4Yvo По первой ссылке версия с приоритетом на каты. Пришлось пожертвовать "плюсами" у нубодеревень и нуболок, как-то: Floran Village Gludin Village Elven Ruins Talking Island Village Cave of Trials Orc Village Dwarven Village Dark Elf Village School of Dark Arts Elven Village Elven Fortress Во второй версии добавлено максимально возможное количество подземелеий. Стоит однако заметить, что как в версии с нуболоками, так с не всеми отмеченными на глобал карте данжами - остальные карты отображаются как по alt+m так и автоматически при входе в квадрат с локой. Нету только этих вышеназванных фиговин на карте. Список можно менять перемещая в конец списка файла zonename ненужные локи. В обоих версиях l2font.utx идентичны. Также могу поделиться исходниками карт, кому нужно. Хранятся они у меня в формате pdn от проги, которая называется Paint.net. Там полслойно. Сама лока с альфой, слой подписи и слой заливки с определенной степенью прозрачности Сори, не ту версию залил сначала. это где абсолютно все каты видны по увеличению, а остальные локации только при заходе в них. Вот, перелил. https://yadi.sk/d/GchgDkRJ3E4jjH |
Re: карты катакомб и подземелий
Есть же карты катакомб для адреналина. Почему не заюзать их?
|
Re: карты катакомб и подземелий
Есть намного больше, в том числе рендеры.
А если зайти на сайт http://aden-territory.tk/ то слева можно выкачать в хорошем качестве подземные локации, да и не только их. |
Re: карты катакомб и подземелий
Цитата:
По теме: патч и идея отличная, надеюсь и дальше будут ковырять клиент и делать подобные полезности! |
Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot