Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Правка квестов (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=42159)

monami 06.03.2017 22:47

Правка квестов
 
Вложений: 1
Всем доброго времени суток. Нужно изменить количество итемов на квест
Изменил в Ai Npc кол-во итемов
изменил в Ai моба кол-во итемов
поправил кол-во итемов в questname.dat

При набитии 20 итемов квест не переходит в следующую стадию. Что я упустил?

Melcor 07.03.2017 11:44

Re: Правка квестов
 
А сам квест вы редактировали? Условие то наверняка там.

Emperor 07.03.2017 12:32

Re: Правка квестов
 
Вроде ты только "визуальную" часть отредактировал, для квеста всё ещё нужно стандартное число. Попробуй нарисовать себе итемов по дефолту - 50, уверен, что он скажет идти сдавать на этом числе. Если да - иди копай условие квеста.

P.S. А как ты достал эти 20 итемов? Нарисовал админкой? Если нарисовал сразу нужное число, он может не понять что итемы есть. Сам с таким сталкивался однажды, попробуй 19 + 1 нафармить сам.

monami 07.03.2017 21:36

Re: Правка квестов
 
Цитата:

Сообщение от Melcor (Сообщение 424479)
А сам квест вы редактировали? Условие то наверняка там.

редактировали Ai Нпс и моба

Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 424480)
Вроде ты только "визуальную" часть отредактировал, для квеста всё ещё нужно стандартное число. Попробуй нарисовать себе итемов по дефолту - 50, уверен, что он скажет идти сдавать на этом числе. Если да - иди копай условие квеста.

P.S. А как ты достал эти 20 итемов? Нарисовал админкой? Если нарисовал сразу нужное число, он может не понять что итемы есть. Сам с таким сталкивался однажды, попробуй 19 + 1 нафармить сам.

Ручками набиваю

Добавлено через 18 минут
Вот код НПС

Код HTML:

class 1 kasha_wolf : warrior_passive
{
handler:
  EventHandler MY_DYING( always_list, code_info, i0, i1, i9, last_attacker, lparty, member, random1_list, target )
  {
    always_list = gg::AllocCodeInfoList();
    random1_list = gg::AllocCodeInfoList();
    target = last_attacker;
    if( myself::OwnItemCount( target, 1473 ) < 20 &&
        myself::HaveMemo( target, 271 ) )
    {
      random1_list::SetInfo( 0, target );
    }
    target = last_attacker;
    if( myself::HaveMemo( target, 426 ) == 1 )
    {
      random1_list::SetInfo( 1, target );
    }
    if( gg::IsNull( lparty ) == 0 )
    {
      for( i9 = 0; i9 < lparty.member_count; i9 = i9 + 1 )
      {
        target = myself::GetMemberOfParty( lparty, i9 );
        if( myself::HaveMemo( target, 426 ) == 1 )
        {
          random1_list::SetInfo( 1, target );
        }
      }
    }
    while( gg::IsNull( code_info = always_list::Next() ) == 0 )
    {
      code_info.code;
    }
    code_info = random1_list::RandomSelectOne();
    if( gg::IsNull( code_info ) == 0 )
    {
      switch( code_info.code )
      {
        case 0:
        {
          myself::SetCurrentQuestID( 271 );
          target = code_info::RandomSelectOne();
          if( gg::IsNull( target ) == 0 &&
              myself::DistFromMe( target ) <= 1500 )
          {
            i1 = myself::OwnItemCount( target, 1473 );
            if( myself::OwnItemCount( target, 1473 ) < 20 )
            {
              myself::GiveItem1( target, 1473, 1 );
              i1 = i1 + 1;
              if( myself::OwnItemCount( target, 1473 ) >
= 20 )
              {
                myself::SetFlagJournal( target, 271, 2 );
              }
            }
          }
            if( i1 >= 20 )
            {
              myself::SoundEffect( target, "ItemSound.quest_middle" );
            }
            else
            {
              myself::SoundEffect( target, "ItemSound.quest_itemget" );
            }
          break;
        }
        case 1:
        {
          myself::SetCurrentQuestID( 426 );
          target = code_info::RandomSelectOne();
          if( gg::IsNull( target ) == 0 &&
              myself::DistFromMe( target ) <= 1500 )
          {
            if( gg::Rand( 100 ) < 2 )
            {
              myself::GiveItem1( target, 7586, 1 );
              myself::SoundEffect( target, "ItemSound.quest_itemget" );
            }
          }
          break;
        }
      }
    }
    super;
  }
}


monami 07.03.2017 22:42

Re: Правка квестов
 
Проблему решили, виной всему невнимательность :)

KastaMeN 20.03.2017 12:27

Re: Правка квестов
 
Привет всем. не хочется создавать новую тему. Может кто подскажет?

Покупаю письмо для дворника у себя на сервере, ну или даю через админку.

Подходу к НПС, он говорит что типо нету квеста. Как это исправить?

NoizeBD 20.03.2017 12:47

Re: Правка квестов
 
убрать проверку на условия выполнения всех (или тех что указаны в проверке) частей квеста

KastaMeN 21.03.2017 21:36

Re: Правка квестов
 
Цитата:

Сообщение от NoizeBD (Сообщение 424777)
убрать проверку на условия выполнения всех (или тех что указаны в проверке) частей квеста

знать бы где это убирать... Хотя-бы примерно можешь сказать где?


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot