Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Другие игры / Other games (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=24)
-   -   [Release] Echo of Souls (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=42174)

NCage 13.03.2017 02:05

[Release] Echo of Souls
 
http://icepic.ru/b5d3ff3.png

В общем продолжаем развивать данный раздел, выкладываю интересную как по мне игрульку.

Интересна она не только в плане игрового процесса но и в плане строения клиента и сервера, ну уж очень все под л2 схоже, кто скачает - поймет.

Фул пак Сервер + Клиент + ДБ

Кусок гео которой не хватает.
https://mega.nz/#!lkwF0Rja!kUN6p3GsC...qWF5uN0t9LB-CI

Пару скриншотиков.

http://screenshot.ru/upload/images/2...11eafda.md.jpg
http://screenshot.ru/upload/images/2...bD5a5d1.md.jpg
http://screenshot.ru/upload/images/2...lt8c9d2.md.jpg
http://screenshot.ru/upload/images/2...1848290.md.png

Если кто хочет и может помочь заставить работать, можем дерзко открыть сервачек. Пишите в пм. У самого немного знаний не хватает.

ANZO 13.03.2017 07:31

Re: [Release] Echo of Souls
 
Интерфейс полная копия BDO, лол.

ALeKsIuS 13.03.2017 10:27

Re: [Release] Echo of Souls
 
Цитата:

Сообщение от ANZO (Сообщение 424609)
Интерфейс полная копия BDO, лол.

И не важно что БДО на год позже вышла)

NCage 13.03.2017 15:32

Re: [Release] Echo of Souls
 
Самое интересное что клиент выглядит так(Папка Систем):
https://i.gyazo.com/abe69a8883c9521c...489376bc88.png
А вот ини файл
https://i.gyazo.com/61455adad1cc988d...c6b650ee34.png
Сервер сайд вот так:
https://i.gyazo.com/6f06d05b2eaf81e3...11b69d9f66.png
А если копнуть глубже:
https://i.gyazo.com/603fa43d2274f446...1c7fb30288.png
https://i.gyazo.com/f309221e2cebea75...93c2a15f83.png

Lorn 13.03.2017 16:43

Re: [Release] Echo of Souls
 
Цитата:

Сообщение от NCage (Сообщение 424616)
Самое интересное что клиент выглядит так(Папка Систем):
https://i.gyazo.com/abe69a8883c9521c...489376bc88.png
А вот ини файл
https://i.gyazo.com/61455adad1cc988d...c6b650ee34.png

Unreal Engine движок. Что в этом интересного? Открой тот же Постал или Анреал, увидишь такую же картину.

n3k0nation 13.03.2017 16:48

Re: [Release] Echo of Souls
 
Lorn, это значит, что не нужно придумывать велосипеды, ибо двигло известное и утилиты для работы с ним - существуют уже кучу времени. Что в свою очередь дает легкость кастомизации.

NCage 13.03.2017 16:59

Re: [Release] Echo of Souls
 
Цитата:

Сообщение от n3k0nation (Сообщение 424620)
Lorn, это значит, что не нужно придумывать велосипеды, ибо двигло известное и утилиты для работы с ним - существуют уже кучу времени. Что в свою очередь дает легкость кастомизации.

Неко спасибо что донес мою мысль :) Я это и хотел сказать, что л2 девам которые работали с птс ладвой будет очень легко понять что к чему.

Emperor 13.03.2017 16:59

Re: [Release] Echo of Souls
 
n3k0nation, Боже, благослови UE!

Gaikotsu 13.03.2017 17:29

Re: [Release] Echo of Souls
 
Хм, по скринам выглядит достаточно красиво.

Эмуляторов как я понимаю не существует, только офф сервер?

indigoteam 13.03.2017 17:32

Re: [Release] Echo of Souls
 
Спасибо уже качаю, буду ставить смотреть. А там как пойдем мб и сервачок подниму :)

NCage 13.03.2017 17:34

Re: [Release] Echo of Souls
 
Забыл добавить, клиент подойдет и английский. Взять можно тут http://echoofsoul.aeriagames.com/

Добавлено через 17 минут
Кто подскажет чем открыть SBInterface.u и т.д?

indigoteam 13.03.2017 18:06

Re: [Release] Echo of Souls
 
Вложений: 1
Представляю вашему вниманию EOSDecryptor. Как пользоватся смотреть в bat'нике. ;)

Emperor 13.03.2017 18:37

Re: [Release] Echo of Souls
 
Цитата:

Сообщение от NCage (Сообщение 424626)
Кто подскажет чем открыть SBInterface.u и т.д?

Почти весь состоит из GFx классов. Осталось склепать компиллер, полагаю, за основу сойдёт UCC.
Впрочем врядли игруля взлетит, хотя и не самая худшая.

NCage 13.03.2017 19:03

Re: [Release] Echo of Souls
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 424629)
Почти весь состоит из GFx классов. Осталось склепать компиллер, полагаю, за основу сойдёт UCC.
Впрочем врядли игруля взлетит, хотя и не самая худшая.

На безрыбье и рак рыба.

acmi 13.03.2017 19:57

Re: [Release] Echo of Souls
 
Разбирал когда-то, eos_tools.jar [Git] для открытия клиентских файлов в привычных тулах.
PHP код:

java -jar eos_tools.jar -decrypt EOS/System
java 
-jar eos_tools.jar -patch EOS
java 
-jar eos_tools.jar -patch_usx EOS/Data/StaticMeshes
java 
-jar eos_tools.jar -patch_uax EOS/Data/Sounds 

http://image.zone-game.info/images/2017/03/13/LH8i.png
http://image.zone-game.info/images/2017/03/13/YzlkB.png

Если кому-то нужно могу выдрать инфу из .u (L2PE без патча не работает)
http://image.zone-game.info/images/2017/03/13/8sgRp.png

NCage 13.03.2017 20:14

Re: [Release] Echo of Souls
 
Немного не понял по поводу выдрать? Назад ее уже не положить? Меня интересует файло для локализации клиента, как я понимаю оно в интрефейс.у

Emperor 13.03.2017 21:20

Re: [Release] Echo of Souls
 
Цитата:

Сообщение от NCage (Сообщение 424633)
Немного не понял по поводу выдрать? Назад ее уже не положить?

Ну офк, собирать-то нечем. Если UTPT понимает эти пакеты - можно попробовать захексить. Но я чёт сомневаюсь что UTPT их схавает, ибо UTPT появился слегонца раньше этой игры.

NCage 13.03.2017 21:36

Re: [Release] Echo of Souls
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 424635)
Ну офк, собирать-то нечем. Если UTPT понимает эти пакеты - можно попробовать захексить. Но я чёт сомневаюсь что UTPT их схавает, ибо UTPT появился слегонца раньше этой игры.

Понял, спасибо. В любом случае пока еще до этого пункта далеко, пойду шаманить сервер и заставлю его работать.

acmi 13.03.2017 21:58

Re: [Release] Echo of Souls
 
У меня была задача только выдрать контент. Если нужен обратный процесс, могу сделать (не бесплатно).

defenderk1 13.03.2017 22:43

Re: [Release] Echo of Souls
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 424629)
Почти весь состоит из GFx классов. Осталось склепать компиллер, полагаю, за основу сойдёт UCC.
Впрочем врядли игруля взлетит, хотя и не самая худшая.

Третий анриал ты не соберешь обычным UCC, и даже тем что от UDK врятли, если они выпилили модули, так же как и в L2.

Только в ручную и за деньги, и чем больше тем лучше

Emperor 13.03.2017 23:48

Re: [Release] Echo of Souls
 
Цитата:

Сообщение от defenderk1 (Сообщение 424639)
Третий анриал ты не соберешь обычным UCC

Даже не знал, что игруля на UE3.

valsha 14.03.2017 00:40

Re: [Release] Echo of Souls
 
Цитата:

Сообщение от NCage (Сообщение 424626)
Забыл добавить, клиент подойдет и английский. Взять можно тут http://echoofsoul.aeriagames.com/

там только лаунчер? нет полного клиента (что бы качать не через лаунчер)?

klubheads 14.03.2017 00:48

Re: [Release] Echo of Souls
 
Цитата:

Сообщение от john (Сообщение 424643)
там только лаунчер? нет полного клиента (что бы качать не через лаунчер)?

да вот , что то нашлось на просторах

http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5012986

Цитата:

Сообщение от NCage (Сообщение 424637)
Понял, спасибо. В любом случае пока еще до этого пункта далеко, пойду шаманить сервер и заставлю его работать.

запили всё таки процесс установки , ну или ссылку скинь , на что ориентироваться :)

NCage 14.03.2017 00:54

Re: [Release] Echo of Souls
 
Цитата:

Сообщение от john (Сообщение 424643)
там только лаунчер? нет полного клиента (что бы качать не через лаунчер)?

Нет, но он вытягивает инсталлер.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от john (Сообщение 424643)
там только лаунчер? нет полного клиента (что бы качать не через лаунчер)?

Цитата:

Сообщение от klubheads (Сообщение 424644)
да вот , что то нашлось на просторах

http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5012986



запили всё таки процесс установки , ну или ссылку скинь , на что ориентироваться :)

Как получится запустить, обязательно.

Kampina 14.03.2017 01:09

Re: [Release] Echo of Souls
 
А кто-то пилит л2 на уе3, а тут тока рисуй под себя.

NCage 14.03.2017 01:52

Re: [Release] Echo of Souls
 
Цитата:

Сообщение от Kampina (Сообщение 424647)
А кто-то пилит л2 на уе3, а тут тока рисуй под себя.

Угу, можно и так :)

h4x0r 14.03.2017 04:24

Re: [Release] Echo of Souls
 
NCage где то опять файло упер kappa ..... Очередная корейская хрень на двигле UE 2.5. Сырочков там нету случайно (чисто для коллекции)? :redlol: Помню как то Aeria Games зарелизила клиент с PDBшником, но увы без родного и чистого EXE..

Если кому то интересно - вот исходник декриптора который я писал 2 года назад > Тырк. Так же atom0s накалякал свой вариант который работает в обе стороны > Тырк

smeli 14.03.2017 14:59

Re: [Release] Echo of Souls
 
ради тусовки попробую, может кто выложит sql файлы, bak файлы мне неподходят

The database was backed up on a server running version 10.50.1600. That version is incompatible with this server, which is running version 10.00.1600

NCage 14.03.2017 15:04

Re: [Release] Echo of Souls
 
Цитата:

Сообщение от h4x0r (Сообщение 424650)
NCage где то опять файло упер kappa ..... Очередная корейская хрень на двигле UE 2.5. Сырочков там нету случайно (чисто для коллекции)? :redlol: Помню как то Aeria Games зарелизила клиент с PDBшником, но увы без родного и чистого EXE..

Если кому то интересно - вот исходник декриптора который я писал 2 года назад > Тырк. Так же atom0s накалякал свой вариант который работает в обе стороны > Тырк

Да лажу везде, да нахожу, может кому и интересно будет.

Про тебя помню, и про просьбу, только вот люди разную хрень предлагают а про то что обещали забывают. Напомню еще.

Есть кста не для шары, вот это.


Цитата:

i got root to 6ycom.com
Может кому интересно то что стоит там, можем обговорить в пм-е.

Добавлено через 9 минут
Добавил кусок геодаты которой не хватает.

h4x0r 14.03.2017 16:57

Re: [Release] Echo of Souls
 
Цитата:

Сообщение от NCage (Сообщение 424654)
Про тебя помню, и про просьбу, только вот люди разную хрень предлагают а про то что обещали забывают. Напомню еще.

Интересует инструментарий к клиенту в основном. В данном случае для работы с файлом > static.stc

Цитата:

Сообщение от NCage (Сообщение 424654)
Есть кста не для шары, вот это. 6ycom.com

Что это вообще за игра?

NCage 14.03.2017 17:22

Re: [Release] Echo of Souls
 
Там не одна игра, а 3 вроде бы, не помню уже, сейчас с телефона, дома гляну.

h4x0r 14.03.2017 20:31

Re: [Release] Echo of Souls
 
Ну в любом случае я про них не слышал ничего. Что хоть за движок используется не в курсе?

NCage 14.03.2017 20:35

Re: [Release] Echo of Souls
 
Цитата:

Сообщение от h4x0r (Сообщение 424673)
Ну в любом случае я про них не слышал ничего. Что хоть за движок используется не в курсе?

Одна из игр Dragon Prophet. Остальные хз не изучал, дали инфу что есть рут там, что слили свн, что по чем и что там лежит даже толком не глядел.

Есть и такое вот, набор с сорсами, продают но за копейки вроде бы как.

https://i.gyazo.com/d885b749a9aba840...6e09236cc6.png

valsha 14.03.2017 21:35

Re: [Release] Echo of Souls
 
Aura Kingdom там не пробегал? :)

h4x0r 14.03.2017 21:52

Re: [Release] Echo of Souls
 
Цитата:

Сообщение от NCage (Сообщение 424674)
Одна из игр Dragon Prophet. Остальные хз не изучал, дали инфу что есть рут там, что слили свн, что по чем и что там лежит даже толком не глядел.

Есть и такое вот, набор с сорсами, продают но за копейки вроде бы как.

https://i.gyazo.com/d885b749a9aba840...6e09236cc6.png

Ну Dragon Prophet у меня есть за 2015-5-25 с исходником. Да и игра так себе.

NCage 14.03.2017 22:08

Re: [Release] Echo of Souls
 
Цитата:

Сообщение от h4x0r (Сообщение 424676)
Ну Dragon Prophet у меня есть за 2015-5-25 с исходником. Да и игра так себе.

Ну это свежак. Игра согласен, так себе.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:

Сообщение от john (Сообщение 424675)
Aura Kingdom там не пробегал? :)

Пробегал, но не помню точно у кого был. Знаю у кого точно есть, но там не расшарят и не продадут. Надо искать.

Если прям сильно надо, могу поспрашивать.

Gaikotsu 15.03.2017 03:19

Re: [Release] Echo of Souls
 
Я б кстати Aura Kingdom тож чисто ради интересу поковырял, чисто для себя.

klubheads 15.03.2017 16:17

Re: [Release] Echo of Souls
 
Цитата:

Сообщение от smeli (Сообщение 424653)
ради тусовки попробую, может кто выложит sql файлы, bak файлы мне неподходят

The database was backed up on a server running version 10.50.1600. That version is incompatible with this server, which is running version 10.00.1600

Сдампил навикатом sql :)

http://rgho.st/7LNjrvlzz

NCage 20.03.2017 12:55

Re: [Release] Echo of Souls
 
Сервер использует апи систему которой нет в релизе(ее не шарили), если нужен гайд по запуску сервера то могу позже опубликовать.

В общем для тех кто хочет запустить игру есть 2 варианта, или же писать апи с нуля или же делать вход по 2-му игровому паролю, именно он сохраняется в бд. Та-же ерунда была с сервером виндиктуса, при вводе логина и пароля, сервер кушал любой пароль а на 2й аунтефикации юзер вводил цифровой пароль который сохранялся. Этот способ не безопасен и не годится для запуска игры прям с размахом, но для онлайна в пару десятков пойдет.

klubheads 21.03.2017 01:22

Re: [Release] Echo of Souls
 
NCage, да просто интересно посмотреть :) .
Признаюсь , я не разу не запускал подобные сервера , по этому хотелось бы хоть как то ориентироваться .
Эмуляторы на С++ на С# не совсем то по сравнению с этим . У многих есть возможность использования MySQL .


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot