![]() |
Lineage 2 Unity 5
Вообще задался тематикой переноса L2 Interlude. Модели(-персонажей-зданий), анимаций скилов(умений), аним. моделек, музыки, эффектов, текстур и тд. из всеми любимой игры Lineage 2 на движок Unity 5, UE4. Но изначально все будет делаться только для юньки. Понимаю, щас все скажут, а нахрена???? Зачем делать тупую работу переноса, ведь игра старая и никому ненужная. Пссс парень, уже есть про задроты которые знают как это все переносить и перенесли уже, перенесли всю Lineage 2 и срубили горы. ФТВ, я делаю это для себя. Думаю остались люди которые помнят старю добрую л2, а не то что щас от нее осталось. Нет нет,я ничего против Новой л2 не имею против, то что после ХФ идет. Но раньше игра была другой! Та атмосфера, летом-вечерком поиграть. Из окна дует ветер и вы играя балдеет гдето на местности ЕГЕ. Одна музыка чего стоит. Чего-то я отошел от темы. Думаю тут есть люди которым будет нужен готовый материал из игры. Из всего того что я сейчас делаю, можно будет создать новый 3дшный(3D)L2 информер для базы данных, для поисках всего. Можно будет сделать свою 2.5 д игру по мотивам. Сделать мувики и много много чего, фантазии не хватит:) Переноси идет не каким нибудь 3д риппером, а берутся реальные координаты из самой игры и пихается сие чудо в новый двиг.
Вообщем я пока начал, работы очень очень много, со временем я буду выкладывать готовые файлы проектов для скачки. Кому интересно тот подключится. Скрины: пока очень сырое. https://pp.userapi.com/c639628/v6396...v7cexhx7xc.jpg https://pp.userapi.com/c639628/v6396...Jdq5RPnWIA.jpg https://pp.userapi.com/c604722/v6047...vafxNF6Wt4.jpg В этой группе будут обновления. https://vk.com/mindestlineage2 |
Re: Lineage 2 Unity 5
Было 2 или 3 таких вброса, не могу сказать, что люди забили, но все почему-то пропали с радаров;)
Ну а так успехов конечно. |
Re: Lineage 2 Unity 5
https://pp.userapi.com/c604722/v6047...C-earJX3Qw.jpg
https://vk.com/mindestlineage2?w=wall-145635487_8 Настроил ходьбу персонажу Human/Male. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Lineage 2 Unity 5
|
Re: Lineage 2 Unity 5
nice work
|
Re: Lineage 2 Unity 5
Обратно же бестолковая затея, таких уже команд разработчиков на моей памяти больше 50 было, и все продвинулись на 5% после чего прекращали работу, только там работало от 5 человек и больше, а тут Вы сами, мой Вам совет, забейте пока не поздно...
|
Re: Lineage 2 Unity 5
Убраны блик с текстур/поправлена детализация текстур, повысил яркость материалам, были тусклые модели(затемненные).
Есть небольшая, но ощутимая разница:) https://vk.com/mindestlineage2?w=wall-145635487_10 1) https://pp.userapi.com/c604722/v6047...vNTAakvhJo.jpg https://pp.userapi.com/c604722/v6047...dtssTRnTcw.jpg |
Re: Lineage 2 Unity 5
Юнити не приспособлен для массовых замесов. Ваше двигло будет дико лагать, если будет замес хотя бы 40х40.
|
Re: Lineage 2 Unity 5
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Да хотя бы даже если все так будет плохо. Ту же л2 для моб версии можно будет сделать на 100-300 тел уж 100% Нормальную моб версию или с1- до ил. |
Re: Lineage 2 Unity 5
unity = mono. mono = кал производительности если речь идет о крупных играх. Лучше уж брать unreal если конечно c++ не испугает. ИМХО да и вообще автоматическая сборка мусора в играх это тихий ужас.
|
Re: Lineage 2 Unity 5
Интересно nichoci
Ну, вот люди правильно говорят, мол, что после проделанных ~5% работы, задавшийся целью начинает хотя бы примерно осознавать истинный масштаб того, с чем связался. Я бы посоветовал вам сфокусировать свои усилия на создании абстрактного промо левела, который может как-то функционировать и представлять вашу идею. Допотопные пряничные модельки, пусть даже в более современном движке, все равно никогда не смогут вызвать никакого вау-эффекта. В общем, использовать все современные технические средства, но ограничить масштаб. Брать качеством. Успехов и творческих сил : ) |
Re: Lineage 2 Unity 5
|
Re: Lineage 2 Unity 5
GoGLiK, Жаль, что дальше скринов с графонием дело не пойдёт.
|
Re: Lineage 2 Unity 5
Сделана подгрузка уровней Splash/Loading/Lobby_Login. Корявенько, но пока сойдет.
https://vk.com/mindestlineage2 https://pp.userapi.com/c638627/v6386...McBJ4Z8KIo.jpg https://pp.userapi.com/c638627/v6386...bA4Y90KLwU.jpg https://pp.userapi.com/c638627/v6386...tQKWFgwbPw.jpg |
Re: Lineage 2 Unity 5
я боюсь меня опять никто не услышит. но попробуйте сделать на юньке бенчмарк. - создайте к примеру 1000 мобов, заставте их на стороне клиента рандомно передвигаться и посмотрите что будет с фпс. И сделайте тоже самое на unreal. Будите приятно удивлены.
|
Re: Lineage 2 Unity 5
Цитата:
Вон создайте демо уровень с мобами и заставьте хотя бы раз в 2 секунды кастовать их скилл хила (для эффекта лучше юзать chain heal). |
Re: Lineage 2 Unity 5
Так ведь еще вопрос, модели и карты это одно, а ведь еще нужно пакетку реализовать, там работы не меньше поидее.
|
Re: Lineage 2 Unity 5
Цитата:
|
Re: Lineage 2 Unity 5
Цитата:
Вот интервью создателя http://www.gamasutra.com/view/news/2...le_carnage.php Под капотом вполне себе юнити, тысячи двигающихся рыл. Вообще, что такого страшного в логике на C# ? Почему Java-сервер может следить за десятками тысяч мобов, а клиент не сможет за сотней? |
Re: Lineage 2 Unity 5
Цитата:
2. Клиенту помимо расчетов логики обьектов необходимо еще отрисовывать эти объекты. |
Re: Lineage 2 Unity 5
Цитата:
Логика объектов на клиенте минимальна. Иди туда с такой анимацией, кастуй с такой, покажи окошко. 2.Рисуется только то, что в камере, да и занимается этим ядро на С++ а не шарп. |
Re: Lineage 2 Unity 5
Цитата:
2) 99% будет съедать графика и рендер. Те же шейдеры и тени будут зажирать абсолютно все, а если комп слабый, то будут фризы. Усугубляется это тем, что те же игроки это динамические объекты. |
Re: Lineage 2 Unity 5
GoGLiK, Сделать скрины кусков локаций и полностью перенести л2 на UE4 - немного разные вещи.
Пакетка, гуй, синхронизация - меня уже от этих трёх слов в дрожь бросает. 10 тысяч корейцев потели над игрой, а тут пацаны в 5 человек собрались на новое двигло всё перекинуть. Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Re: Lineage 2 Unity 5
Цитата:
|
Re: Lineage 2 Unity 5
Zubastic, Под "существованием" я это и имел ввиду :)
|
Re: Lineage 2 Unity 5
Цитата:
2. Потому что люди играют с вёдер, а на сервере всегда стоит самое передовое оборудование. Плюс сервер не занимается отрисовкой графона, поэтому сервер можно даже на яве написать kappa |
Re: Lineage 2 Unity 5
Цитата:
С# в юнити тоже графон не рисует |
Re: Lineage 2 Unity 5
Ага, поржал на счет дичайшей детализации моделек в л2, сейчас бы дичайшей детализацией называть игру 2004 года, которая особо не менялась)
В современной игре, думается мне, у одной модельки будет детализация больше, чем у всех моделек л2 вместе взятых)) |
Re: Lineage 2 Unity 5
Цитата:
|
Re: Lineage 2 Unity 5
Цитата:
|
Re: Lineage 2 Unity 5
Цитата:
|
Re: Lineage 2 Unity 5
Не, парень молодец, успехов. Если не забьет, то все получиться. Не боги же горшки обжигают ))
|
Re: Lineage 2 Unity 5
Да че вы паца дисморалите? Если задался целью скоротать летние каникулы, то вы либо поддержите, либо уж не сворачивайте ему шею своими "да у тебя не получится". Пусть шишки набивает, если даже у него и не получится сделать то, что он задумал, и в конечном итоге все пойдет в корзину, то хотя бы наработает себе эксп для будущих начинаний. ТС, я тебя не знаю, не шарю в том, что ты хочешь сделать, да и не интересно это мне, но ты молодец, тапок в пол.
|
Re: Lineage 2 Unity 5
Asmodiel,
OFFTOP:Развернуть ↓ |
Re: Lineage 2 Unity 5
Цитата:
|
Re: Lineage 2 Unity 5
i_am_kisly, Ну и пральна. Пацаны на УЕ4 вроде бы и не собираются останавливаться, а соревноваться с ними бессмысленно.
|
Re: Lineage 2 Unity 5
А как вы думаете по каким причинам команды занимающийся подобными проектами прекращали работу над ними?
Сам могу перечислить только те идеи что у меня самого возникали: 1. Команда Х сделала больше чем ты, нет смысла, забей. 2. О ты сделал всеголишь 1/100000 всего чего ты запланировал, молодец, но надо ли оно тебе? Нет смысла, забей. 3. Пишешь неделю часть кода которая делает всеголишь так мало? Ты один, беспомощьный, нах оно тебе, забей 4. Игра мертвая ничего уже с ней не сделать, нанять 3д моделеров текстурщиков и прочих у меня нет денег для этого чтоб посеять в игре новую жизнь. Нах тратить деньги которые ты и так тяжко делаешь, забей. Я думаю "забить" можно на все что ты делаешь, но если оно тебе впрада нравиться ты просто игнорируешь все эти "мысли" и идешь дальше ибо если это ПО НАСТОЯЩЕМУ для тебя интересно то какбы пох на всех, нет? П.С Есть чём похвастаться? Скриншотики? |
Re: Lineage 2 Unity 5
Цитата:
|
Re: Lineage 2 Unity 5
я уже год остыть не могу, а прогресса мало)) скоро выгорю
|
Re: Lineage 2 Unity 5
ну а я работаю ради игроков, есть 1+ игрок = я работаю. 0 игроков = я остыл. на данный момент 0 игроков :)
|
Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot