Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Lineage 2 Unity 5 (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=42268)

veraldarg 02.05.2017 18:35

Lineage 2 Unity 5
 
Вообще задался тематикой переноса L2 Interlude. Модели(-персонажей-зданий), анимаций скилов(умений), аним. моделек, музыки, эффектов, текстур и тд. из всеми любимой игры Lineage 2 на движок Unity 5, UE4. Но изначально все будет делаться только для юньки. Понимаю, щас все скажут, а нахрена???? Зачем делать тупую работу переноса, ведь игра старая и никому ненужная. Пссс парень, уже есть про задроты которые знают как это все переносить и перенесли уже, перенесли всю Lineage 2 и срубили горы. ФТВ, я делаю это для себя. Думаю остались люди которые помнят старю добрую л2, а не то что щас от нее осталось. Нет нет,я ничего против Новой л2 не имею против, то что после ХФ идет. Но раньше игра была другой! Та атмосфера, летом-вечерком поиграть. Из окна дует ветер и вы играя балдеет гдето на местности ЕГЕ. Одна музыка чего стоит. Чего-то я отошел от темы. Думаю тут есть люди которым будет нужен готовый материал из игры. Из всего того что я сейчас делаю, можно будет создать новый 3дшный(3D)L2 информер для базы данных, для поисках всего. Можно будет сделать свою 2.5 д игру по мотивам. Сделать мувики и много много чего, фантазии не хватит:) Переноси идет не каким нибудь 3д риппером, а берутся реальные координаты из самой игры и пихается сие чудо в новый двиг.

Вообщем я пока начал, работы очень очень много, со временем я буду выкладывать готовые файлы проектов для скачки. Кому интересно тот подключится.

Скрины: пока очень сырое.

https://pp.userapi.com/c639628/v6396...v7cexhx7xc.jpg

https://pp.userapi.com/c639628/v6396...Jdq5RPnWIA.jpg

https://pp.userapi.com/c604722/v6047...vafxNF6Wt4.jpg

В этой группе будут обновления.
https://vk.com/mindestlineage2

Shayne 02.05.2017 20:26

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Было 2 или 3 таких вброса, не могу сказать, что люди забили, но все почему-то пропали с радаров;)
Ну а так успехов конечно.

veraldarg 02.05.2017 22:27

Re: Lineage 2 Unity 5
 
https://pp.userapi.com/c604722/v6047...C-earJX3Qw.jpg
https://vk.com/mindestlineage2?w=wall-145635487_8
Настроил ходьбу персонажу Human/Male.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Shayne (Сообщение 425913)
Было 2 или 3 таких вброса, не могу сказать, что люди забили, но все почему-то пропали с радаров;)
Ну а так успехов конечно.

Спасибо)

veraldarg 02.05.2017 23:18

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Lineage 2 Lobby C3 - Rise of Darkness Unity 5 (TEST_#1)
https://www.youtube.com/watch?v=X_S8BFTnqaE


iquelite 03.05.2017 08:03

Re: Lineage 2 Unity 5
 
nice work

Map 03.05.2017 10:23

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Обратно же бестолковая затея, таких уже команд разработчиков на моей памяти больше 50 было, и все продвинулись на 5% после чего прекращали работу, только там работало от 5 человек и больше, а тут Вы сами, мой Вам совет, забейте пока не поздно...

veraldarg 03.05.2017 10:36

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Убраны блик с текстур/поправлена детализация текстур, повысил яркость материалам, были тусклые модели(затемненные).
Есть небольшая, но ощутимая разница:)

https://vk.com/mindestlineage2?w=wall-145635487_10
1)
https://pp.userapi.com/c604722/v6047...vNTAakvhJo.jpg

https://pp.userapi.com/c604722/v6047...dtssTRnTcw.jpg

Zubastic 03.05.2017 10:36

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Юнити не приспособлен для массовых замесов. Ваше двигло будет дико лагать, если будет замес хотя бы 40х40.

veraldarg 03.05.2017 11:03

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 425930)
Юнити не приспособлен для массовых замесов. Ваше двигло будет дико лагать, если будет замес хотя бы 40х40.

Есть один дядя, скаймонкей http://ninelives.smokymonkeys.com/,так он тоже делал игру под юнити РПГ.Онлайн у него доходит до 600-700 тел. Больше пока не видел. Он игру делал один, лет 5-6 точно не помню. Но сделал, и вот. Я к чему, понятно что я не он, и там скорей реально про задрот или самоучка задротик. Но все же, что мешает потом мною сделанные локи - заскриптить самому и реализовать свою систему ммо.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от Map (Сообщение 425928)
Обратно же бестолковая затея, таких уже команд разработчиков на моей памяти больше 50 было, и все продвинулись на 5% после чего прекращали работу, только там работало от 5 человек и больше, а тут Вы сами, мой Вам совет, забейте пока не поздно...

Я не говорю точно и не обещаю, что сделаю копию л2 в скриптах. Но болванку для дальнейшего я точно урву(построю). А дальше дело других рук)

Да хотя бы даже если все так будет плохо. Ту же л2 для моб версии можно будет сделать на 100-300 тел уж 100% Нормальную моб версию или с1- до ил.

Alay 03.05.2017 12:14

Re: Lineage 2 Unity 5
 
unity = mono. mono = кал производительности если речь идет о крупных играх. Лучше уж брать unreal если конечно c++ не испугает. ИМХО да и вообще автоматическая сборка мусора в играх это тихий ужас.

Neophron 03.05.2017 12:32

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Интересно nichoci

Ну, вот люди правильно говорят, мол, что после проделанных ~5% работы, задавшийся целью начинает хотя бы примерно осознавать истинный масштаб того, с чем связался.

Я бы посоветовал вам сфокусировать свои усилия на создании абстрактного промо левела, который может как-то функционировать и представлять вашу идею.

Допотопные пряничные модельки, пусть даже в более современном движке, все равно никогда не смогут вызвать никакого вау-эффекта.

В общем, использовать все современные технические средства, но ограничить масштаб. Брать качеством.

Успехов и творческих сил : )

GoGLiK 03.05.2017 13:24

Re: Lineage 2 Unity 5
 
https://m.vk.com/lu4cwo

Emperor 03.05.2017 16:18

Re: Lineage 2 Unity 5
 
GoGLiK, Жаль, что дальше скринов с графонием дело не пойдёт.

veraldarg 04.05.2017 20:12

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Сделана подгрузка уровней Splash/Loading/Lobby_Login. Корявенько, но пока сойдет.
https://vk.com/mindestlineage2
https://pp.userapi.com/c638627/v6386...McBJ4Z8KIo.jpg
https://pp.userapi.com/c638627/v6386...bA4Y90KLwU.jpg
https://pp.userapi.com/c638627/v6386...tQKWFgwbPw.jpg

Alay 04.05.2017 21:35

Re: Lineage 2 Unity 5
 
я боюсь меня опять никто не услышит. но попробуйте сделать на юньке бенчмарк. - создайте к примеру 1000 мобов, заставте их на стороне клиента рандомно передвигаться и посмотрите что будет с фпс. И сделайте тоже самое на unreal. Будите приятно удивлены.

Zubastic 04.05.2017 22:12

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Цитата:

Сообщение от veraldarg (Сообщение 425931)
Есть один дядя, скаймонкей http://ninelives.smokymonkeys.com/,так он тоже делал игру под юнити РПГ.Онлайн у него доходит до 600-700 тел. Больше пока не видел. Он игру делал один, лет 5-6 точно не помню. Но сделал, и вот. Я к чему, понятно что я не он, и там скорей реально про задрот или самоучка задротик. Но все же, что мешает потом мною сделанные локи - заскриптить самому и реализовать свою систему ммо.

Есть такая игра Rust (playrust.com), так вот там у ребяток при наличии 10 человек в кадре лагает. А тут 40х40. Объяснять нужно, что сравнивать онлайн 600-700 человек и 80 человек в кадре это небо и земля?

Вон создайте демо уровень с мобами и заставьте хотя бы раз в 2 секунды кастовать их скилл хила (для эффекта лучше юзать chain heal).

Shayne 04.05.2017 23:26

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Так ведь еще вопрос, модели и карты это одно, а ведь еще нужно пакетку реализовать, там работы не меньше поидее.

GoGLiK 05.05.2017 02:51

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 425938)
GoGLiK, Жаль, что дальше скринов с графонием дело не пойдёт.

Почему так думаешь ? они в группе написали что скоро будет компил клиента.

Abir 16.05.2017 07:48

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 425993)
Есть такая игра Rust (playrust.com), так вот там у ребяток при наличии 10 человек в кадре лагает. А тут 40х40. Объяснять нужно, что сравнивать онлайн 600-700 человек и 80 человек в кадре это небо и земля?

Вон создайте демо уровень с мобами и заставьте хотя бы раз в 2 секунды кастовать их скилл хила (для эффекта лучше юзать chain heal).

Ну, а есть такая игра UEBS (http://store.steampowered.com/app/61...tle_Simulator/)
Вот интервью создателя http://www.gamasutra.com/view/news/2...le_carnage.php
Под капотом вполне себе юнити, тысячи двигающихся рыл.

Вообще, что такого страшного в логике на C# ? Почему Java-сервер может следить за десятками тысяч мобов, а клиент не сможет за сотней?

Klainair 16.05.2017 09:06

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Цитата:

Сообщение от Abir (Сообщение 426198)
Вообще, что такого страшного в логике на C# ? Почему Java-сервер может следить за десятками тысяч мобов, а клиент не сможет за сотней?

1. Серверное оборудование более производительное
2. Клиенту помимо расчетов логики обьектов необходимо еще отрисовывать эти объекты.

Abir 16.05.2017 09:44

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Цитата:

Сообщение от Klainair (Сообщение 426199)
1. Серверное оборудование более производительное
2. Клиенту помимо расчетов логики обьектов необходимо еще отрисовывать эти объекты.

1. Так и разница между количеством сущностей даже не разы, а порядки. О скольких игроках\нпс известно клиенту? Сотня? Две? Сервер знает и следит за тысячами игроков и десятками тысяч мобов, + логика квестов, + поиск пути, + расчет урона + AI мобов.
Логика объектов на клиенте минимальна. Иди туда с такой анимацией, кастуй с такой, покажи окошко.
2.Рисуется только то, что в камере, да и занимается этим ядро на С++ а не шарп.

Zubastic 16.05.2017 10:38

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Цитата:

Сообщение от Abir (Сообщение 426200)
1. Так и разница между количеством сущностей даже не разы, а порядки. О скольких игроках\нпс известно клиенту? Сотня? Две? Сервер знает и следит за тысячами игроков и десятками тысяч мобов, + логика квестов, + поиск пути, + расчет урона + AI мобов.
Логика объектов на клиенте минимальна. Иди туда с такой анимацией, кастуй с такой, покажи окошко.
2.Рисуется только то, что в камере, да и занимается этим ядро на С++ а не шарп.

1) Проблема не в количестве объектов за которым нужно следить, а в том, что эти объекты необходимо отрисовать
2) 99% будет съедать графика и рендер. Те же шейдеры и тени будут зажирать абсолютно все, а если комп слабый, то будут фризы. Усугубляется это тем, что те же игроки это динамические объекты.

Emperor 16.05.2017 12:11

Re: Lineage 2 Unity 5
 
GoGLiK, Сделать скрины кусков локаций и полностью перенести л2 на UE4 - немного разные вещи.
Пакетка, гуй, синхронизация - меня уже от этих трёх слов в дрожь бросает. 10 тысяч корейцев потели над игрой, а тут пацаны в 5 человек собрались на новое двигло всё перекинуть.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от Abir (Сообщение 426200)
Сервер знает и следит за тысячами игроков

Как он может следить за динамическим объектом, у которого нет сценария действий? Единственно, за чем идёт слежение - за существованием персонажа в онлайне, всё остальное - внезапное и непредсказуемое.

Zubastic 16.05.2017 13:30

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 426206)
Как он может следить за динамическим объектом, у которого нет сценария действий? Единственно, за чем идёт слежение - за существованием персонажа в онлайне, всё остальное - внезапное и непредсказуемое.

Он следит, чтобы объект не нарушал правила: не юзал левые скиллы, не проходил сквозь стены, не раздваивал предметы. На этом роль сервера в обработке заканчивается. Ну еще идет расчет урона и прочей фигни, но это тоже такое.

Emperor 16.05.2017 16:11

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Zubastic, Под "существованием" я это и имел ввиду :)

FaintSmile 17.05.2017 20:37

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Цитата:

Сообщение от Abir (Сообщение 426198)
Ну, а есть такая игра UEBS (http://store.steampowered.com/app/61...tle_Simulator/)
Вот интервью создателя http://www.gamasutra.com/view/news/2...le_carnage.php
Под капотом вполне себе юнити, тысячи двигающихся рыл.

Вообще, что такого страшного в логике на C# ? Почему Java-сервер может следить за десятками тысяч мобов, а клиент не сможет за сотней?

1. Щас бы низкополигональные модельки приравнивать к моделькам чаров в л2, где детализация дичайшая каждого кусочка доспеха на персонаже.

2. Потому что люди играют с вёдер, а на сервере всегда стоит самое передовое оборудование.

Плюс сервер не занимается отрисовкой графона, поэтому сервер можно даже на яве написать kappa

Abir 18.05.2017 07:11

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Цитата:

Сообщение от FaintSmile (Сообщение 426230)
1. Щас бы низкополигональные модельки приравнивать к моделькам чаров в л2, где детализация дичайшая каждого кусочка доспеха на персонаже.

2. Потому что люди играют с вёдер, а на сервере всегда стоит самое передовое оборудование.

Плюс сервер не занимается отрисовкой графона, поэтому сервер можно даже на яве написать kappa

1. Дичайшая? Стандартный персонаж MFighter в сете империала - это около 2 тысяч полигонов:redlol:
С# в юнити тоже графон не рисует

f1redark 18.05.2017 12:35

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Ага, поржал на счет дичайшей детализации моделек в л2, сейчас бы дичайшей детализацией называть игру 2004 года, которая особо не менялась)

В современной игре, думается мне, у одной модельки будет детализация больше, чем у всех моделек л2 вместе взятых))

Shell 18.05.2017 16:54

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Цитата:

Сообщение от f1redark (Сообщение 426238)
Ага, поржал на счет дичайшей детализации моделек в л2, сейчас бы дичайшей детализацией называть игру 2004 года, которая особо не менялась)

В современной игре, думается мне, у одной модельки будет детализация больше, чем у всех моделек л2 вместе взятых))

Ну в сравнении с тем что было показана за пример то "дичайшая", а так не особо.

dbr7036 18.05.2017 20:47

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Цитата:

Сообщение от Shell (Сообщение 426240)
Ну в сравнении с тем что было показана за пример то "дичайшая", а так не особо.

в lineage очень мало полигонов в моделях(это хорошо). makehuman в низкополигональной модели их больше делает

FaintSmile 19.05.2017 15:16

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Цитата:

Сообщение от f1redark (Сообщение 426238)
Ага, поржал на счет дичайшей детализации моделек в л2, сейчас бы дичайшей детализацией называть игру 2004 года, которая особо не менялась)

В современной игре, думается мне, у одной модельки будет детализация больше, чем у всех моделек л2 вместе взятых))

Ага, только из представленного модельки выглядят будто их топором нарубили kappa

Demon88 25.06.2017 10:16

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Не, парень молодец, успехов. Если не забьет, то все получиться. Не боги же горшки обжигают ))

Asmodiel 26.06.2017 14:02

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Да че вы паца дисморалите? Если задался целью скоротать летние каникулы, то вы либо поддержите, либо уж не сворачивайте ему шею своими "да у тебя не получится". Пусть шишки набивает, если даже у него и не получится сделать то, что он задумал, и в конечном итоге все пойдет в корзину, то хотя бы наработает себе эксп для будущих начинаний. ТС, я тебя не знаю, не шарю в том, что ты хочешь сделать, да и не интересно это мне, но ты молодец, тапок в пол.

Emperor 26.06.2017 20:28

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Asmodiel,

i_am_kisly 08.07.2018 18:15

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Цитата:

Сообщение от Shayne (Сообщение 425913)
Было 2 или 3 таких вброса, не могу сказать, что люди забили, но все почему-то пропали с радаров;)
Ну а так успехов конечно.

Мы не ушли с радаров, мы забили

Emperor 08.07.2018 19:55

Re: Lineage 2 Unity 5
 
i_am_kisly, Ну и пральна. Пацаны на УЕ4 вроде бы и не собираются останавливаться, а соревноваться с ними бессмысленно.

OneThunder 02.09.2018 15:40

Re: Lineage 2 Unity 5
 
А как вы думаете по каким причинам команды занимающийся подобными проектами прекращали работу над ними?

Сам могу перечислить только те идеи что у меня самого возникали:

1. Команда Х сделала больше чем ты, нет смысла, забей.
2. О ты сделал всеголишь 1/100000 всего чего ты запланировал, молодец, но надо ли оно тебе? Нет смысла, забей.
3. Пишешь неделю часть кода которая делает всеголишь так мало? Ты один, беспомощьный, нах оно тебе, забей
4. Игра мертвая ничего уже с ней не сделать, нанять 3д моделеров текстурщиков и прочих у меня нет денег для этого чтоб посеять в игре новую жизнь. Нах тратить деньги которые ты и так тяжко делаешь, забей.

Я думаю "забить" можно на все что ты делаешь, но если оно тебе впрада нравиться ты просто игнорируешь все эти "мысли" и идешь дальше ибо если это ПО НАСТОЯЩЕМУ для тебя интересно то какбы пох на всех, нет?

П.С Есть чём похвастаться? Скриншотики?

Gawric 02.09.2018 17:24

Re: Lineage 2 Unity 5
 
Цитата:

Сообщение от Temptation (Сообщение 432267)
А как вы думаете по каким причинам команды занимающийся подобными проектами прекращали работу над ними?

Сам могу перечислить только те идеи что у меня самого возникали:

1. Команда Х сделала больше чем ты, нет смысла, забей.
2. О ты сделал всеголишь 1/100000 всего чего ты запланировал, молодец, но надо ли оно тебе? Нет смысла, забей.
3. Пишешь неделю часть кода которая делает всеголишь так мало? Ты один, беспомощьный, нах оно тебе, забей
4. Игра мертвая ничего уже с ней не сделать, нанять 3д моделеров текстурщиков и прочих у меня нет денег для этого чтоб посеять в игре новую жизнь. Нах тратить деньги которые ты и так тяжко делаешь, забей.

Я думаю "забить" можно на все что ты делаешь, но если оно тебе впрада нравиться ты просто игнорируешь все эти "мысли" и идешь дальше ибо если это ПО НАСТОЯЩЕМУ для тебя интересно то какбы пох на всех, нет?

П.С Есть чём похвастаться? Скриншотики?

Мне кажется в этой сфере народ вообще остыл:) Я вот тоже каждую неделю борюсь с собой что-бы не забить.

OneThunder 03.09.2018 07:36

Re: Lineage 2 Unity 5
 
я уже год остыть не могу, а прогресса мало)) скоро выгорю

smeli 03.09.2018 13:29

Re: Lineage 2 Unity 5
 
ну а я работаю ради игроков, есть 1+ игрок = я работаю. 0 игроков = я остыл. на данный момент 0 игроков :)


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot