![]() |
Показ никнейма в имени окна.
Так как, ладвой я уже давно не занимаюсь, а на винте остались проекты, которые не нужны, как мне, так и заказчику, то я решил выкинуть их в паблик.
Первый из таких проектов - показ никнейма персонажа в титуле окна клиента. Первые версии стоят на меге и итсу. Скрин:Развернуть ↓Основная логика находится в dllmain.cpp. При атаче дллки происходит сплайсинг функции UGameEngine::Init, чтобы в дальнейшем переписать VMT класса, а именно функции OnUserInfo, которая вызывается при приходе пакета UserInfo. Именно оттуда мы берем никнейм персонажа и присваиваем его титулу окна. Исходник, собранный бинарь. Библиотеку, как обычно нужно цеплять к клиенту через импорты, подцепка идет через функцию EmptyExport. И да, конечно же, не работает со смартгуардом. Если надо - пишите Моветону, думаю, что он продаст предыдущую версию моей дллки, которая работает со смартом. |
Re: Показ никнейма в имени окна.
А не проще ли менять на CharacterSelected?
|
Re: Показ никнейма в имени окна.
Цитата:
http://cs8.pikabu.ru/post_img/big/20...6129536492.png P.S. Можно вообще без хуков, в ALineagePlayerController есть нужные указатели. |
Re: Показ никнейма в имени окна.
Цитата:
|
Re: Показ никнейма в имени окна.
а вомохен ли вашим методом показ снега в интерлюде
|
Re: Показ никнейма в имени окна.
Возможно ли куда-то еще исходнички залить? Ссыль не живая в первом посте =\
|
Re: Показ никнейма в имени окна.
|
Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot