UnrealScript, требуется подсказка.
День добрый. Собираю одну штуковину для HF клиента, столкнулся с проблемой.
Есть функция, которая дёргает переменные из чата. Мне необходимо сообщение в чате вида: "Test Target ---> %username%", который атаковал меня (Attacker - вторая переменная сообщения 2262). function HandleSystemMessage (string a_Param) local int SystemMsgIndex; local string ParamString2; local int Attacker; ParseInt(a_Param,"Index",SystemMsgIndex); ParseString(a_Param,"Param2",ParamString2); ParseInt(a_Param,"Param2",Attacker); switch (SystemMsgIndex) { case 2262: ExecuteCommand("Test Target --->" @ Attacker ); } }Но в чате я получаю: http://s5.postimg.org/u9fgmglav/screenshot_2287.png Как мне сделать так, что бы значение "Attacker" в куске "ExecuteCommand("Test --->" @ Attacker );" возвращало не 0, а ник? ------------------------------------------------------------------------------------------ Добавлено через 3 минуты Создал тему и внезапно заметил, что парсится INT. Чёт мне подсказывает что я в трёх соснах потерялся. Добавлено через 7 минут Да, простите. Дурак-человек тупил в Notepad 40 минут, но только после создания темы понял в чём дело. Тему можно в помойку. http://s5.postimg.org/yju4i1qdz/screenshot_2288.png |
Re: UnrealScript, требуется подсказка.
тема ещё актуальна
русское слово "ник" имеет ли связь со словами nick , nickname |
Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot