Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   UnrealScript,MultiEdit (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=42420)

fork 22.07.2017 23:57

UnrealScript,MultiEdit
 
http://storage4.static.itmages.ru/i/...23c6f72f9d.jpg

делаю себе такую ерундовину и уже все перепробовал, но никак не могу найти перенос строки. Если ники вводить с новой строки, то из ини файла будет читаться только первый ник, остальные же будут игнорироваться. А вводить единой строкой как-то не айс.

Код:

function OnClickOk()
{
        local string targets;
        targets = class'UIAPI_MULTIEDITBOX'.static.GetString( "MultiTargetEdit.txtInfo");
        SetINIString( "list_targets", "", targets, "addonpanels.ini" );
        RefreshINI( "addonpanels.ini" );
        //AddSystemMessage("выбранные цели:"@targets, colorGreen);
        class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("MultiTargetEdit");
}

В функцию выше пытался вставить разные варианты:
Instr (targets, 0x000d);
Instr (targets, "\\r\\n");
Instr (targets, "\\n");
но всегда возвращает -1

Что же делать как же быть?
клиент - Интерлюд

Zubastic 23.07.2017 00:01

Re: UnrealScript,MultiEdit
 
Код:

клиент - Интерлюд
Это говно, выкидывай в корзину.

Emperor 23.07.2017 13:16

Re: UnrealScript,MultiEdit
 
OFFTOP:
Свернуть ↑Развернуть ↓

fork 23.07.2017 18:19

Re: UnrealScript,MultiEdit
 
Понятно. Думал, что просто нужно ввести какую-то хитровылюбленную команду. Ведь в том же "Доп инфо" в макросах можно писать с переносами. Следовательно этот перенос как-то же обозначается в string потоке...

В принципе хрен с ним. Буду фигачить ники одной строкой. Все это делаю для себя, не для продаж и всего такого. И если играю в л2, то только в интерлюд.
Предпочтения у всех разные ведь

Zubastic 24.07.2017 02:48

Re: UnrealScript,MultiEdit
 
Цитата:

Сообщение от fork (Сообщение 427113)
Понятно. Думал, что просто нужно ввести какую-то хитровылюбленную команду. Ведь в том же "Доп инфо" в макросах можно писать с переносами. Следовательно этот перенос как-то же обозначается в string потоке...

Если что макрос приходит с сервера.
Цитата:

Сообщение от fork (Сообщение 427113)
И если играю в л2, то только в интерлюд.
Предпочтения у всех разные ведь

У меня для тебя плохие новости...

fork 24.07.2017 03:15

Re: UnrealScript,MultiEdit
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 427115)
Если что макрос приходит с сервера.

У меня для тебя плохие новости...

С сервера приходит, на сервер и уходит. Через эту вот шляпу
function SaveMacro()
{
local string Description;
....
....
Description = Script.GetInfoText();
class'MacroAPI'.static.RequestMakeMacro(m_CurMacro ID, Name, IconName, m_CurIconNum-1, Description, CommandList)
}
как-то же обозначается перевод строки, будь он неладен.

А по поводу плохих новостей - по-моему уже на всех форумах, посвященных л2 ты называешь всех любителей ИЛа копрофилами или чем-то в этом духе. Думаю и тут ничего нового не услышать. Да и не особо, впрочем, и интересуют диагнозы моих игровых предпочтений.

Zubastic 24.07.2017 12:31

Re: UnrealScript,MultiEdit
 
Цитата:

Сообщение от fork (Сообщение 427117)
С сервера приходит, на сервер и уходит. Через эту вот шляпу
function SaveMacro()
{
local string Description;
....
....
Description = Script.GetInfoText();
class'MacroAPI'.static.RequestMakeMacro(m_CurMacro ID, Name, IconName, m_CurIconNum-1, Description, CommandList)
}
как-то же обозначается перевод строки, будь он неладен.

Пакетник в помощь.
Цитата:

Сообщение от fork (Сообщение 427117)
А по поводу плохих новостей - по-моему уже на всех форумах, посвященных л2 ты называешь всех любителей ИЛа копрофилами или чем-то в этом духе. Думаю и тут ничего нового не услышать. Да и не особо, впрочем, и интересуют диагнозы моих игровых предпочтений.

Потому что эти хроники для малолетних дегенератов, для которых хроники выше СЛИШКОМ_СЛОЖНО.

moveton 24.07.2017 13:23

Re: UnrealScript,MultiEdit
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 427118)
Потому что эти хроники для малолетних дегенератов, для которых хроники выше СЛИШКОМ_СЛОЖНО.

Поосторожней с языком, молодой человек.

Zubastic 24.07.2017 13:47

Re: UnrealScript,MultiEdit
 
Цитата:

Сообщение от moveton (Сообщение 427119)
Поосторожней с языком, молодой человек.

Все мы знаем твою слабость к этим недохроникам :redlol:

Respect 24.07.2017 16:07

Re: UnrealScript,MultiEdit
 
Цитата:

Сродни модам на гта сан андреас.
l2 уже как GTA SA, неважно какой версии ))

Цитата:

Потому что эти хроники для малолетних дегенератов, для которых хроники выше СЛИШКОМ_СЛОЖНО.
Если T0 для "деганов", то для кого это?)
https://image.zone-game.info/images/2017/07/24/1.md.jpg
P.S. Кореци явно регулярно посещают диллера Смели.

fork, а так нет ?
PHP код:

static function int Splitstring strInputstring delimout array<stringarrToken )
{
    
local int arrSize;
    
    while ( 
InStr(strInputdelim)>)
    {
        
arrToken.Insert(arrToken.Length1);
        
arrToken[arrToken.Length-1] = Left(strInputInStr(strInputdelim));
        
strInput Mid(strInputInStr(strInputdelim)+1);
        
arrSize arrSize 1;
    }
    
arrToken.Insert(arrToken.Length1);
    
arrToken[arrToken.Length-1] = strInput;
    
arrSize arrSize 1;
    
    return 
arrSize;
}

function 
Test()
{
    
local array<stringarrName;
   
local int i;
    
Split(editBox.GetString(),",",arrName);
    for ( 
0arrName.Length; ++)
        
SomeFunc(arrName[i]);


если требуется задержка юзай через таймер в 100мс


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot