Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Инструменты (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=39)
-   -   L2Editor (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=42513)

lordofdest 20.09.2017 13:52

L2Editor
 
Вложений: 1
Результат изучения сорцов UT2003.
Проверял на хрониках Prelude, Interlude, HF, Helios-GameCost, Salvation-Kr.

Установка:
Бросаем папку L2Editor в папку клиента.

Особенности:
Сохраняет пакеты как Version 123 Licensee 0.
Открывает родные пакеты 111, 121.
Запуск на оригинальных LineageEffect, LineageEffect_br, LineageWarrior от Salvation.

Проблем и багов еще достаточно но буду продолжать работать по наличию свободного времени.

Если вас интерисует дальнейшее развитие проекта то можете создавать баги:
https://bitbucket.org/lordofdest/l2editor/issues
Желательно с скриншотами, видео или любой инфой которая поможет быстрее понять проблему.

Если вам интиресны сорци данного редактора то можете обращаться в приват. Варианты могут быть таковы: Бартер или просто выдача на руки людям с нормальной репутацией на форуме. Финансовые вопросы пока что не интиресны.

Все остальные вопросы тоже в ПМ или в скайп lord0fdest.

P.S Огромная благодарность Gildor и acmi за вклад в развитие в направлении модификации клиента. Ну и Жеке что таки допросился что бы хоть что то сделал для клиента. =р

Всем добра!

Phantom-Dev 20.09.2017 14:19

Re: L2Editor
 
Хорошая платформа, радуйтесь и как говорится смотрите шоу, как кто то сегодня будет рвать волосы на себе))))) Исторический день)) Большая часть основных мододелов))

Zubastic 20.09.2017 14:29

Re: L2Editor
 
Мододелы получают деньги не потому что имеют какой-то приватный софт, а потому что никто этим заниматься не может и не хочет.

n3k0nation 20.09.2017 14:32

Re: L2Editor
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 427986)
Мододелы получают деньги не потому что имеют какой-то приватный софт, а потому что никто этим заниматься не может и не хочет.

Если ты говоришь о скилле левел дизайна, то он никакой, ибо бОльшая часть карт сперта из других игр. Возможно есть люди, которые могут в левел дизайн, но у них нет софта, данный релиз это должен исправить и тогда уже можно будет говорить о "никто этим заниматься не может и не хочет".

Phantom-Dev 20.09.2017 14:37

Re: L2Editor
 
Цитата:

Сообщение от n3k0nation (Сообщение 427987)
Если ты говоришь о скилле левел дизайна, то он никакой, ибо бОльшая часть карт сперта из других игр. Возможно есть люди, которые могут в левел дизайн, но у них нет софта, данный релиз это должен исправить и тогда уже можно будет говорить о "никто этим заниматься не может и не хочет".

я это и имел в виду)) Посмотрите большая часть это просто адаптация или перекраска! Даже те же эффекты!

Хотя кому надо было давно имеют софт после которого ла2 понимала))) Ну да с ла2 сразу не открывала без конвертов и т.д)Чуть дольше было! Вот по картам да кто то будет кусать локти, по переносу)))

lordofdest 20.09.2017 14:43

Re: L2Editor
 
Если будет время то возможно таки доделаю свои наработки с запуском редактора на базе длл от Л2, что в принципе дает не плохие возможности: генерация Интенсити Карт(сейчас их тоже можно написать через FDynamicLight::SampleIntensity), запуск генерации Гео, Визуальный редактор УИ и т.д и т.п. Но так как человек давно уже семейный то времени увы маловато.
Основная причина данной темы это дать другим людям попробовать сделать что то свое.

localhost_dev 20.09.2017 14:53

Re: L2Editor
 
ого, 5 лет мечтал о данной теме
исторический день
раньше можно было пилить с нуля и то на обрезанном рантайме, но теперь то...

lordofdest 20.09.2017 14:55

Re: L2Editor
 
К особенностям можно еще отнести что открывает родные пакеты 111, 121 и запуск на оригинальных LineageEffect, LineageEffect_br, LineageWarrior.

finfan 20.09.2017 15:14

Re: L2Editor
 
Хватит спать! Я снова в деле! Спасибо за такой божественный ресурс ;D


smeli 20.09.2017 19:59

Re: L2Editor
 
Цитата:

Сообщение от finfan (Сообщение 427992)
Хватит спать! Я снова в деле! Спасибо за такой божественный ресурс ;D


видео конечно интересный, ето через унреал скрипт сделано?

finfan 21.09.2017 01:36

Re: L2Editor
 
Цитата:

Сообщение от smeli (Сообщение 428001)
видео конечно интересный, ето через унреал скрипт сделано?

Нет, это сделано через клиент часть и совсем немного кода ;D

finfan 21.09.2017 07:51

Re: L2Editor
 
Даёшь тру запилы под великую шару! FeelsAmazingMan


lordofdest 21.09.2017 07:56

Re: L2Editor
 
Дополнительные материалы для тех кому интиресно:
Публичные хедеры от игр на Unreal Engine 2+:
https://forum.zone-game.info/showpos...9&postcount=20
http://kentie.net/article/d3d10drv/files/src/games.zip
Некоторые сорци:
http://forum.ragezone.com/f857/sourc...-gate-1007524/
http://forum.ragezone.com/f576/ragna...ource-1013652/
http://forum.ragezone.com/f857/cs-on...-code-1092376/
http://forum.ragezone.com/f857/relea...de-dbs-983005/ (есть Scaleform оно же GFx)

lordofdest 21.09.2017 08:59

Re: L2Editor
 
Кстати, можно так сказать на правах рекламы.

Был бы рад любым наработкам по клиенту Л2 для ускорения дальнейших разработок, а именно UndealEd на длл от Prelude и возможно когда то возьмусь за Interlude Client Mod SDK.

Пока что единственным интересной наработкой которую встречал в свободном доступе были сорци L2Tower в котором увидел примеры работы с L2GameData.

А ну и если что эти все наработки тоже пойдут в шару :) Как и данный редактор который никогда не был на продаже, а только в руках моих знакомых. (Да и небыло когда ходить ему по рукам так как занимался им всего 2 месяца).

davuja 21.09.2017 10:53

Re: L2Editor
 
Интересно узнать как ты пофиксил UlinkerLoad( и все классы сопутствующие ему)для загрузки UPackage , я долго с этим провозился , как результат запускался обычный ucc грузил функции запускал их все збс работало, но т.к. Линекер скорее всего оптимизирован косорылыми, UTextBuffer ScriptText он вроде не подгружает, решал ли ты данную проблему ?
И я так понял L2Editor это аналог ucc, но не UnrealED, т.е карты хрен откроешь

finfan 21.09.2017 11:06

Re: L2Editor
 
Цитата:

Сообщение от davuja (Сообщение 428010)
Интересно узнать как ты пофиксил UlinkerLoad( и все классы сопутствующие ему)для загрузки UPackage , я долго с этим провозился , как результат запускался обычный ucc грузил функции запускал их все збс работало, но т.к. Линекер скорее всего оптимизирован косорылыми, UTextBuffer ScriptText он вроде не подгружает, решал ли ты данную проблему ?
И я так понял L2Editor это аналог ucc, но не UnrealED, т.е карты хрен откроешь

Это верно! Хрен откроешь!

https://image.prntscr.com/image/uwvB...a4xtBS5AOA.png

davuja 21.09.2017 11:11

Re: L2Editor
 
Цитата:

Сообщение от finfan (Сообщение 428011)
Это верно! Хрен откроешь!

https://image.prntscr.com/image/uwvB...a4xtBS5AOA.png

А сохранить с оригинальным светом, ты их скорее всего не можешь.
Открывать карты это ерунда, можно и в rag2 разобравшись с "хламом" который добавили в формат Мапы , тут прикол в другом этот самый хлам отвечает за без шовность границ, свет, и ТД, и если нормально его не обрабатывать в редакторе, просто открытие мэп бесполезно

lordofdest 21.09.2017 12:14

Re: L2Editor
 
Цитата:

Сообщение от davuja (Сообщение 428010)
Интересно узнать как ты пофиксил UlinkerLoad( и все классы сопутствующие ему)для загрузки UPackage , я долго с этим провозился , как результат запускался обычный ucc грузил функции запускал их все збс работало, но т.к. Линекер скорее всего оптимизирован косорылыми, UTextBuffer ScriptText он вроде не подгружает, решал ли ты данную проблему ?
И я так понял L2Editor это аналог ucc, но не UnrealED, т.е карты хрен откроешь

Просто поправил сериализацию в базовых структур (UClass и вверх до UObject) под л2.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от davuja (Сообщение 428012)
А сохранить с оригинальным светом, ты их скорее всего не можешь.
Открывать карты это ерунда, можно и в rag2 разобравшись с "хламом" который добавили в формат Мапы , тут прикол в другом этот самый хлам отвечает за без шовность границ, свет, и ТД, и если нормально его не обрабатывать в редакторе, просто открытие мэп бесполезно

Да действительно сейчас формат сериализации установлен по сути в базовый без всех фичей от Л2. Но внутрях почти все готово к тому что бы сохранять карты так сказать "as-is"( IntensityMap в UTerrainSector и FMultiLightMap в моделях). Но сейчас меня больше интересует вариант запуска редактора на оригинальных длл от л2.

Так что по срокам пока что ничего не буду обещать...

davuja 21.09.2017 15:35

Re: L2Editor
 
Цитата:

Сообщение от lordofdest (Сообщение 428013)
Просто поправил сериализацию в базовых структур (UClass и вверх до UObject) под л2.

Добавлено через 7 минут


Да действительно сейчас формат сериализации установлен по сути в базовый без всех фичей от Л2. Но внутрях почти все готово к тому что бы сохранять карты так сказать "as-is"( IntensityMap в UTerrainSector и FMultiLightMap в моделях). Но сейчас меня больше интересует вариант запуска редактора на оригинальных длл от л2.

Так что по срокам пока что ничего не буду обещать...

Так что у тебя core.dll от ue2003 ? Прикол в том что я адаптировал ucc и частично editor.dll конкретно под dll от l2 , так что ничего от себя особо не добавлял( естен пришлось базовые хидеры от corr поправить, но сериализация тут не причём, она всецело в core.dll лежит и в .exe не записывается.)
Ты это если что скинь сурсов, гляну что да как, а вообще это не благодарное дело, щас возьмут некоторые клоуны местные( мод мейкеры) свиснут пару карт из других игр, и забацают ценник для лохов админов в 400$, А всю работу что ты проделал можно коту под хвост , за спасибо сыт не будешь, 2 месяця на что жил ?

Bacek 21.09.2017 16:35

Re: L2Editor
 
Вот тебе в копилку.
http://files.m0nster.art/system/2ct_...1_system_ru.7z
Там есть все dll включая Editor.dll. Не хватает только exe.
На нем самое простое поднять оригинальный редактор.

localhost_dev 21.09.2017 21:46

Re: L2Editor
 
не знаю у кого там какие проблемы с освещением при сборке карты, но я когда собираю, у меня возникает только проблема с текстурами тиррейна (трава)

KakTyz 21.09.2017 22:06

Re: L2Editor
 
Спасибо за софт, будет в чем покопаться.

Phantom-Dev 22.09.2017 07:55

Re: L2Editor
 
Цитата:

Сообщение от localhost_dev (Сообщение 428025)
не знаю у кого там какие проблемы с освещением при сборке карты, но я когда собираю, у меня возникает только проблема с текстурами тиррейна (трава)

а ты собери квадрат и побегай на стыках квадрата!

OneThunder 22.09.2017 12:46

Re: L2Editor
 
Добрый день! Отличный софт для L2 Community. Большое спасибо!

localhost_dev 22.09.2017 13:22

Re: L2Editor
 
Цитата:

Сообщение от Phantom-Dev (Сообщение 428035)
а ты собери квадрат и побегай на стыках квадрата!

не пробовал, однако этот редактор идеально подойдёт для квадратов с водой

Shell 22.09.2017 19:18

Re: L2Editor
 
Как удалить несколько объектов сразу или всю группу с содержимым?
ctrl увы не работает, так же интересует возможность экспорта нескольких объектов из пака реально?

CozyMucus 23.09.2017 10:29

Re: L2Editor
 
Огромное спасибо автору, 6 лет занимаюсь модмейкингом в л2 и всегда верил что наступит день когда левел-дизайн будет доступен всем, буду следить за развитием событий и приму участие

CozyMucus 23.09.2017 17:15

Re: L2Editor
 
Затестил :) Очень жду обновлений, помогу чем смогу, автор еще раз спасибо, в каждой своей работе в будущем буду всегда упоминать Ваше имя и Ваш ресурс.
PS: При попытке создании текстур FinalBlend и просто Shader редактор крашится

http://storage5.static.itmages.ru/i/...a6bc606739.png
http://storage5.static.itmages.ru/i/...a6bc606739.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/...61bbb30273.png
http://storage8.static.itmages.ru/i/...61bbb30273.png

http://storage1.static.itmages.ru/i/...c32315da0d.png
http://storage1.static.itmages.ru/i/...c32315da0d.png

Zubastic 23.09.2017 21:35

Re: L2Editor
 
Прикольные локи получаются однако -_-

CozyMucus 23.09.2017 21:38

Re: L2Editor
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 428073)
Прикольные локи получаются однако -_-

Это просто тест и проверка на скорую руку) Что бы показать автору как там дела у других юзеров, ну и поискать баги, Макдак в Гиране я открывать не собираюсь хотя было бы прибыльно)

На больших локах при клике отклик идет 5-10 сек, выделил ли ты статик или же пытаешься нанести текстуру на браш не важно.

Emperor 24.09.2017 00:21

Re: L2Editor
 
https://2static4.fjcdn.com/comments/...6605f3b3ae.jpg

kolibri 24.09.2017 14:40

Re: L2Editor
 
круто, а возможно ли сделать у ТХ, чтоб не прыгала камера вместе с персонажем, а оставлять камеру на месте, и как тх закончит скилл - возвращать его в исходное место?

finfan 24.09.2017 15:16

Re: L2Editor
 
Цитата:

Сообщение от kolibri (Сообщение 428093)
круто, а возможно ли сделать у ТХ, чтоб не прыгала камера вместе с персонажем, а оставлять камеру на месте, и как тх закончит скилл - возвращать его в исходное место?

Оставлять камеру на месте можно и возвращать его на исходную тоже можно. Но я не копирую скилы джагернаутов из доты FeelsAmazingMan. Я создаю такие способности и системы, которые максимально успешно впишутся под стилистику игры Lineage 2 ну и под аспект FR ;D.

CozyMucus 24.09.2017 18:10

Re: L2Editor
 
Цитата:

Сообщение от finfan (Сообщение 428096)
Оставлять камеру на месте можно и возвращать его на исходную тоже можно. Но я не копирую скилы джагернаутов из доты FeelsAmazingMan. Я создаю такие способности и системы, которые максимально успешно впишутся под стилистику игры Lineage 2 ну и под аспект FR ;D.

Ой что я вспомнил, помню парни же пытались перенести дота-карту в л2, Респект вроде бы.. Теперь опять загорятся этой затеей :)

moveton 24.09.2017 19:17

Re: L2Editor
 
Цитата:

Сообщение от CozyMucus (Сообщение 428100)
Ой что я вспомнил, помню парни же пытались перенести дота-карту в л2, Респект вроде бы.. Теперь опять загорятся этой затеей :)

В каком смысле пытались? :D
Года 2-3 назад моба сервер был уже готов у забугорных чуваков.

finfan 24.09.2017 19:38

Re: L2Editor
 
Создание полноценной МОБЫ на движке л2 - это адский процесс и очень сложный.

МОБА это сессия - МАТЧ, в котором нет прокачки из "вне", есть только игроки и матч, после этого - нет ничего.
После окончания матча, игрока ДОЛЖНО выводить в МЕНЮ выбора персонажа, которое в свою очередь должно быть тоже переделано либо под 5 уже созданных персонажей либо под одног ос выпиливанием всех остальных расс.

Херня вроде "я поставлю локу и пусть та бьются как в мобе, а зарегаются если чё у НПЦ! ХА!" - называется ЭЙВАНТОМ, и не имеет ничего общего кроме визуальных совпадений с реальными МОБА играми FeelsAmazingMan

P.S. кстати никто не хочет сделать мне эффект для транса? ;D

Shayne 24.09.2017 19:46

Re: L2Editor
 
Всё выборы-шмыборы можно перенести в web, а в клиенте запускать только "ЭЙВАНТы"

ElvenMalvin 25.09.2017 06:33

Re: L2Editor
 
Цитата:

Сообщение от finfan (Сообщение 428102)
Создание полноценной МОБЫ на движке л2 - это адский процесс и очень сложный...

И показатель интеллекта создателей :Olen': Проще было на готовую мобу, впилить л2 модели, чем наоборот, обкастрировать клиент казуалки до полноценной мобы. Если же как евент, игра в игре, маразм, как по мне, учитывая что это не мини-игра, и багов, баттхертов при реализации такого борща хапшешь.

finfan 25.09.2017 07:42

Re: L2Editor
 
Цитата:

Сообщение от ElvenMalvin (Сообщение 428117)
И показатель интеллекта создателей :Olen': Проще было на готовую мобу, впилить л2 модели, чем наоборот, обкастрировать клиент казуалки до полноценной мобы. Если же как евент, игра в игре, маразм, как по мне, учитывая что это не мини-игра, и багов, баттхертов при реализации такого борща хапшешь.

Давайте проверим на сколько проще.

1. Берём самый простой движок Unity. Он отлично глотает модели ла2.
2. Вносим все необходимые модели одной стилистики и карту любой мобы, которую покупаем у мододелов или создаём сами.
3. Начинаем написание геймдизайн-документа (это надолго), попутно программистЫ реализуют логику работы сервера согласно наработкам диз-дока. В юнити преобладает C#, а значит пишем на нём.
4. Спустя 6 месяцев усердной работы и бессонных ночей, мы получаем проект без отладки с огромным кол-вом багов, лагов, срагов и т.д.
5. Спустя ещё от 2 до вечности месяцев, мы получаем проект с отладкой но всё равно в нём есть баги, лаги и сраги.
6. Прежде чем начинать пункт 1, создаём группы в VK и остальном дерьме, чтобы хоть как-то рекламить проект, разумеется вбрасываем бабки по кд.
7. Через годик может быть мы получим проект жанра МОБА, созданный по всем критериям и правилам МОБА игр, и первые игроки зайдут потестить эту тему.
8. Проект обретёт эгиду WIP(ворк ин прогресс) и будет дорабатываться по ходу своей работы как это делают все МОБ игры.
9. Наконец пошла первая прибыль, которой будет суждено окупить все затраты на ЗП, рекламы, нервы и т.д. за 1.5 лет.

Стоит отметить, что если программисты топовые, то проект может быть готов гораздо раньше, но топовые программисты давно работают в SquareEnix, Blizzard, Bethesda и их совсем не интересует 10% от доната или 60к рублей в месяц.
Если брать топовых программистов из сферы пиратских серверов разной категории, то большинство из них просто не имеет опыта написания таких проектов, что существенно увеличив время работы над ним.

А с линягой что?
1. Диз-док
2. Достаточно и 1-ого крепкого мидл-прогера на жава
3. Знание структуры l2jserver'ов.
4. Минимум затрат по рекламе ибо конкуренция = 0.
5. Проект готов за пару месяцев, без отладки конечно, но всё равно.
6. Бабло течёт рекой на протяжении времени "пока всех не заеВёт".

Так что тут - спорный вопрос. В одном вы правы, если нужна слава и какой-то опыт в работе над нулевыми индии проектами, то дял программистов вариант 1 гораздо уместнее чем второй. Если нужен бабос, то достаточно и варианта 2.

lordofdest 25.09.2017 09:06

Re: L2Editor
 
Думаю вариант с МОБА на базе клиента Л2 навряд ли будет очень успешен в виде отдельного проекта, а не ивента.
1. НЦСофт уже пробовал это на своей шкуре с ивент сервером L2 Battle Arena.
2. Контингент людей которые играют в классический вариант Л2 скорее обойдут данный проект стороной. (Вроде бы кто то говорил что совпадений в базе аккаунтов БФГ и Л2 ~10%)
3. Люди которые играют в МОБА игры тоже скорее всего не пойдут играть. Думаю долго можно перечислять + целенаправленных МОБА игр с своим клиентом.

И в конце концов помоему для л2 подойдут моды в стиле БФГ со своей механикой но все же близкой к РПГ.


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot