L2Editor
Вложений: 1
Результат изучения сорцов UT2003.
Проверял на хрониках Prelude, Interlude, HF, Helios-GameCost, Salvation-Kr. Установка: Бросаем папку L2Editor в папку клиента. Особенности: Сохраняет пакеты как Version 123 Licensee 0. Открывает родные пакеты 111, 121. Запуск на оригинальных LineageEffect, LineageEffect_br, LineageWarrior от Salvation. Проблем и багов еще достаточно но буду продолжать работать по наличию свободного времени. Если вас интерисует дальнейшее развитие проекта то можете создавать баги: https://bitbucket.org/lordofdest/l2editor/issues Желательно с скриншотами, видео или любой инфой которая поможет быстрее понять проблему. Если вам интиресны сорци данного редактора то можете обращаться в приват. Варианты могут быть таковы: Бартер или просто выдача на руки людям с нормальной репутацией на форуме. Финансовые вопросы пока что не интиресны. Все остальные вопросы тоже в ПМ или в скайп lord0fdest. P.S Огромная благодарность Gildor и acmi за вклад в развитие в направлении модификации клиента. Ну и Жеке что таки допросился что бы хоть что то сделал для клиента. =р Всем добра! |
Re: L2Editor
Хорошая платформа, радуйтесь и как говорится смотрите шоу, как кто то сегодня будет рвать волосы на себе))))) Исторический день)) Большая часть основных мододелов))
|
Re: L2Editor
Мододелы получают деньги не потому что имеют какой-то приватный софт, а потому что никто этим заниматься не может и не хочет.
|
Re: L2Editor
Цитата:
|
Re: L2Editor
Цитата:
Хотя кому надо было давно имеют софт после которого ла2 понимала))) Ну да с ла2 сразу не открывала без конвертов и т.д)Чуть дольше было! Вот по картам да кто то будет кусать локти, по переносу))) |
Re: L2Editor
Если будет время то возможно таки доделаю свои наработки с запуском редактора на базе длл от Л2, что в принципе дает не плохие возможности: генерация Интенсити Карт(сейчас их тоже можно написать через FDynamicLight::SampleIntensity), запуск генерации Гео, Визуальный редактор УИ и т.д и т.п. Но так как человек давно уже семейный то времени увы маловато.
Основная причина данной темы это дать другим людям попробовать сделать что то свое. |
Re: L2Editor
ого, 5 лет мечтал о данной теме
исторический день раньше можно было пилить с нуля и то на обрезанном рантайме, но теперь то... |
Re: L2Editor
К особенностям можно еще отнести что открывает родные пакеты 111, 121 и запуск на оригинальных LineageEffect, LineageEffect_br, LineageWarrior.
|
Re: L2Editor
|
Re: L2Editor
Цитата:
|
Re: L2Editor
Цитата:
|
Re: L2Editor
Даёшь тру запилы под великую шару! FeelsAmazingMan
|
Re: L2Editor
Дополнительные материалы для тех кому интиресно:
Публичные хедеры от игр на Unreal Engine 2+: https://forum.zone-game.info/showpos...9&postcount=20 http://kentie.net/article/d3d10drv/files/src/games.zip Некоторые сорци: http://forum.ragezone.com/f857/sourc...-gate-1007524/ http://forum.ragezone.com/f576/ragna...ource-1013652/ http://forum.ragezone.com/f857/cs-on...-code-1092376/ http://forum.ragezone.com/f857/relea...de-dbs-983005/ (есть Scaleform оно же GFx) |
Re: L2Editor
Кстати, можно так сказать на правах рекламы.
Был бы рад любым наработкам по клиенту Л2 для ускорения дальнейших разработок, а именно UndealEd на длл от Prelude и возможно когда то возьмусь за Interlude Client Mod SDK. Пока что единственным интересной наработкой которую встречал в свободном доступе были сорци L2Tower в котором увидел примеры работы с L2GameData. А ну и если что эти все наработки тоже пойдут в шару :) Как и данный редактор который никогда не был на продаже, а только в руках моих знакомых. (Да и небыло когда ходить ему по рукам так как занимался им всего 2 месяца). |
Re: L2Editor
Интересно узнать как ты пофиксил UlinkerLoad( и все классы сопутствующие ему)для загрузки UPackage , я долго с этим провозился , как результат запускался обычный ucc грузил функции запускал их все збс работало, но т.к. Линекер скорее всего оптимизирован косорылыми, UTextBuffer ScriptText он вроде не подгружает, решал ли ты данную проблему ?
И я так понял L2Editor это аналог ucc, но не UnrealED, т.е карты хрен откроешь |
Re: L2Editor
Цитата:
https://image.prntscr.com/image/uwvB...a4xtBS5AOA.png |
Re: L2Editor
Цитата:
Открывать карты это ерунда, можно и в rag2 разобравшись с "хламом" который добавили в формат Мапы , тут прикол в другом этот самый хлам отвечает за без шовность границ, свет, и ТД, и если нормально его не обрабатывать в редакторе, просто открытие мэп бесполезно |
Re: L2Editor
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Так что по срокам пока что ничего не буду обещать... |
Re: L2Editor
Цитата:
Ты это если что скинь сурсов, гляну что да как, а вообще это не благодарное дело, щас возьмут некоторые клоуны местные( мод мейкеры) свиснут пару карт из других игр, и забацают ценник для лохов админов в 400$, А всю работу что ты проделал можно коту под хвост , за спасибо сыт не будешь, 2 месяця на что жил ? |
Re: L2Editor
Вот тебе в копилку.
http://files.m0nster.art/system/2ct_...1_system_ru.7z Там есть все dll включая Editor.dll. Не хватает только exe. На нем самое простое поднять оригинальный редактор. |
Re: L2Editor
не знаю у кого там какие проблемы с освещением при сборке карты, но я когда собираю, у меня возникает только проблема с текстурами тиррейна (трава)
|
Re: L2Editor
Спасибо за софт, будет в чем покопаться.
|
Re: L2Editor
Цитата:
|
Re: L2Editor
Добрый день! Отличный софт для L2 Community. Большое спасибо!
|
Re: L2Editor
Цитата:
|
Re: L2Editor
Как удалить несколько объектов сразу или всю группу с содержимым?
ctrl увы не работает, так же интересует возможность экспорта нескольких объектов из пака реально? |
Re: L2Editor
Огромное спасибо автору, 6 лет занимаюсь модмейкингом в л2 и всегда верил что наступит день когда левел-дизайн будет доступен всем, буду следить за развитием событий и приму участие
|
Re: L2Editor
Затестил :) Очень жду обновлений, помогу чем смогу, автор еще раз спасибо, в каждой своей работе в будущем буду всегда упоминать Ваше имя и Ваш ресурс.
PS: При попытке создании текстур FinalBlend и просто Shader редактор крашится http://storage5.static.itmages.ru/i/...a6bc606739.png http://storage5.static.itmages.ru/i/...a6bc606739.png http://storage8.static.itmages.ru/i/...61bbb30273.png http://storage8.static.itmages.ru/i/...61bbb30273.png http://storage1.static.itmages.ru/i/...c32315da0d.png http://storage1.static.itmages.ru/i/...c32315da0d.png |
Re: L2Editor
Прикольные локи получаются однако -_-
|
Re: L2Editor
Цитата:
На больших локах при клике отклик идет 5-10 сек, выделил ли ты статик или же пытаешься нанести текстуру на браш не важно. |
Re: L2Editor
|
Re: L2Editor
круто, а возможно ли сделать у ТХ, чтоб не прыгала камера вместе с персонажем, а оставлять камеру на месте, и как тх закончит скилл - возвращать его в исходное место?
|
Re: L2Editor
Цитата:
|
Re: L2Editor
Цитата:
|
Re: L2Editor
Цитата:
Года 2-3 назад моба сервер был уже готов у забугорных чуваков. |
Re: L2Editor
Создание полноценной МОБЫ на движке л2 - это адский процесс и очень сложный.
МОБА это сессия - МАТЧ, в котором нет прокачки из "вне", есть только игроки и матч, после этого - нет ничего. После окончания матча, игрока ДОЛЖНО выводить в МЕНЮ выбора персонажа, которое в свою очередь должно быть тоже переделано либо под 5 уже созданных персонажей либо под одног ос выпиливанием всех остальных расс. Херня вроде "я поставлю локу и пусть та бьются как в мобе, а зарегаются если чё у НПЦ! ХА!" - называется ЭЙВАНТОМ, и не имеет ничего общего кроме визуальных совпадений с реальными МОБА играми FeelsAmazingMan P.S. кстати никто не хочет сделать мне эффект для транса? ;D |
Re: L2Editor
Всё выборы-шмыборы можно перенести в web, а в клиенте запускать только "ЭЙВАНТы"
|
Re: L2Editor
Цитата:
|
Re: L2Editor
Цитата:
1. Берём самый простой движок Unity. Он отлично глотает модели ла2. 2. Вносим все необходимые модели одной стилистики и карту любой мобы, которую покупаем у мододелов или создаём сами. 3. Начинаем написание геймдизайн-документа (это надолго), попутно программистЫ реализуют логику работы сервера согласно наработкам диз-дока. В юнити преобладает C#, а значит пишем на нём. 4. Спустя 6 месяцев усердной работы и бессонных ночей, мы получаем проект без отладки с огромным кол-вом багов, лагов, срагов и т.д. 5. Спустя ещё от 2 до вечности месяцев, мы получаем проект с отладкой но всё равно в нём есть баги, лаги и сраги. 6. Прежде чем начинать пункт 1, создаём группы в VK и остальном дерьме, чтобы хоть как-то рекламить проект, разумеется вбрасываем бабки по кд. 7. Через годик может быть мы получим проект жанра МОБА, созданный по всем критериям и правилам МОБА игр, и первые игроки зайдут потестить эту тему. 8. Проект обретёт эгиду WIP(ворк ин прогресс) и будет дорабатываться по ходу своей работы как это делают все МОБ игры. 9. Наконец пошла первая прибыль, которой будет суждено окупить все затраты на ЗП, рекламы, нервы и т.д. за 1.5 лет. Стоит отметить, что если программисты топовые, то проект может быть готов гораздо раньше, но топовые программисты давно работают в SquareEnix, Blizzard, Bethesda и их совсем не интересует 10% от доната или 60к рублей в месяц. Если брать топовых программистов из сферы пиратских серверов разной категории, то большинство из них просто не имеет опыта написания таких проектов, что существенно увеличив время работы над ним. А с линягой что? 1. Диз-док 2. Достаточно и 1-ого крепкого мидл-прогера на жава 3. Знание структуры l2jserver'ов. 4. Минимум затрат по рекламе ибо конкуренция = 0. 5. Проект готов за пару месяцев, без отладки конечно, но всё равно. 6. Бабло течёт рекой на протяжении времени "пока всех не заеВёт". Так что тут - спорный вопрос. В одном вы правы, если нужна слава и какой-то опыт в работе над нулевыми индии проектами, то дял программистов вариант 1 гораздо уместнее чем второй. Если нужен бабос, то достаточно и варианта 2. |
Re: L2Editor
Думаю вариант с МОБА на базе клиента Л2 навряд ли будет очень успешен в виде отдельного проекта, а не ивента.
1. НЦСофт уже пробовал это на своей шкуре с ивент сервером L2 Battle Arena. 2. Контингент людей которые играют в классический вариант Л2 скорее обойдут данный проект стороной. (Вроде бы кто то говорил что совпадений в базе аккаунтов БФГ и Л2 ~10%) 3. Люди которые играют в МОБА игры тоже скорее всего не пойдут играть. Думаю долго можно перечислять + целенаправленных МОБА игр с своим клиентом. И в конце концов помоему для л2 подойдут моды в стиле БФГ со своей механикой но все же близкой к РПГ. |
Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot