NPC GOD => HF
Доброго времени суток всем.
Из названия темы, думаю понятна суть проблемы, я пытаюсь перенести моба из GoD в HF, но никак не могу понять, как заставить анимацию работать. Что сделано: Добавлен моб на сервере. Заменен файл Animations/LineageMonsters7.ukx из года в хф Заменен файл SysTextures/LineageMonstersTex5.utx Заменен файл System/LineageMonsters7.u Добавлен моб в npcgrp.dat и npcname-ru.dat Далее не понятно, в npcgrp указан класс LineageMonster7.genesis_butterfly в клиенте года нету int файлов LineageMonster, соотв. не могу скопипастить. Пытался дописывать вручную - не помогло (копипастил с разных нпц, pixy и другие) Моб в игре появляется, модель и текстуры в норме, но крыльями не хлопает, отсутствует анимация ударов и смерти (не падает в конце). Может кто-то в курсе, в чем проблема ? Уж очень хочется перенести нпц FeelsAmazingMan |
Re: NPC GOD => HF
Цитата:
http://storage6.static.itmages.ru/i/...4495bf5f90.png Суть в том что у GoD НПС и Мобов гораздо больше вариаций анимаций но обычно у них есть классические Wait, Walk, Death, Atk01 и т д.. потому можете взять классического моба из л2 и дать его путь предварительно просмотрев в int файле список анимаций того или иного скрипта моба, учтите что там не только колизия\высоты прописываются а так же эффекты у некоторых, так что подбирайте более менее похожих по размерам, с высотами всё проще подкрутите на стороне сервера и UE2. http://storage5.static.itmages.ru/i/...c955db3d22.png Бывает еще что название анимаций в хрониках выше называются иначе, к примеру atkwait_01 но нету обычных названий для дефолтных скриптов то можно просто переименовать. http://storage8.static.itmages.ru/i/...fb754df594.png ps: Я помню бабочку и остальных монстров генезиса всех перенес на ХФ |
Re: NPC GOD => HF
POST:Развернуть ↓Благодарю, с LineageMonster.gremlin заработало. FeelsAmazingMan |
Re: NPC GOD => HF
Цитата:
|
Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot