Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   NPC GOD => HF (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=42542)

MystX 28.09.2017 10:15

NPC GOD => HF
 
Доброго времени суток всем.

Из названия темы, думаю понятна суть проблемы, я пытаюсь перенести моба из GoD в HF, но никак не могу понять, как заставить анимацию работать.
Что сделано:
Добавлен моб на сервере.
Заменен файл Animations/LineageMonsters7.ukx из года в хф
Заменен файл SysTextures/LineageMonstersTex5.utx
Заменен файл System/LineageMonsters7.u
Добавлен моб в npcgrp.dat и npcname-ru.dat

Далее не понятно, в npcgrp указан класс LineageMonster7.genesis_butterfly
в клиенте года нету int файлов LineageMonster, соотв. не могу скопипастить.
Пытался дописывать вручную - не помогло (копипастил с разных нпц, pixy и другие)
Моб в игре появляется, модель и текстуры в норме, но крыльями не хлопает, отсутствует анимация ударов и смерти (не падает в конце).
Может кто-то в курсе, в чем проблема ?
Уж очень хочется перенести нпц FeelsAmazingMan

CozyMucus 28.09.2017 12:12

Re: NPC GOD => HF
 
Цитата:

Сообщение от MystX (Сообщение 428186)
Доброго времени суток всем.

Из названия темы, думаю понятна суть проблемы, я пытаюсь перенести моба из GoD в HF, но никак не могу понять, как заставить анимацию работать.
Что сделано:
Добавлен моб на сервере.
Заменен файл Animations/LineageMonsters7.ukx из года в хф
Заменен файл SysTextures/LineageMonstersTex5.utx
Заменен файл System/LineageMonsters7.u
Добавлен моб в npcgrp.dat и npcname-ru.dat

Далее не понятно, в npcgrp указан класс LineageMonster7.genesis_butterfly
в клиенте года нету int файлов LineageMonster, соотв. не могу скопипастить.
Пытался дописывать вручную - не помогло (копипастил с разных нпц, pixy и другие)
Моб в игре появляется, модель и текстуры в норме, но крыльями не хлопает, отсутствует анимация ударов и смерти (не падает в конце).
Может кто-то в курсе, в чем проблема ?
Уж очень хочется перенести нпц FeelsAmazingMan

Если Вы не хотите особо заморачиватся то в датнике укажите путь LineageMonster.gremlin после ID или LineageMonster.ogre
http://storage6.static.itmages.ru/i/...4495bf5f90.png

Суть в том что у GoD НПС и Мобов гораздо больше вариаций анимаций но обычно у них есть классические Wait, Walk, Death, Atk01 и т д.. потому можете взять классического моба из л2 и дать его путь предварительно просмотрев в int файле список анимаций того или иного скрипта моба, учтите что там не только колизия\высоты прописываются а так же эффекты у некоторых, так что подбирайте более менее похожих по размерам, с высотами всё проще подкрутите на стороне сервера и UE2.

http://storage5.static.itmages.ru/i/...c955db3d22.png

Бывает еще что название анимаций в хрониках выше называются иначе, к примеру atkwait_01 но нету обычных названий для дефолтных скриптов то можно просто переименовать.

http://storage8.static.itmages.ru/i/...fb754df594.png

ps: Я помню бабочку и остальных монстров генезиса всех перенес на ХФ

MystX 28.09.2017 13:46

Re: NPC GOD => HF
 
POST:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Благодарю, с LineageMonster.gremlin заработало. FeelsAmazingMan

CozyMucus 28.09.2017 14:44

Re: NPC GOD => HF
 
Цитата:

Сообщение от MystX (Сообщение 428188)

Благодарю, с LineageMonster.gremlin заработало. FeelsAmazingMan

Обращайся если что, помогу с подробностями


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot