Свечение доспехов
Вложений: 1
На L2 classic сделали спустя 10 лет такую фишку.
Интересно можно ли такие эффекты перенести на клиент HF? Вложение 885 |
Re: Свечение доспехов
Цитата:
Это свечение на новых хрониках с 2013 года. Цитата:
p.s для этого свечения в новых хрониках есть свой датник и колонка в armorgrp. |
Re: Свечение доспехов
если на то дело пошло то в ц3 (2005) сделали свечение оружия
хочю перенести ето в ц2 клиент (2004) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Свечение доспехов
Цитата:
Цитата:
|
Re: Свечение доспехов
Цитата:
Ну, а мобов наспавнить не великая проблема. |
Re: Свечение доспехов
Цитата:
не только мобов , и нпц тоже |
Re: Свечение доспехов
smeli, У меня возник вопрос, с первого дня как попал сюда:
Вопрос.:Развернуть ↓ |
Re: Свечение доспехов
Цитата:
|
Re: Свечение доспехов
По большому счету удаляли только в датниках, клиенте все есть, чего нет в основной версии клиента есть в классической.
|
Re: Свечение доспехов
flopix, В клиенте есть всё, включая иконки из с1. Корецы запасливые и ничего не удаляют, собсна поэтому размера клиента и растёт с каждым обновлением как на дрожжах.
|
Re: Свечение доспехов
Цитата:
каты все на месте, просто вход в них закрыли, так что придется перемещаться в них через телепорты. пожалуй из проблем разве что будет гемморой с квестами - возвращать в questname то что было убрано, а убрали очень много квестов, в том числе и все старые квесты на профы. З.Ы. а свечение сета брони при заточке появилось уже после линда, если что. |
Re: Свечение доспехов
Перебрать датки через эксель не составит проблем.
Как то делал так хф. На инфинити одисее. |
Re: Свечение доспехов
Я бы поставил другой вопрос, какие файлы отвечают за свечение брони?
Это вообще на стороне клиента или сервера (Может как анимации таликов и тд, пакет с визуалЭффектс)? |
Re: Свечение доспехов
на сервера стороне тоже в пакетах.
|
Re: Свечение доспехов
Цитата:
|
Re: Свечение доспехов
Я думаю перенести это врядли получится, кроме как апнуть пакетку и сидеть на новом клиенте, например чтобы ты видел посылает пакет User Info и чтобы видели другие персонажи посылает CharInfo. Там принчип тот же и у свечения оружия. Также есть датник к этому свечению брони.
|
Re: Свечение доспехов
Я не совсем правильно уточнил, файл который отвечает за визуалЭффектс, а не свечение брони)
|
Re: Свечение доспехов
Main, Тебе нужен сам эффект переливания? Как эффект, по типу Lineageeffect.u?
|
Re: Свечение доспехов
Цитата:
Но остался вопрос, если кто играл в bsfg, там есть плащи в ЛК и сделаны по типу бафа (бафаешь и плащ одевается), никто не в курсе как они это сделали? |
Re: Свечение доспехов
скорее всего прикрутили новые абнормалы в виде этих плащей
хз правда, насколько сложно это сделать в старых хрониках. это вон к примеру в Артее и далее есть EventLookChange.dat, в котором можно легко объявлять свои абнормалы, меняющие вид одетых предметов в заданных слотах. --- еще как вариант у них подобные баффы заполняют отдельный список paperdoll'а, а при заполнении инфы в пакетах UserInfo/CharInfo сначала проверяется и берется из этого списка и уже во вторую очередь из основного paperdoll'а, если в этом особом для определенного слота итем не указан. |
Re: Свечение доспехов
Цитата:
И это не слот, а именно баф, предмет никуда не одевается. (Хотя возможно я не правильно понял и у них сделан особый слот который этим занимается) |
Re: Свечение доспехов
ну я ж вон второй вариант привел - вполне возможно что именно так сделано, тем более что реализовывается подобное чуть ли не в пару строк
|
Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot