cannot be cast to
Когда я накладываю на моба еффект и он заканчивается вылетает такая ошибка, и метод onExit не вызывается при окончании еффекта:
net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2Monst erInstance cannot be cast to net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcIns tance С чем это может быть связано? |
Re: cannot be cast to
С тем что приведение не работает.
|
Re: cannot be cast to
Можно пожалуйста по подробней что к чему и где нужно привести.
|
Re: cannot be cast to
Как вариант, не использовать down casting, а работать нативно и через функции.
|
Re: cannot be cast to
Пожалуйста, мне нужны более конкретные подсказки что мне делать с этим в сложившейся ситуации
|
Re: cannot be cast to
Цитата:
|
Re: cannot be cast to
Цитата:
|
Re: cannot be cast to
net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2Monst erInstance cannot be cast to
net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcIns tance блин вот я хз, мозг включить трудно? cannot be cast to говорит нам о том что где то в коде идет что-то вроде L2PcInstance player = (L2PcInstance)monster; Мы не можем привести тип мостра к типу игрока. Ищите что то в этом роде. а вообще есть такая штука как stackTrace где есть детальная информация в каком месте кода вызвалось данное исключение |
Re: cannot be cast to
А еще есть такая штука как отладка кода.
|
Re: cannot be cast to
Все просто, вы не знаете какого типа, ваш объект - по этому выбивает исключение.
Не рекомендую использовать такой подход, где будет - не известен тип. |
Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot