[PTS] диалоги при наличии предметов
Всем привет!
Подскажите пожалуйста хочу сделать на Gracia Final что быв зависимости от определенного итема\левла менялся диалог. Вот мой код: class test_npc{ handler: EventHandler TALKED( talker ) { if(talker.level >= 80 ) { ShowPage(talker, "dialog1.htm" ); } if( OwnItemCount(talker, 4036) >= 1 ) { ShowPage(talker, "dialog2.htm" ); } if( OwnItemCount(talker, 4037) >= 1 ) { ShowPage(talker, "dialog3.htm" ); } if( OwnItemCount(talker, 4038) >= 1 ) { ShowPage(talker, "dialog4.htm" ); } } }мне нужно что бы при наличии итема 4037 открывался dialog2.htm если 4038 то dialog3.htm Этот код открывает нужную страницу но сначала открывает диалог с 4037 а потом сразу 4038 и так далее Есть еще один вопрос, как задать радиус работы диалога с нпц то бы при отходе от нпц он переставал работать или закрывался |
Re: [PTS] диалоги при наличии предметов
Код:
|
Re: [PTS] диалоги при наличии предметов
Тут либо else либо return.
|
Re: [PTS] диалоги при наличии предметов
Спасибо!
А как можно сделать что бы диалог переставал работать или закрывался если отошел от нпц если не закрывать диалог то он будет работать хоть в другом конце карты. |
Re: [PTS] диалоги при наличии предметов
проверять в обрабатываемой ссылке из диалога текущее расстояние от нпс до игрока
функции проверки расстояния в АИ есть, токльо ща не помню уже их название. |
Re: [PTS] диалоги при наличии предметов
Имеется вот такой диалог, сейчас снимает 1 адену только за Reply = 1
как сделать что бы снималось за любой Reply не прописывая каждому OwnItemCount(talker, @adena) > 1 и DeleteItem if( ask == -8 && reply == 1 && OwnItemCount(talker, @adena) > 1 ) { CastBuffForQuestReward(talker, 753664002); DeleteItem1 (talker, @adena, 1); ShowPage (talker, "blabla_dialog1.htm"); return; } else if( ask == -8 && reply == 2 ) { CastBuffForQuestReward(talker, 753664001); ShowPage (talker, "blabla_dialog1.htm"); return; } else if( ask == -8 && reply == 3 ) { CastBuffForQuestReward(talker, 754647042); ShowPage (talker, "blabla_dialog1.htm"); return; } |
Re: [PTS] диалоги при наличии предметов
if(ask == -8) { if (OwnItemCount(talker, @adena) < 1) { ShowPage(talker, "no_money.htm"); return; } DeleteItem1 (talker, @adena, 1); if (reply == 1) { CastBuffForQuestReward(talker, 753664002); } else if (reply == 2) { CastBuffForQuestReward(talker, 753664001); } else if (reply == 3) { CastBuffForQuestReward(talker, 754647042); } ShowPage(talker, "blabla_dialog1.htm"); return; } |
Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot