Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   l2: системa "усталости и питания" (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=42978)

smeli 01.03.2018 14:10

l2: системa "усталости и питания"
 
Привет

я многие годы думал о системе "усталости и питания" для игры л2
но любые идеи в етой области всегда сулили дополнительный геморой игрокам что является категорически неприемлемым
(хотя корейцы нцсофт любит добавлять гемор, уже в ц2 добавили гемора неговоря о хрониках выше)

сегодня родилась революционная идея по етому вопросу которая общий уровень геморойности неподнимет
вот она:
система усталости и питания должна работать только в мирной зоне, как только игрок покидает ету зону все проблемы и бонусы етой системы изчезают

ну а сама система примерно ясна уже всем у кого мозги непросохли:
когда персонаж игрока уставший и фигово поевший или вообще на жосткой диете - у него фигово воостанавливаются HP, а востановление MP вообще буксует

можно сказать что "етож повышает геморой" но можно сказать что "ето недаёт снизистся геморою" тоесть в мирной зоне на данный момент геморой снижается до минимума,
после ввода системы в мирной зоне уровень гемороя снизится до среднего а не до минимума

для более жосткого хардкора можно ввсести что изголодавший скелет персонажа игрока теряет способность терпеть урон - урон от нпц поднимается ~10 раз ( а урон от "комаров" ~100 раз)
что ето меняет: в ц1 можно мобов привести в город и мучениям голодных до полусмерти тоговцев придёт счастливый конец. ещё в ц1 есть любители отмывать карму на стражах, придётся покушать прежде чем зверствовать :)


теперь о бонусах:
про бонус рпг промолчю потому что тут никто неслыхал о рпг а если слыхал то третим ухом на котором топталась стая медведей
поевшему игроку MP и HP будут воостанавлисватся быстрее (в хардкорной версии PC будет наносить НПЦ дополнительный урон за исключением стражей)



планируемая дата реализации данной системы - 2019

Kampina 01.03.2018 17:39

Re: l2: системa "усталости и питания"
 
Цитата:

Сообщение от smeli (Сообщение 430436)
Привет

я многие годы думал о системе "усталости и питания" для игры л2
но любые идеи в етой области всегда сулили дополнительный геморой игрокам что является категорически неприемлемым
(хотя корейцы нцсофт любит добавлять гемор, уже в ц2 добавили гемора неговоря о хрониках выше)

сегодня родилась революционная идея по етому вопросу которая общий уровень геморойности неподнимет
вот она:
система усталости и питания должна работать только в мирной зоне, как только игрок покидает ету зону все проблемы и бонусы етой системы изчезают

ну а сама система примерно ясна уже всем у кого мозги непросохли:
когда персонаж игрока уставший и фигово поевший или вообще на жосткой диете - у него фигово воостанавливаются HP, а востановление MP вообще буксует

можно сказать что "етож повышает геморой" но можно сказать что "ето недаёт снизистся геморою" тоесть в мирной зоне на данный момент геморой снижается до минимума,
после ввода системы в мирной зоне уровень гемороя снизится до среднего а не до минимума

для более жосткого хардкора можно ввсести что изголодавший скелет персонажа игрока теряет способность терпеть урон - урон от нпц поднимается ~10 раз ( а урон от "комаров" ~100 раз)
что ето меняет: в ц1 можно мобов привести в город и мучениям голодных до полусмерти тоговцев придёт счастливый конец. ещё в ц1 есть любители отмывать карму на стражах, придётся покушать прежде чем зверствовать :)


теперь о бонусах:
про бонус рпг промолчю потому что тут никто неслыхал о рпг а если слыхал то третим ухом на котором топталась стая медведей
поевшему игроку MP и HP будут воостанавлисватся быстрее (в хардкорной версии PC будет наносить НПЦ дополнительный урон за исключением стражей)



планируемая дата реализации данной системы - 2019

как один из примеров что можно сделать:
https://vk.com/world_influence?w=wall-105764378_497
https://vk.com/world_influence?w=wall-105764378_612

Shell 01.03.2018 17:43

Re: l2: системa "усталости и питания"
 
Цитата:

Сообщение от smeli (Сообщение 430436)
планируемая дата реализации данной системы - 2019

Кто-то считает в неделях, а смели в годах)

Gawric 01.03.2018 17:44

Re: l2: системa "усталости и питания"
 
как то совсем будет геморойно играть:)

Deazer 01.03.2018 18:44

Re: l2: системa "усталости и питания"
 
Что тебе плохого сделала Виталити система ?

Kampina 01.03.2018 20:09

Re: l2: системa "усталости и питания"
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 430447)
Что тебе плохого сделала Виталити система ?

ну да у жадных одменов с ней великая любоф, а честному и бедному любителю она бестолковая, не люблю халявщиков, а если нет времени пусть тогда работой и семьёй занимаются

Vizavi 03.03.2018 16:52

Re: l2: системa "усталости и питания"
 
вот, это оно! я же тебе говорила, что у тебя тараканчиков в голове ещё много, а ты упирался :D

не забудь water closet во всех городах построить.

Psycho 03.03.2018 20:26

Re: l2: системa "усталости и питания"
 
А как же блек джек с бухлишком и шлюшками? FeelsAmazingMan

Kampina 04.03.2018 18:26

Re: l2: системa "усталости и питания"
 
Цитата:

Сообщение от Psycho (Сообщение 430465)
А как же блек джек с бухлишком и шлюшками? FeelsAmazingMan

Ну это есть, там типа таверна "уставший дракон".

smeli 07.03.2018 17:26

Re: l2: системa "усталости и питания"
 
одну из моих идей взяли на заметку корейский нцсофт. идея ета называется теперь "классик"
запахло миллионами доилларов и взяли,
русских запах миллионов долларов назаманил. так что идеи меншей прибыльности вообще только для фетишистов


кстати новая идея "классик-о-классик" уже не моя, кто-то ранше успел ето придумать
но реализация на данный момент только у меня. корейцы уже взяли ето на вооружение. планируемая (срубка бабла и) дата выпуска 2024


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot