МП у вещей
Всем привет, такая проблема, покажу на примере Авадон робы, сама по себе авадон роба дает прибавку к МП в 561 единицу, в серверной части так и описано 561, в клиентской части то же самое, но когда по факту одеваешь саму шмотку, то дает прибавку к МП в 729 единиц. То же самое и с другими вещами, путем не долгих исследований выяснилось, что разница между тем сколько должно давать и тем сколько дает по факту находится в пределах 30%, это касается всех вещей которые дают прибавку к МП, в конфигах все перерыл не нашел нигде строки типа "Прибавить к МП при одевании шмоток, 30% от того что должно давать" или чего-то похожего, сборка first-team, прошу уважаемое сообщество, подскажите где находится это переключатель ?
|
Re: МП у вещей
Вложений: 1
Небось под этим тестил?
https://forum.zone-game.info/attachm...1&d=1526562997 |
Re: МП у вещей
не смешно, без бафа, без татух и прочих модификаторов дающих прибавку к мп итд, на все одеваемые вещи дающие добавление мп действует множитель в 30% думал копать в сторону скиллов-модификаторов, по типу скилла 4408, но никак не могу понять какой именно скилл, в конфигах опять же повторюсь не нашел такого переключателя.
|
Re: МП у вещей
сам разобрался
ошибка в коде сервера при параметре order="0x10" в строке кода:<add stat="maxMp" order="0x10" value="450"/> то кол-во мп рандомно на каждой расе добавляется в пределах от 30 до 50% к параметру value="450"/> а если менять order="0x10" на order="0x30" и делать вот так <add stat="maxMp" order="0x30" value="450"/> то кол-во мп добавляется фиксировано в кол-во равном value="450"/> |
Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot