Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Радиус звуков, издаваемый другими игроками. (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=43149)

Emperor 20.05.2018 15:22

Радиус звуков, которые издают другие игроки
 
У меня созрел вопрос: Где зашит радиус звука шагов, звука эффектов и прочего, что исходит от игроков рядом?

В проперти карты есть некие намёки на радиус звука:

Но есть сомнения, что это как-то соотносится с живыми плеерами, а не является банальными крутилками внешнего окружения, по типу звука дождя, эмбиент звуков и прочего аналогичного, вшитого в карту.

Ну и хочется знать наверняка, не ограничивается ли всё это дело пакетно или каким-то ещё неудобным для кастомайза способом.

Заранее спс за инфу, если таковая залетит.

Phantom-Dev 20.05.2018 15:37

Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.
 
Шаги так же зашиты в анимациях персов. Просто редакторы их не выводят визуально. При том у всех моделей они абсолютно идентичны. В натифах соунд каждого класса. Те же костюмы юзают анимации из основных пакетов того же файтера почему обычно в других паках ла2 от персов, костюмов нету анимации, потому что подхватывается из того же Fighter, Elf,DarkElf,Ork,Dwarf,Kamael.

Respect 20.05.2018 20:17

Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.
 
вшито в notify...
http://i.piccy.info/i9/8c2425fa59aca...iannyi_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-05-20-18...88x240-r/i.gif

ivashk 09.01.2019 19:01

Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.
 
Цитата:

Сообщение от Respect (Сообщение 431485)

что это за прога? можно ей редачить эти данные ? Жутко хочу радиус звука скиллов сделать как в с1 (если конечно это возможно)

LightFusionMain 09.01.2019 23:12

Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.
 
Цитата:

Сообщение от ivashk (Сообщение 433159)
что это за прога? можно ей редачить эти данные ? Жутко хочу радиус звука скиллов сделать как в с1 (если конечно это возможно)

Судя по всему это UT2004 Editor, с открытым пэкэджэм Fighter.ukx .
Тут как то скидывали L2Editor который понимает пэкэджы от L2, возможно его хватит.

Emperor 10.01.2019 00:26

Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.
 
LightFusionMain, В теории проперти можно и ПЕшкой ковырнуть, но хз как примется клиентом после и будет ли от этого нужный эффект, ибо я подобным не занимался.
https://i.postimg.cc/x8Wk51T0/screen...t-00-25-12.png


ivashk, А ваще, lineageefect.u хранит некие громкости\дистанции для каждого скилла. Правится так же в пропертях. Вероятно, это то, что ты ищешь.

Грустно то, что править нужно каждый скилл отдельно, но это объясняет, почему некоторые от мобов ты слышишь, а дефолтные - нет. Видимо корейцы нерфанули дистанцию у плеер-скиллов, а на мобов подзабили.
https://i.postimg.cc/V6t56cWp/screen...t-00-34-28.png

ivashk 11.01.2019 05:49

Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 433164)


ivashk, А ваще, lineageefect.u хранит некие громкости\дистанции для каждого скилла. Правится так же в пропертях. Вероятно, это то, что ты ищешь.

Грустно то, что править нужно каждый скилл отдельно, но это объясняет, почему некоторые от мобов ты слышишь, а дефолтные - нет. Видимо корейцы нерфанули дистанцию у плеер-скиллов, а на мобов подзабили.
https://i.postimg.cc/V6t56cWp/screen...t-00-34-28.png

привет ещё раз, спасибо , блин открыл через l2pe (могу же я ей править верно?) и прифигел , нашёл скилл к примеру гидро бласт и у него там очень много всего, что овтечает за шот, что за каст, просто шоок, очень много текстурок и подразделов
Да и вообще мне кажется лег4е с клиента С1 так же всё открыть и править по примеру, но есть проблема - л2пе нивкакую не открывает клиент С1, поэтому грубо говоря мне и считывать несчего, плюс я от кого то слышал, что там нет никаких названий скиллов, одни сплошные номера, я уже схожу с ума

Emperor 11.01.2019 15:02

Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.
 
ivashk, В lineageskilleffect.u можно найти скилл по ID, а после там же посмотреть, к какому ID какой класс в lineageeffect.u привязан. Ну и таким методом пытаться ковырять.

В ц1 подобное не прокатит, ибо некрофильские хроники, в которых нет lineageskilleffect.

ivashk 11.01.2019 23:47

Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 433175)
ivashk, В lineageskilleffect.u можно найти скилл по ID, а после там же посмотреть, к какому ID какой класс в lineageeffect.u привязан. Ну и таким методом пытаться ковырять.

В ц1 подобное не прокатит, ибо некрофильские хроники, в которых нет lineageskilleffect.

эхх если бы всё было так просто т.к я не сильно шарю, но мечта сильнее, буду дальше гробить здоровье сидя до утра)


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot