Радиус звуков, которые издают другие игроки
У меня созрел вопрос: Где зашит радиус звука шагов, звука эффектов и прочего, что исходит от игроков рядом?
В проперти карты есть некие намёки на радиус звука: img:Развернуть ↓Но есть сомнения, что это как-то соотносится с живыми плеерами, а не является банальными крутилками внешнего окружения, по типу звука дождя, эмбиент звуков и прочего аналогичного, вшитого в карту. Ну и хочется знать наверняка, не ограничивается ли всё это дело пакетно или каким-то ещё неудобным для кастомайза способом. Заранее спс за инфу, если таковая залетит. |
Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.
Шаги так же зашиты в анимациях персов. Просто редакторы их не выводят визуально. При том у всех моделей они абсолютно идентичны. В натифах соунд каждого класса. Те же костюмы юзают анимации из основных пакетов того же файтера почему обычно в других паках ла2 от персов, костюмов нету анимации, потому что подхватывается из того же Fighter, Elf,DarkElf,Ork,Dwarf,Kamael.
|
Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.
|
Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.
Цитата:
|
Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.
Цитата:
Тут как то скидывали L2Editor который понимает пэкэджы от L2, возможно его хватит. |
Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.
LightFusionMain, В теории проперти можно и ПЕшкой ковырнуть, но хз как примется клиентом после и будет ли от этого нужный эффект, ибо я подобным не занимался.
https://i.postimg.cc/x8Wk51T0/screen...t-00-25-12.png ivashk, А ваще, lineageefect.u хранит некие громкости\дистанции для каждого скилла. Правится так же в пропертях. Вероятно, это то, что ты ищешь. Грустно то, что править нужно каждый скилл отдельно, но это объясняет, почему некоторые от мобов ты слышишь, а дефолтные - нет. Видимо корейцы нерфанули дистанцию у плеер-скиллов, а на мобов подзабили. https://i.postimg.cc/V6t56cWp/screen...t-00-34-28.png |
Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.
Цитата:
Да и вообще мне кажется лег4е с клиента С1 так же всё открыть и править по примеру, но есть проблема - л2пе нивкакую не открывает клиент С1, поэтому грубо говоря мне и считывать несчего, плюс я от кого то слышал, что там нет никаких названий скиллов, одни сплошные номера, я уже схожу с ума |
Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.
ivashk, В lineageskilleffect.u можно найти скилл по ID, а после там же посмотреть, к какому ID какой класс в lineageeffect.u привязан. Ну и таким методом пытаться ковырять.
В ц1 подобное не прокатит, ибо некрофильские хроники, в которых нет lineageskilleffect. |
Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.
Цитата:
|
Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot