la2.mmotop.ru - Жалкий кусок говна
Давно догадывался что вместо рекламы на ммотопе вы получите скрученные клики и ботов на сайте.
Но сейчас глянул статистику по кликам и немного прихуел. http://dl4.joxi.net/drive/2018/06/17...e585c644bf.jpg В качестве теста берем выгрузку последних 2500 кликов по узкой текстовой рекламе oyy.ru на рейтинге серверов la2.mmotop.ru. Реклама имеет вид: Код HTML:
Старт сервера x10 Interlude - ServerName Итак 2500 таргетированных кликов, 0 регистраций. Посмотрите на параметр "Ср. длительность сеанса". 3 секунды. Тупо 3 сек. Пиздец. Рекламу, за которую я бабки заплатил мне скликивают ботами. |
Re: la2.mmotop.ru - Жалкий кусок говна
Так и есть
|
Re: la2.mmotop.ru - Жалкий кусок говна
Это очень токсичный рынок, как в адвертазе, так и в целом. Выживают только или самые нейтральные которые просто пишут код и работают или те кто давно себя забрендили и уже с сигарой в руке ссут на лицо потребителю.
|
Re: la2.mmotop.ru - Жалкий кусок говна
Не беру баннера там еще с 2016 года, ведь легче эти деньги вложить в google adwords, Yandex Direct больше толку будет!
|
Re: la2.mmotop.ru - Жалкий кусок говна
Тоже брал там рекламу, посещалка растёт а толку 0, при чём как только возьму рекламу на ммотоп сразу показатель отказов растёт, а время на сайте падает. Там всё крутят и голоса и клики. Причём голоса уже в открытую! Из хорошего рейтинга сделали помойку!
|
Re: la2.mmotop.ru - Жалкий кусок говна
Аналогично,вложенные туда деньги не оправдали своего результата.
|
Re: la2.mmotop.ru - Жалкий кусок говна
Цитата:
|
Re: la2.mmotop.ru - Жалкий кусок говна
Поэтому важно считать эффективность рекламы, как прямую, так и косвенную. Мы в свое время сделали свою систему аналитики, с закосом под "взрослую", которую использует любая уважающая себя игровая кампания. Через установку меток на рекламных каналах и регистрациях можно собрать огромное количество данных, позволяющих в мусорку выкинуть большую часть скам-адвертайза, дав за это денег ровно 1 раз. Т.е. зная откуда пришел тот или иной аккаунт, а значит и игрок с ним связанный, можно строить вполне понятную аналитическую модель:
1. Какой показатель ROI?(прямого возврата на инвестицию). Т.е. мы знаем, сколько денег залито в канал, сколько прямого дохода принесли игроки привлеченные с этого канала. 2. Какова стоимость достижения регистрации? Какова конверсия клика в регистрацию?(все что ниже 5-10% - плохо) 3. Какова стоимость привлечения активного игрока? Активный игрок, это кто не просто зарегистрировался, а минимум 3 раза зашел в игру 4. Какие игровые достижения у игрока? 3-я профа, саб, нобл, сколько дней отыграл 5. Можно считать коэффициент удержания игроков, как в зависимости, так и вне зависимости от рекламного канала. Сколько процентов игроков возвращается в игру на следудующий день после первого захода? А на второй? А на седьмой? А на 30-ый и тд. Ключевые метрики и оценка бизнес эффективности способна дать ответы на много вопросов |
Re: la2.mmotop.ru - Жалкий кусок говна
Поддерживаю Xeonc,
на данный момент недостаточно закупАть рекламу, необходимо проводить аналитику эффективности. Если говорить об mmotop, то некогда авторитетный ресурс сейчас себя исчерпал. Мало того, что платная реклама не всегда эффективная, так еще и повальная накрутка голосов (а как следствие и частое списание рейтинга с добросовестных серверов и установка коэффициента). Кто работает с ммотоп, явно знают его "боли". Странно, что не появляется конкурентов, ведь топ переживает сейчас очень серьёзные проблемы. |
Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot