Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Body part IDs (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=43238)

OneThunder 10.07.2018 20:29

Body part IDs
 
Привет ребята))

Есть у кого идея где хранятся идшки для

https://prnt.sc/k4ugi2

https://prnt.sc/k4uhcc

Вот где я могу найти какая часть боди это 23 а какая к примеру 21? FeelsAmazingMan

Естественно я могу додуматься...

http://prntscr.com/k4ukba

_l, _u, _b, _g

но это както...не по фэншую)

Спасиб

Gaikotsu 10.07.2018 21:23

Re: Body part IDs
 
если честно то не очень понял вопроса
тебе нужна информация, какое ид, какой части тушки перса соответствует?

по идее это вот это, правда по ид не свопадает, если сравнивать то что у тебя на скринах
 
	public static final int PAPERDOLL_UNDER = 0;
	public static final int PAPERDOLL_HEAD = 1;
	public static final int PAPERDOLL_HAIR = 2;
	public static final int PAPERDOLL_DHAIR = 3;
	public static final int PAPERDOLL_NECK = 4;
	public static final int PAPERDOLL_RHAND = 5;
	public static final int PAPERDOLL_CHEST = 6;
	public static final int PAPERDOLL_LHAND = 7;
	public static final int PAPERDOLL_REAR = 8;
	public static final int PAPERDOLL_LEAR = 9;
	public static final int PAPERDOLL_GLOVES = 10;
	public static final int PAPERDOLL_LEGS = 11;
	public static final int PAPERDOLL_FEET = 12;
	public static final int PAPERDOLL_RFINGER = 13;
	public static final int PAPERDOLL_LFINGER = 14;
	public static final int PAPERDOLL_LBRACELET = 15;
	public static final int PAPERDOLL_RBRACELET = 16;
	public static final int PAPERDOLL_TALISMAN_1 = 17;
	public static final int PAPERDOLL_TALISMAN_2 = 18;
	public static final int PAPERDOLL_TALISMAN_3 = 19;
	public static final int PAPERDOLL_TALISMAN_4 = 20;
	public static final int PAPERDOLL_TALISMAN_5 = 21;
	public static final int PAPERDOLL_TALISMAN_6 = 22;
	public static final int PAPERDOLL_BACK = 23;
	public static final int PAPERDOLL_BELT = 24;
	public static final int PAPERDOLL_BROOCH = 25;
	public static final int PAPERDOLL_JEWEL_1 = 26;
	public static final int PAPERDOLL_JEWEL_2 = 27;
	public static final int PAPERDOLL_JEWEL_3 = 28;
	public static final int PAPERDOLL_JEWEL_4 = 29;
	public static final int PAPERDOLL_JEWEL_5 = 30;
	public static final int PAPERDOLL_JEWEL_6 = 31;
 
Code: Java

OneThunder 10.07.2018 21:52

Re: Body part IDs
 
Да я тоже нашел эти ИДшки и тоже удивился различию

https://i.imgur.com/TP7QIKA.png

Вот вопрос в том, если конкретно..

Где найти Енум или константы которые бы мапались с

https://i.imgur.com/eTFfAOe.png

body_part

21 22 23 idшками, ибо именно по этим ид в итоге клиент показывает тип брони.

Воть..

VISTALL 11.07.2018 07:51

Re: Body part IDs
 
В последних хрониках paperdoll немного сменили (выбросили lrhand). У вас айдишники с разных хроник


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot