Как вернуть в HF карту без фортов (как в C5)?
Да, можно просто написать deMEV и вопрос будет снят, но форум есть форум
Привет Не секрет, что можно скопировать уровень maps/XX_XX.unr и соответствующие карты слоев террейна к нему из textures/t_XX_XX.utx хоть из клиента C1 в HF и это может сработать (только удалите или перенесите НПЦ, мобов и телепорты и поправьте геодату) 1. Можно взять квадраты из Эпилога и вернуть старый ДВ, старую территорию у Орена, убрать порталы вызова РБ у городов, кровавый дождь и т.д. Небо и лобби тоже можно взять оттуда же или из Фреи 2. Можно дешево и сердито убрать острова (Дино, Кристальный, ХБ) просто взяв пустые квадраты из Хроник 3. Можно убрать форты квадратами из C5: фортов на ней пока еще нет, но все квадраты где форты есть в HF — уже в наличии (не как в C4) 4. С помощью l2smr можно сделать небольшие изменения в духе C1: например, открыть двери в некоторых домах на Толкин Айленде (Да, в C1 они были открыты и в дома можно было входить, но в HF они закрыты. Освещение закрытых дверей запечено в уровне, придётся проявить смекалку, но интерьеры домов и освещение внутри — на месте и в HF) Но не все так гладко Проблемы начинаются на шаге 3 — на некоторых квадратах могут отвалиться двери и стены замков (зависит от того, из каких хроник квадрат), это решаемо. Самое главное — криво подхватится освещение. Да, карта освещения запечена в уровне, но может быть дело в шейдерах или материалах или модифицированном движке Правильное освещение: https://s8.hostingkartinok.com/uploa...bb878a6054.png Кривое освещение (уровень из C1, из C5 дома совсем плохо выглядят): https://s8.hostingkartinok.com/uploa...3924351cb4.png Собственно, возникают вопросы: — Проблема с овещением решается корректированием свойств в акторах уровня (ZoneInfo и т.д.) или ещё чем-то? — Можно ли получить нужный результат не пересобирая уровень с нуля? — Насколько в итоге это трудозатратно? - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Есть еще вариант с копированием только террейна из хроник без фортов с последующей расстановкой статикмешей через l2smr/скрипт как в квадрате из хроник, но теней у этих мешей не будет, кроме того, в уровне могут быть невидмые области, отсекающие обзор (cull volumes), поэтому клиент не будет отрисовывать часть мира за ними - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Освещение портится не всегда: например, квадрат 22_20 (старые Поля Лизардманов у Орена) отлично подходит из C4, баги освещения в глаза не бросаются. Но гарантированно ломается освещение на квадрате 19_21 (Дион) Квадрат 22_20 из C4 днём и ночью, все выглядит неплохо: https://s8.hostingkartinok.com/uploa...f9b2f30faa.png https://s8.hostingkartinok.com/uploa...cf795d0255.png |
Re: Вернуть в HF карту без фортов (как в C5)
Это еще ты не попадал на косяки освещения просто, а то что увидел так мелочи уже)
Косяки заключаются в радужном освещение в рандомных кусках на карте (в течении суток). Решение только одно по сути, ребилд unr под клиент (освещение) хроник на которые его перенесли. Но в целом UP теме, может кто что интересного и подскажет. |
Re: Вернуть в HF карту без фортов (как в C5)
Да, радужные разводы встречал, но не в этот раз. Скорее всего они созданы какими-то шейдерами, было видно, что радуга расходится от вершин полигонов
Еще пример приемлемого освещения в квадрате 23_13 (в динамике выглядит получше, чем на скриншоте): https://s8.hostingkartinok.com/uploa...e49e0d4588.png Было так: https://s8.hostingkartinok.com/uploa...2e987cebf9.png Хотя видно, что террейн стал темнее, но квадрат выглядит интересно, так как мало кто играл в C5, поэтому видели эту местность только с фортом |
Re: Вернуть в HF карту без фортов (как в C5)
Действительно, в течение дня появляются радужные разводы: видимо суть в том, что материалы должны менять освещенность и тон под яркость солнца, но не получают нужные значения от движка, так что простой заменой файлов не обойтись
Остается только пересобирать, но таких квадратов аж 21 (столько крепостей на карте), плюс в некоторых соседних квадратах нужно будет как минимум заменить карту высот |
Re: Вернуть в HF карту без фортов (как в C5)
все просто. копируете все .usx/.utx/.unr с хрон ниже. и проблем не будет, ни косяков с освещением ни с радужной фигней.
радужная фигня оттого что меши и текстуры от родной хроники а карта от хроники ниже. тоже самое и с освещением. борода будет только в том что когда вы .usx загоните с хрон ниже, а корейцы в этот .usx пак добавили новые меши в хронах выше, то в таких локах будут только тени от мешей, а самих мешей не будет. а когда вы решите пересобрать .usx то освещение на мешах пропадет. |
Re: Вернуть в HF карту без фортов (как в C5)
Цитата:
https://s8.hostingkartinok.com/uploa...1c121d9a20.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploa...a94faecb57.png По последней картинке с Дионом: то ли меня глючит, то ли в этом коубе такой же странный Дион? Не думаю, что он должен быть таким https://coub.com/view/13krkh Добавлено через 3 минуты Приложу на всякий случай список квадратов с фортами Всего 21 форт: 22_23 Aaru Fortress Heine, Fields of Silence 72889 188048 -2580 22_20 Antharas' Fortress Oren, Plains of the Lizardmen 77910 89232 -2883 23_13 Archaic Fortress Schuttgart, Sky Wagon Relic 111798 -141743 -2927 25_19 Bayou Fortress Aden, Forsaken Plains 189897 36705 -3407 24_15 Borderland Fortress Goddard, Ketra Orc Outpost 157008 -68935 -2861 18_20 Cloud Mountain Fortress Dark Elven Village, Spider Nest -54316 89187 -2819 23_16 Demon Fortress Rune, Devil's Pass 98822 -56465 -649 20_20 Dragonspine Fortress Elven Village, Elven Fortress 10527 96849 -3424 20_22 Floran Fortress Dion, Floran Agricultural Area 7690 150721 -2887 20_23 Hive Fortress Floran, Monster Race Track 15447 186169 -2921 23_20 Hunter's Fortress Hunter's Village 124188 93295 -2142 22_18 Ivory Fortress Oren, Ivory Tower 71419 6187 -3036 22_15 Monastic Fortress Rune, Valley of Saints 71894 -92615 -1420 24_19 Narsell Fortress Aden, Coliseum 156707 53966 -3251 18_22 Shanty Fortress Gludio, Abandoned Camp -55004 157132 -2050 19_24 Southern Fortress Gludin, Ol Mahum Checkpoint -25348 219856 -3249 22_16 Swamp Fortress Rune, Swamp of Screams 68731 -63848 -2783 21_22 Tanor Fortress Dion, Execution Grounds 58948 137927 -1752 23_21 Valley Fortress Giran, Dragon Valley 126064 120508 -2583 23_17 Western Fortress Aden, Border Outpost 112350 -17183 -992 23_24 White Sands Fortress Heine, Alligator Beach 116400 203804 -3331 |
Re: Вернуть в HF карту без фортов (как в C5)
В общем, решение на сегодняшний день — обратиться к deMEV, он что-нибудь придумает (за денежку)
Мне подошло более радикальное решение — перейти на клиент Interlude: квадраты C5 встали идеально |
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot