Компилятор UnrealScript Interface.u( 28-152 Протокол l2Off classic Orfen)
--Апдейт
Добавлена поддержка последних хроник orfen - 152 протокола https://i.imgur.com/YIV3J3T.png Скриншот с офф сервера Skelth. Так же вполне поддерживает и последний корейский клиент. Возможно кому-то будет интересен, рабочий компилятор анриал-скриптов, для хроник HighFive ,god,episodian и выше. Компилирует скрипты как есть , не требуется мануального фикса int64 . Небольшой пример Оригинальный interface highfive https://i.imgur.com/ykrdzI3.png https://mega.nz/#!YlgGCI4K!8BuOMDdc3...tIH7DqizrDMeBs И рекомпелированный https://i.imgur.com/sVf7M82.png https://mega.nz/#!l4gUyYSC!NF2Mvg8k1...yaZ0J6NAyaRytM Как видно, я не только переименовал переменные типа int64, но так же удалил класс AITimerWnd, для наглядности работы ! Если кто-то хочет, приобрести подобный компилятор, можете написать мне в приват. Цена |
Re: Компилятор UnrealScript для Interface.u ( HighFive,God,Epesodian,++) Нативный фикс INT64
Валяется подобный редактор без дела уже пару лет компилит Interlude, GF, Epilogue, HF, Undeground 28 протокол! Делал как то давно и забил из-за лени мучать интерфейсы. Единственный момент многие кто делают компиляторы не учитывают в разницу в коде, он компилить будет но могут вылазить не приятные моменты из-за расхождении в коде в паре мест но это легко правится даже без вмешательства в длл! Кто не знает пример грейды, в хрониках ниже они чуток иначе разбиты, чем в хронах выше.
|
Re: Компилятор UnrealScript для Interface.u ( HighFive,God,Epesodian,++) Нативный фикс INT64
Цитата:
|
Re: Компилятор UnrealScript для Interface.u ( HighFive,God,Epesodian,++) Нативный фикс INT64
Компилятор работает без каких либо костылей, компилирует как есть , под все хроники, так же как это делают корейцы .
Я готов продать его только в одни руки и закрыть тему, цена нормальная за такой софт . Если вам надоело руками фиксить int64 и прочие косяки, то это решение для вас ! |
Re: Компилятор UnrealScript для Interface.u ( HighFive,God,Epesodian,++) Нативный фикс INT64
Не очень понятно зачем он нужен, если актуальных хроники это IT-HF, под которые компил интерфейса уже давно зашарен и компилит всё без каких либо трабл.
А покупать за анальные суммы в одни руки, ради компила какого-нибудь год или ИО - весьма сомнительно. Ну и самое главное: А как мы убедимся, что реально в 1 руки? |
Re: Компилятор UnrealScript для Interface.u ( HighFive,God,Epesodian,++) Нативный фикс INT64
Цитата:
Пока ещё не сделали l3 , int и hf себя изживают, новые игроки == больше денег, идут за новыми хрониками. Этот компилятор не имеет костылей, фикс Нативный ! После продажи я закрою тему, дальше меня он не пойдет. Offtop. Плохо что нету блога , где бы все это описывалось и стягивалась инфа с разных источников ( форумов, оффсайтов, новостных и ТД). А так самому приходится обдумывать..., Может кто то сделает свой бложик ? |
Re: Компилятор UnrealScript для Interface.u ( HighFive,God,Epesodian,++) Нативный фикс INT64
немного информации по сурсам
https://i.imgur.com/wg36vxf.png?1 https://i.imgur.com/hVCtYyQ.png?1 Одна из частей когда которая отвечает за фикс Int64, таких участков предостаточно, я потратил уйму времени и усилий чтобы найти как именно это должно работать, так что это не простой фикс за пару минут ! |
Re: Компилятор UnrealScript для Interface.u ( HighFive,God,Epesodian,++) Нативный фикс INT64
Добавлена поддержка последних хроник - Classic Orfen (152 Протокол)
https://i.imgur.com/YIV3J3T.png |
Re: Компилятор UnrealScript для Interface.u ( HighFive,God,Epesodian,++) Нативный фикс INT64
Хоть кто-то это купил?
|
Re: Компилятор UnrealScript для Interface.u ( HighFive,God,Epesodian,++) Нативный фикс INT64
тоже интересно, ведь самые популярные хроники ИТ и ХФ, а для них компил ведь в шаре, даже без нативного фикса INT64, это мало кого интересует..
|
Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot