Скупка итемов у игроков
Собственно решил на сервере поставить скупку определенных итемов (например ресурсов) по определенной цене, а не по той, что предлагают в магазинах. (Как вариант просто изменить базовую цену, и тогда можно будет сдавать эти итемы хоть в магазин по необходимой цене, но я не иду таким путем).
Естественно для этого можно и нужно использовать multisell. Но мне не нравится следующее: в окне мультиселла отображаются "production", т.е. адена, а мне надо, чтобы отображались "ingredient", т.е. то, что покупает (меняет) NPC у игрока, сдаваемые предметы. Как вариант использовать в "production" нулевое количество сдаваемого ингридиента, но тогда появляется баг: после сдачи всех ингредиентов в сумке он остается с нулевым количеством. Ну вот к примеру, NPC хочет покупать у игроков стебли: Код:
<!-- Stem --> Код:
<item id="1"> Теперь собственно сам вопрос: есть ли простое решение, чтобы вместо "production" в окне мультиселла отображался "ingredient", без вмешательства в код сервера (что-то вроде добавить в item флаг "showingredient", по умолчанию "false", но если "true" отображать "ingredient"). P.S. Сборка L2Phoenix. |
Re: Скупка итемов у игроков
Игроки будут путаться так как все привыкли что в списке отображается получаемый предмет.
Если есть исходники то доработать обработку покупки RequestMultiSellChoose.java Чтобы при production.count = 0 не выдавать этот предмет. |
Re: Скупка итемов у игроков
Цитата:
Цитата:
Я нашел то, о чем Вы имели ввиду: Код:
else if(ItemTemplates.getInstance().getTemplate(in.getItemId()).isStackable()) |
Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot