Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Что за #@!$!@#$ с волосами (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=43366)

OneThunder 24.10.2018 22:52

Что за #@!$!@#$ с волосами
 
Мой пукан уже на пределе, что за бубуйня постоянно, то одно то другое..


И так сегодня мы поговорим о том какие корейцы креативные блат

все мы знаем для чего нужен chargrp.dat ..

А я не знаю!

Я догадывался и понял что это - файл который содержит в себе структуру данных необходимую для того чтобы создать дефолтный LineagePawn. В нём есть дефолтная броня и куча другой поебени в виде массива для типа лица, мэш, текстура...но речь сейчас даже не об этом а о первом же филде этой грешной структуры данных..

а именно о... hair_tab...

https://i.imgur.com/3WJOMrD.png

Значитца так это чертог массив из 300 спар...элементов.



Причем каждая строка павна к примеру FFighter, MFighter или MKamael содержит в себе не равномерное и не структурированое распределение елементов в этом массиве.

https://i.imgur.com/xl1TDja.png

Так когда из Lobby к примеру мы выбираем Тип А тип Б Тип С

https://i.imgur.com/uLXZrXs.png

https://i.imgur.com/jDDl8PR.png

Там на самом деле идет набор из 2ух мешей и 2ух материалов.
Или как корейцы это назвали AHair и BHair

Так вот я сделал примитивный вариант смены типа волос
https://i.imgur.com/CD2unZY.png
в гавнокоде это чтото такое. Я знаю к примеру каждый тип с какого индекса начинаеться, и потом применяю 0 для меша AHair 1 для материала AHair, 2, 3 ну вы поняли и это 1 тип волос. Но далее там ахинея происходит с цветом волос, так вот.

Меня интересует знает ли кто где именно в коде я бы смог декомпилировать всю эту хрень и глянуть псевдо код как именно они выбирают тип волос без гаданий на кофейной гуще..

Kampina 25.10.2018 00:06

Re: Что за #@!$!@#$ с волосами
 
Сори кореяки пока исходники клиента не выкладывали... :(

OneThunder 25.10.2018 09:04

Re: Что за #@!$!@#$ с волосами
 
Кампина, можно было не цитировать весь пост ради такого короткого месседжа)

Добавлю, в этом массивe hair_tabs Нету никаких референсов к цвету волос, откуда его брать, не понятно. Подскажите?

Вот все типы волос светлого цвета которые я вообще нашел и более не менее выглядят различно

https://vk.com/video-161124240_456239027

Life 25.10.2018 12:38

Re: Что за #@!$!@#$ с волосами
 
Цитата:

Сообщение от NothingImportant (Сообщение 432683)
Кампина, можно было не цитировать весь пост ради такого короткого месседжа)

Добавлю, в этом массивe hair_tabs Нету никаких референсов к цвету волос, откуда его брать, не понятно. Подскажите?

Вот все типы волос светлого цвета которые я вообще нашел и более не менее выглядят различно

https://vk.com/video-161124240_456239027

https://i.imgur.com/3EgefdI.png
https://i.imgur.com/R3BzZv4.png

Respect 25.10.2018 16:02

Re: Что за #@!$!@#$ с волосами
 
там (chargrp) несколько групп по несколько индексов
каждая группа для определенного вида головы
0 - без аксессуара
остальные при одевании шапки
где тип шапки вшит в имени модели
000_a 001_a 002_a 003_a 008_a и тд
идексы - тип прически при создании
цвета костыльно меняются как выше скрин
указывается в датнике color 0, color 0-99 выставляется нативно от индекса в User

как то так

OneThunder 26.10.2018 08:15

Re: Что за #@!$!@#$ с волосами
 
Ооо да вот что мне нужно было, информативные коменты)) Как же я по такой именно зоне соскучился!

Спасибо бротишки!

Ну по коментам:

1. Life спасиб за скрин конечно, но дев тул л2шовский у меня открыт почти всегда))) ибо его я и хочу скомуниздить на уе4
2. Респект тебе респект конечно за Knowledge Transfer )) Теперь я понимаю какого хрена там такие сплющенные черепушки бугаге
https://i.imgur.com/scfjKPD.png
https://i.imgur.com/eamFw7x.png

а оказывается это тип прически ПРИ НАДЕТОЙ ШАПКИ, просто взрыв пердака нафик.

Оказывается все не так просто как кажется) блат.

А по Color, где можно чтото найти об этом? в каком датнике прописано?

Respect 26.10.2018 09:44

Re: Что за #@!$!@#$ с волосами
 
та нз, все сверх изи )
Цитата:

А по Color, где можно чтото найти об этом? в каком датнике прописано?
писали же про цвет)
в датнике вписан только цвет по индексу 0, например
Цитата:

MMagic.MMagic_m000_t00_m00_ah
Затем при обновлении PawnMeshContainer (аля UMeshComponent UE4) если обновляем причу, идет функция на GetHairTexNameByColor(wchar_t* ws_texture_name, int hair_color)
из ws_texture_name ищем позицию "_t0" и меняем следующий чар на hair_color

Кароче,
Цитата:

MMagic.MMagic_m000_t00_m00_ah
printf("MMagic.MMagic_m000_t0%d_m00_ah", hair_color);

OneThunder 26.10.2018 09:57

Re: Что за #@!$!@#$ с волосами
 
мда)) я ожидал такую херь от корейцев но шоб прям так))

Respect 26.10.2018 10:10

Re: Что за #@!$!@#$ с волосами
 
https://image.zone-game.info/images/2018/10/26/poh.jpg
а что если они индусов еще нанимают :eek:

OneThunder 26.10.2018 12:45

Re: Что за #@!$!@#$ с волосами
 
ААААААА Я ОРУ )))))))

Да Респектище поднял ты мене настроение)) Спасибо)

Просто это какойто пздц..


Вот есть место Х где нужно допустим на UI сделать дропдаун с типом волос.

Потом есть место ХХ где надо прописать возможные индексы для типов волос до макс возможного варианта.


По мне еслибы это было изачально в одной и той же структуре было бы дешевле и не так геморно для будующих разрабов или реверсеров ЫЫЫ

К примеру


Код:

hair_tab : [
{
  type_a: {
    ahair: {mesh: 'BLABLA', text: 'BLABLA'}
    bhair: {mesh: 'BLABLA', text: 'BLABLA'}
  }
}
]

и к томуже в тех же местах можно было бы узнать все доступные типы волос просто узнав длину массива)

Лан в принципе проблемос решена. Цвет меняеться как мне надо.

Спасибо ВСЕМ! уже начинаю видеть плоды своей работы)

https://vk.com/video-161124240_456239028


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot