Что за #@!$!@#$ с волосами
Мой пукан уже на пределе, что за бубуйня постоянно, то одно то другое..
И так сегодня мы поговорим о том какие корейцы креативные блат все мы знаем для чего нужен chargrp.dat .. А я не знаю! Я догадывался и понял что это - файл который содержит в себе структуру данных необходимую для того чтобы создать дефолтный LineagePawn. В нём есть дефолтная броня и куча другой поебени в виде массива для типа лица, мэш, текстура...но речь сейчас даже не об этом а о первом же филде этой грешной структуры данных.. а именно о... hair_tab... https://i.imgur.com/3WJOMrD.png Значитца так это чертог массив из 300 спар...элементов. Причем каждая строка павна к примеру FFighter, MFighter или MKamael содержит в себе не равномерное и не структурированое распределение елементов в этом массиве. https://i.imgur.com/xl1TDja.png Так когда из Lobby к примеру мы выбираем Тип А тип Б Тип С https://i.imgur.com/uLXZrXs.png https://i.imgur.com/jDDl8PR.png Там на самом деле идет набор из 2ух мешей и 2ух материалов. Или как корейцы это назвали AHair и BHair Так вот я сделал примитивный вариант смены типа волос https://i.imgur.com/CD2unZY.png в гавнокоде это чтото такое. Я знаю к примеру каждый тип с какого индекса начинаеться, и потом применяю 0 для меша AHair 1 для материала AHair, 2, 3 ну вы поняли и это 1 тип волос. Но далее там ахинея происходит с цветом волос, так вот. Меня интересует знает ли кто где именно в коде я бы смог декомпилировать всю эту хрень и глянуть псевдо код как именно они выбирают тип волос без гаданий на кофейной гуще.. |
Re: Что за #@!$!@#$ с волосами
Сори кореяки пока исходники клиента не выкладывали... :(
|
Re: Что за #@!$!@#$ с волосами
Кампина, можно было не цитировать весь пост ради такого короткого месседжа)
Добавлю, в этом массивe hair_tabs Нету никаких референсов к цвету волос, откуда его брать, не понятно. Подскажите? Вот все типы волос светлого цвета которые я вообще нашел и более не менее выглядят различно https://vk.com/video-161124240_456239027 |
Re: Что за #@!$!@#$ с волосами
Цитата:
https://i.imgur.com/R3BzZv4.png |
Re: Что за #@!$!@#$ с волосами
там (chargrp) несколько групп по несколько индексов
каждая группа для определенного вида головы 0 - без аксессуара остальные при одевании шапки где тип шапки вшит в имени модели 000_a 001_a 002_a 003_a 008_a и тд идексы - тип прически при создании цвета костыльно меняются как выше скрин указывается в датнике color 0, color 0-99 выставляется нативно от индекса в User как то так |
Re: Что за #@!$!@#$ с волосами
Ооо да вот что мне нужно было, информативные коменты)) Как же я по такой именно зоне соскучился!
Спасибо бротишки! Ну по коментам: 1. Life спасиб за скрин конечно, но дев тул л2шовский у меня открыт почти всегда))) ибо его я и хочу скомуниздить на уе4 2. Респект тебе респект конечно за Knowledge Transfer )) Теперь я понимаю какого хрена там такие сплющенные черепушки бугаге https://i.imgur.com/scfjKPD.png https://i.imgur.com/eamFw7x.png а оказывается это тип прически ПРИ НАДЕТОЙ ШАПКИ, просто взрыв пердака нафик. Оказывается все не так просто как кажется) блат. А по Color, где можно чтото найти об этом? в каком датнике прописано? |
Re: Что за #@!$!@#$ с волосами
та нз, все сверх изи )
Цитата:
в датнике вписан только цвет по индексу 0, например Цитата:
из ws_texture_name ищем позицию "_t0" и меняем следующий чар на hair_color Кароче, Цитата:
|
Re: Что за #@!$!@#$ с волосами
мда)) я ожидал такую херь от корейцев но шоб прям так))
|
Re: Что за #@!$!@#$ с волосами
https://image.zone-game.info/images/2018/10/26/poh.jpg
а что если они индусов еще нанимают :eek: |
Re: Что за #@!$!@#$ с волосами
ААААААА Я ОРУ )))))))
Да Респектище поднял ты мене настроение)) Спасибо) Просто это какойто пздц.. Вот есть место Х где нужно допустим на UI сделать дропдаун с типом волос. Потом есть место ХХ где надо прописать возможные индексы для типов волос до макс возможного варианта. По мне еслибы это было изачально в одной и той же структуре было бы дешевле и не так геморно для будующих разрабов или реверсеров ЫЫЫ К примеру Код:
hair_tab : [ Лан в принципе проблемос решена. Цвет меняеться как мне надо. Спасибо ВСЕМ! уже начинаю видеть плоды своей работы) https://vk.com/video-161124240_456239028 |
Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot