Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Weapongrp вопросики (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=43385)

OneThunder 11.11.2018 13:34

Weapongrp вопросики
 
Привет друг, да ты, именно ты что читает мой очередной вброс, мне нужна твоя помощь!

В общем нужна любая инфа зачем конкретно нужны эти колонки каждая из них в Weapongrp.dat и где храняться енумы для каждой из колонок.

https://i.imgur.com/eZFWFT7.png

Что я успел раскопать. Возможно и ошибочно но.

handness

Отвечает за то какая анимация будет активна в зависимости от того какой тип оружие держит павн. т.е (что за тип оружие держит в руке павн)

енумка в Pawn.uc

https://i.imgur.com/fojWEkz.png

Почти отлично мапаеться с handness колонкой. Идшки совпадают.

Вероятно единственное что требует отдельного подхода это щит, там видимо отдельная анимация от этой енумки.

weapontype

Видимо означает какой именно тип у оружия. блант, пика, даггер, меч, двуручка, щит и так далее.


bodypart

В душе не бу за что эта колонка отвечает в weapongrp.

Да и вообще все это предположения, поправьте меня если я не прав и дайте больше инфы если не жалко)) спасибо!

Respect 11.11.2018 17:05

Re: Weapongrp вопросики
 
Цитата:

Сообщение от OneThunder (Сообщение 432763)
Привет друг, да ты, именно ты что читает мой очередной вброс, мне нужна твоя помощь!

я услышал твой зов kappa
handness полностью правильно

Цитата:

enum EWeaponType
{
shield = 0,
sword = 1,
blunt = 2,
dagger = 3,
pole = 4,
dualfist = 5,
bow = 6,
etc = 7,
dual = 8,
UNK9 = 9,
fishingrod = 10,
rapier = 11,
crossbow = 12,
ancientsword = 13,
UNK14 = 14,
dualdagger = 15,
UNK16 = 16,
twohandcrossbow = 17,
dualblunt = 18
}
bodypart - для UI... какой слот мол юзаем
для випонов только 3 типа
Цитата:

enum EBodyPart
{
...
lrhand = 7,
...
rhand = 34,
lhand = 35
}

OneThunder 11.11.2018 17:20

Re: Weapongrp вопросики
 
Очередной раз ты меня спасаешь ))

Енумки подвез, спасибо)

А можно узнать где ты достал эти енумки?

Я смотрел в Uscripta'х) Не нашел


Вот на счет body_part могу поспорить, там есть и другие идшки 27, 28 и еще много других.

Но да выглядет логично что это ид слотов для UI ки..

Спасибо еще раз)) Жду подсказки где все это ты надыбал)

Respect 11.11.2018 17:28

Re: Weapongrp вопросики
 
Цитата:

Сообщение от OneThunder (Сообщение 432765)
А можно узнать где ты достал эти енумки?
Я смотрел в Uscripta'х) Не нашел

Душу продал корейскому дьяволу.

индексы могут не совпадать (у меня helios)
ну берем лук и смотрим его body_part, лук поллюбому двухручный вот и пишет rlhand= индекс от лука....
вот так все и находится

OneThunder 11.11.2018 18:04

Re: Weapongrp вопросики
 
Понятно)) Спасибо за инфу, но я подержу тему открытую покачто, хотелось бы всетаки знать где кроме анриал скриптов находить инфу о енумках и прочее

Спасиб респект

Kampina 11.11.2018 18:20

Re: Weapongrp вопросики
 
Цитата:

Сообщение от OneThunder (Сообщение 432767)
Понятно)) Спасибо за инфу, но я подержу тему открытую покачто, хотелось бы всетаки знать где кроме анриал скриптов находить инфу о енумках и прочее

Спасиб респект

warriorgrp.dat тут всё указано очень ясно и понятно )))

OneThunder 11.11.2018 18:26

Re: Weapongrp вопросики
 
Цитата:

Сообщение от Kampina (Сообщение 432768)
warriorgrp.dat тут всё указано очень ясно и понятно )))


А я чёт не дошел до него)) Да уже все становиться еще яснее)) Там мэппинг анимаций по павнам настроен! Спосибуськи)) Я пока всеравно темку не закрою начну делать, если получиться закрою, вдруг еще идейку две подадите)) Спасибо!

П.С. В основном получилось, всетаки респект прав был, body_part отвечает за то в какую по сути руку оружка должна идти, но там видимо есть какие-то правила выходящий за эти рамки, к примеру и стафф и лук имеют тип 7 RLHAND но на самом деле должны приатачиваться к разным костям. интересно глянуть на оригинальную логику написанную в клиенте))

Zubastic 12.11.2018 00:21

Re: Weapongrp вопросики
 
Все енамы лежат в engine.dll. Анпакай и смотри.

OneThunder 12.11.2018 00:38

Re: Weapongrp вопросики
 
Воо еще посыпались советы)) Отлично!! Спасибо зубастик обязательно гляну!

n3k0nation 13.11.2018 13:11

Re: Weapongrp вопросики
 
Где-то было у меня это говно. И правда, нашел, держи, может поможет.

Интерлюд и говнокод корейских дев-джуниоров
Код:

const EQUIPITEM_LFinger= 14;
const EQUIPITEM_RFinger= 13;
const EQUIPITEM_Feet= 12;
const EQUIPITEM_Legs= 11;
const EQUIPITEM_Gloves= 10;
const EQUIPITEM_LEar= 9;
const EQUIPITEM_REar= 8;
const EQUIPITEM_LHand= 7;
const EQUIPITEM_Chest= 6;
const EQUIPITEM_RHand= 5;
const EQUIPITEM_Neck= 4;
const EQUIPITEM_Hair2= 3;
const EQUIPITEM_Hair= 2;
const EQUIPITEM_Head= 1;
const EQUIPITEM_Underwear= 0;

Код:

    case 1:
    case 2: //right ear
    case 4: //left ear
    case 6: //RL ear
    case 8: //necklace
    case 16: //right finger
    case 32: //left finger
    case 48: //LR finger
    case 64: //head
    case 128: //right hand
    case 256: //left hand
    case 512: //gloves
    case 1024: //chest
    case 2048: //legs
    case 4096: //feet
    case 8192: //underwear
    case 16384: //right hand (two-hand)
    case 32768: //chest, legs
    case 131072: //head, chest, gloves, legs, feet
    case 262144: //face
    case 524288: //face & hair

Говнокод удалил для читабельности.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от OneThunder (Сообщение 432769)
но на самом деле должны приатачиваться к разным костям

Там для анимаций и всего этого говна отдельная информация.


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot