Weapongrp вопросики
Привет друг, да ты, именно ты что читает мой очередной вброс, мне нужна твоя помощь!
В общем нужна любая инфа зачем конкретно нужны эти колонки каждая из них в Weapongrp.dat и где храняться енумы для каждой из колонок. https://i.imgur.com/eZFWFT7.png Что я успел раскопать. Возможно и ошибочно но. handness Отвечает за то какая анимация будет активна в зависимости от того какой тип оружие держит павн. т.е (что за тип оружие держит в руке павн) енумка в Pawn.uc https://i.imgur.com/fojWEkz.png Почти отлично мапаеться с handness колонкой. Идшки совпадают. Вероятно единственное что требует отдельного подхода это щит, там видимо отдельная анимация от этой енумки. weapontype Видимо означает какой именно тип у оружия. блант, пика, даггер, меч, двуручка, щит и так далее. bodypart В душе не бу за что эта колонка отвечает в weapongrp. Да и вообще все это предположения, поправьте меня если я не прав и дайте больше инфы если не жалко)) спасибо! |
Re: Weapongrp вопросики
Цитата:
handness полностью правильно Цитата:
для випонов только 3 типа Цитата:
|
Re: Weapongrp вопросики
Очередной раз ты меня спасаешь ))
Енумки подвез, спасибо) А можно узнать где ты достал эти енумки? Я смотрел в Uscripta'х) Не нашел Вот на счет body_part могу поспорить, там есть и другие идшки 27, 28 и еще много других. Но да выглядет логично что это ид слотов для UI ки.. Спасибо еще раз)) Жду подсказки где все это ты надыбал) |
Re: Weapongrp вопросики
Цитата:
индексы могут не совпадать (у меня helios) ну берем лук и смотрим его body_part, лук поллюбому двухручный вот и пишет rlhand= индекс от лука.... вот так все и находится |
Re: Weapongrp вопросики
Понятно)) Спасибо за инфу, но я подержу тему открытую покачто, хотелось бы всетаки знать где кроме анриал скриптов находить инфу о енумках и прочее
Спасиб респект |
Re: Weapongrp вопросики
Цитата:
|
Re: Weapongrp вопросики
Цитата:
А я чёт не дошел до него)) Да уже все становиться еще яснее)) Там мэппинг анимаций по павнам настроен! Спосибуськи)) Я пока всеравно темку не закрою начну делать, если получиться закрою, вдруг еще идейку две подадите)) Спасибо! П.С. В основном получилось, всетаки респект прав был, body_part отвечает за то в какую по сути руку оружка должна идти, но там видимо есть какие-то правила выходящий за эти рамки, к примеру и стафф и лук имеют тип 7 RLHAND но на самом деле должны приатачиваться к разным костям. интересно глянуть на оригинальную логику написанную в клиенте)) |
Re: Weapongrp вопросики
Все енамы лежат в engine.dll. Анпакай и смотри.
|
Re: Weapongrp вопросики
Воо еще посыпались советы)) Отлично!! Спасибо зубастик обязательно гляну!
|
Re: Weapongrp вопросики
Где-то было у меня это говно. И правда, нашел, держи, может поможет.
Интерлюд и говнокод корейских дев-джуниоров Код:
const EQUIPITEM_LFinger= 14; Код:
case 1: Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot