Пакет AutchRequest(Client)
делаю пакет AutchRequest
Код:
int startlen = UserName.Length * 2 + 2; Код:
public void setKey(byte[] key) Код:
... |
Re: Пакет AutchRequest(Client)
Потому что там используется RSA.
var name = Account.Login; var pw = Account.Password; var loginInfo = new byte[128]; loginInfo[0x5B] = 0x24; for (var i = 0; i < name.Length; i++) loginInfo[0x5E + i] = (byte) name[i]; for (var i = 0; i < pw.Length; i++) loginInfo[0x6C + i] = (byte) pw[i]; byte[] exponent = {1, 0, 1}; var rsaKeyInfo = new RSAParameters { Modulus = GameDataToServer.RsaKey, Exponent = exponent }; var poo = new RSA(); //Set RSAKeyInfo to the public key values. poo.ImportParameters(rsaKeyInfo); var outb = poo.EncryptValue(loginInfo); var loginSend = new byte[176]; outb.CopyTo(loginSend, 128 - outb.Length + 1); loginSend[129] = GameDataToServer.Session[0]; loginSend[130] = GameDataToServer.Session[1]; loginSend[131] = GameDataToServer.Session[2]; loginSend[132] = GameDataToServer.Session[3]; loginSend[133] = 0x23; //gameguard reply start loginSend[134] = 0x01; loginSend[135] = 0x00; loginSend[136] = 0x00; loginSend[137] = 0x67; // loginSend[138] = 0x45; loginSend[139] = 0x00; loginSend[140] = 0x00; loginSend[141] = 0xAB; // loginSend[142] = 0x89; loginSend[143] = 0x00; loginSend[144] = 0x00; loginSend[145] = 0xEF; // loginSend[146] = 0xCD; loginSend[147] = 0x00; loginSend[148] = 0x00; //game guard reply stop loginSend[149] = 0x08; // loginSend[150] = 0x00; loginSend[151] = 0x00; loginSend[152] = 0x00; loginSend[153] = 0x00; // loginSend[154] = 0x00; loginSend[155] = 0x00; loginSend[156] = 0x00; loginSend[157] = 0x00; // loginSend[158] = 0x00; loginSend[159] = 0x00; General.CheckSum(loginSend, 160); SendToServer(loginSend); |
Re: Пакет AutchRequest(Client)
Уже к гейм серверу подключаюсь
к логину вот Код:
byte[] login_info = new byte[128]; нашел в место своего encrypt вот такое чудо Код:
public static void encXORPass(byte[] raw, int offset, int size, int key) |
Re: Пакет AutchRequest(Client)
Ну это везде так. Вопрос то в чем? Или все нормально?)
|
Re: Пакет AutchRequest(Client)
что то я не пойму
Код:
user:test |
Re: Пакет AutchRequest(Client)
если я правильно понял дальше идет
Код:
private void characterselect(Socket socket,byte[] data) затем Код:
private void RequestExManorList(Socket socket) Код:
private void Enterworld(Socket socket) сервер на Enterworld отвечает вообще Код:
user:test |
Re: Пакет AutchRequest(Client)
Если кривые опкоды, то это 99% кривое шифрование. Смотри его. Так же юзай пакетхак.
|
Re: Пакет AutchRequest(Client)
я вообще пока убрал на серваке шифрование :)
|
Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot