Отображение времени дебаффа.
Сборка хф, l2ft
Уважаемые, пацкажити плез.. Куда рыть?) Начав шерстить AbnormalStatusWnd.uc (класс из interface.u) нашел только пару упоминаний о тайме скилла, но там мутно что-т, нет особой разницы у бафов и дебафов, там их сортирует по рядам по сути (сонг\денс\триггер\\дебаф и не более ..(вероятно ошибаюсь). Был момент добился смеси из бафов и дебафов в одной строчке, на этом всё. Надеюсь дело не в Nwindow итд.. Или(и?) Надо почухать серверную часть для отправки скорректированного пакета, если да, то на чем сосредоточить внимание?) И там и там искал по-мелочи, но на серве пока точно не нашел классов где есть хотя б что-то об отправке длительности баффов\дебафов(разнице условий итд, частично классы пакетные какие-то видел, но там как показалось хлам и нет об этом ничего). Может кто делал, мало ли, натолкните на мысль здравую хотя б(лучше конечно готовым кодом:D). И клиент это или(и)сервер? P.S. блин, это наверн единственный портал где я еще вижу старые-добрые смайлики, а не ту новомодную херь что ща везде) Респект тому кто придумал\оставил. |
Re: Отображение времени дебаффа.
> Надеюсь дело не в Nwindow итд..
Надейся, это nwindow.dll. |
Re: Отображение времени дебаффа.
https://www.lifewire.com/thmb/v4TrfG...0037680bcf.jpg
И что с ним делать если оно так? //del.многобукв, нафиг их UPD. Т.е. это клиентсайд? Серв обычно и дебафы шлет с их таймом, а попыхтев точно увижу значения? Или на серве надо попыхтеть тоже..? UPD 2. Знаю что всемизвестный редактор вроде компилит nwindow, но его чтот не совмещает у меня с system никак. А если им можно, то куда рыть? Попытаюсь найти совместимые кор, l2 exe/ini UPD 3. Ладно пасиб, за наводку, думаю запилю как и в прошлой теме танцуя с бубном, но если специалист, чо б и не маякнуть конкретики какой?) Правда займусь завтра, своей тупой работы хватает:D |
Re: Отображение времени дебаффа.
LifeAfterWoW, Клиент знает тайминг всего, просто у дебаффов неактивный таймер.
IDA pro + hex. На деле - несколько байт правок и всё будет работать. |
Re: Отображение времени дебаффа.
Цитата:
P.S.Самому - ну тупо тяжело, некогда, шарю мало, изучать из пруфов которых толком нет также) Может когда-то научусь, но явно нескоро. |
Re: Отображение времени дебаффа.
Цитата:
Патчить надо в нескольких местах, ну чтобы вообще по красоте было. :) |
Re: Отображение времени дебаффа.
Нужный nwindow короч тупо нагуглил в одной из сборок патчей. Хз можно ли кидать ссылки на сторонние ресурсы, лучше файл ччуть позже скину, мб кому надо..
А если вот, захочу увидеть дебафы цели? Это куда? Interface.xdat? |
Re: Отображение времени дебаффа.
Никуда. Их не шлет сервер.
|
Re: Отображение времени дебаффа.
Цитата:
|
Re: Отображение времени дебаффа.
Это не прикол?) Речь о яве если что, l2ft)
...Видел просто скрины где есть и то и то(свои дебафы и на таргете), но хз, какая сборка там.. Интересно как серв это шлет, хотя вырыть несложно будет, апдейт хп\мп вышло же:), проблемнее понять, как в клиенте создать столбик с баффами\дебаффами, порылся, а в шаре аналогов нет, хотя может плохо рыл. Всё это годовские заморочки, но как по мне классные, имхо л2 игра на любителя, а то что раньше называлось сложным геймплеем - сейчас называют фиговым управлением и реализацией контента) P.S. видел одну из сборок патчей где у члена пати также отображает дебафы напротив таргета, но не ставил т.к. все равно не понимаю куда копать. //хотя дебафы таргета, пусть и через пати уже неплохой плюс |
Re: Отображение времени дебаффа.
Цитата:
Было бы так надо разобрались бы, как примеру HandleAddNormalStatus работает, присылает ли он данные только для твоего персонажа, или как то случайно и всех вокруг( к примеру можно случайно поменять чтото в сервере и будет присылать что надо, костыли для явы не впервой). Это если уж вдруг лень разбирать почему Nwindow в HandleAddNormalStatus отправляет только данные по твоему персонажу, вдруг там можно убрать проверку и присылать инфу вообще от всех вокруг(если конечно там именно так сделано kappa).Не берусь утвержать, но как клиент поймет сколько времени нужно отображать тот же bleed,poison, для рядом стоящих целей, если ему эту инфу не прислать ! брать из датников или захардкорденых констант ? да и все-равно приходит айди целей и абнормалов которые на них вещать . Короче было бы надо разобрались, не хотите разбираться платите(зубастику) - вам сделают. |
Re: Отображение времени дебаффа.
Цитата:
|
Re: Отображение времени дебаффа.
Цитата:
В последний раз когда я заглядывал в движок они ими оставались ! когда к примеру перс юзает bleed/poison , идет реквест на сервер,если скилл который заюзал перс - дебаф, сервер возвращает указания клиенту( с айди абнормала,таргет куда повесить и временем действия), по этому оно не сразу появляется, как ты скилл применил . или по твоему с юзом дебаф скила автоматом клиент кидает абнормал kappa ? |
Re: Отображение времени дебаффа.
визуальные эффекты (abnormal visual effect) от скиллов вобще никаким местом не относятся к самой информации о висящих на цели баффах/дебаффах.
ну и при желании вобще можно визуалок на цель навешать и без баффов/дебаффов на цели. и тебе выше уже сказали - ты никак не узнаешь в клиенте хф и ниже, какие эффекты висят на цели - там просто не существует пакета, который в хрониках выше и сообщает эту инфу клиенту. |
Re: Отображение времени дебаффа.
Цитата:
Что за дичь вы пытайтесь впарить что визуалки сами по себе а дебафы сами по себе ? Что сервак не кидает инфу по визуалком если скилл был дебаф ? |
Re: Отображение времени дебаффа.
ты вобще можешь осмыслить что тебе пишут?
как ты собрался по визуалке определять, какой именно скилл и на какое время повешен на цель? в информации о визуальном эффекте этого нет, ты это можешь вобще понять? всей инфы что получает клиент - это в NpcInfo/CharInfo список ид визуалок (хотя в хф вроде даже просто битовые маски с этой инфой - не помню как там в хф было), которые надо отображать на объекте в данный момент и все. |
Re: Отображение времени дебаффа.
Цитата:
Каком кверху(не надо тупым прикидываться), все там приходит( время отображения), если уж и не приходит и там константые значения(захардкодены в клиенте) то еще проще и достаточно брать айди абнормала на цели(если он имеется), по нему определять тип скила(иконки для отображения), и указывать то самое константое время(если уж якобы оно не отправляется что вообще бред само по себе), все профит ! |
Re: Отображение времени дебаффа.
*рукалицо* все с тобой понятно... ну флаг тебе в руки...
|
Re: Отображение времени дебаффа.
Что тебе *лть не понятно ? Ты осознать не можешь что дебафы связаны с абнормалами или как ?
на посмотри https://lineage.pmfun.com/list/buffstats у большенства дебафов, есть свой уникальный абнормал. Это не просто так сделано , а для того чтобы игрок понимал что на него кинули, или что он кинул на кого то, или что кто-то кинул на цель рядом. Эта вся информация имеется в клиенте и ее можно перенести в GUI при большом желании. Если скилл заюзан Poisonous Cloud, либо просто Poison - абнормал одинаковый, но нет смысла отображать 100% иконку соотвествующую скилу,Poison Это Poison блид это блид( и я чуть более чем уверен что время действия передается и по нему так же можно разделить тот самый Poisonous Cloud и просто Poison , ибо 1 действует дольше другой меньше, можно даже сравнивать полученный урон - при огроомном желани, чтобы как то поддерживать жизнь в хайфай инт клиентах - на сколько я понимаю )) , хотя такие моды мало кто осилит). |
Re: Отображение времени дебаффа.
ну я же говорю - флаг те в руки
|
Re: Отображение времени дебаффа.
Цитата:
|
Re: Отображение времени дебаффа.
Тсс, не ссорьтесь)
Ну абнормал эффект, имеет визуальное отображение. => пока висит абнормал видно пойс, блид, целку => если снять заранее дебаф, блид тот же - абнормала не станет. Дело не в иконках каких-то там, как сказали выше. Все на серве расписано\клиенте, фишка абнормала что это был сигналайз о Nных эффектах еще с времен C1 когда ни о каком трекинге(не себя) в баре и не могли мечтать. Хотя мб ошибаюсь, давно было то.. Т.е. Effect abnormal - прежде всего анимированный и инфу точно передает так или иначе, вопрос об остальных) Некогда, на выходных попытаюсь что то:\ А пока любой толковый совет было б найс) Цитата:
Цитата:
|
Re: Отображение времени дебаффа.
Как сказали выше, абнормалы цели никак не приходят. Приходит визуалка, которая не имеет времени действия (сервер прислал - лежит, сервер прислал - уже не лежит). У одной визуалки может быть несколько эффектов (овер уд и целеста бп имеют одинаковый визуальный абнормал). Поэтому вычислить время не выйдет.
|
Re: Отображение времени дебаффа.
Т.е. Клиент слушает не длительность эффекта/серв не отправляет, а флаг абнормала, визуалки, и при спадании онного со стороны серва с помощью, пусть statusupdate просто отрубает визуальное свечение, не более? Вроде как-то так? Надеялся что хотя б именно абнормалы тречит и именно по длительности эффектов.
В общем это понял, спс) Ладн, пока надо думать, но пол беды наладить отправку, в клиенте тяжелее как по мне, особенно с этим окном.. Может шару найду где оно типа отображало и допилю серв, не знаю, буду пробовать). Но тем не менее он исправно шлет союзников\петов, уже гуд, но опять же, окно дебафов таргета:D На всякий, ты не делал ничего подобного? Или просто по опыту сказал? Я просто на другом форуме видел скрин содержания.. Ник - Zubastic. http://klikr.org/16a9976aa95bae16f74e0fb064cd.png // хотел кинуть еще один. Правда мне 1й раз показалось, что там и таргет, оказалось пати.. |
Re: Отображение времени дебаффа.
Цитата:
Ода!:Развернуть ↓"Абнормалы цели никак не приходят" - "сервер прислал - лежит", на чем лежит - на цели,что лежит - эффект, абнормал спавнит эффект - yes case closed kappa ? "У визуалки несколько эффектов"( У одного абнормала несколько абнормалов ..." ? Что так сложно признать/сказать абнормал визуал эффект ? вещаются на цели в Энном количестве, на одной цели может быть несколько абнормалов ? Эффекты какждого абнормала мы не сортируем, зачем надо ? Я ведь сказал что вычислять время и не особо нужно, пусть даже это не константа, а реквест, это все можно легко обрабатывать и передавать значения в GUI. Смысл то в том что дебафы(по целям вокруг) замечательно приходят на клиент, и их можно отобразить в отдельном окне. (И овер уд целестиал это не дебафф, а баф, так к слову.) И то что там одинаковый айди абнормала, не имеет никакого значения, пришел абнормал первый раз. вешаем первую иконку, пришел абнормал второй раз, вешаем вторую( по типу абнормала), Объясните мне какая разница что последовательность не та, что от этого измениться ? Не будет видно что на персе кинули Poison А потом Poisonous Cloud ? |
Re: Отображение времени дебаффа.
Цитата:
2) Возьми клиент год+, там это из коробки. Мне не было нужды проводить такие извращения. |
Re: Отображение времени дебаффа.
Цитата:
Тебе гайка пытался объяснить в чем ты не прав, но ты упорно продолжаешь доказывать, что он не прав nichoci |
Re: Отображение времени дебаффа.
Цитата:
ах*еть логика, "Сервер не шлет информацию о том, что висит на чаре" "он шлет ВИЗУАЛЬНЫЙ абнормал" , а информацию о том на какого чара повесить - он тоже не шлет ? И уникальный айди абнормала он тоже, не шлет ? И информация эта на чаре не сохраняется как на клиенте/так и на сервере... Игрок и так визуально видит что за дебаф висит, это же не для дурачков сделано, вещать разные абнормалы чтобы запутать, а наоборот ! Ну конечно я не прав, абнормалы приходят , а дебаф не приходит, абнормал!=дебаф, информация не шлеться просто визуальный эффект показывается, работать с такой информацией нельзя, так что хавай что есть, нечего не сделаешь, удачи, флаг тебе в руки, ясно понтяно kappa |
Re: Отображение времени дебаффа.
Зубастый и Гайкотсу правы. Теома чет кукухой поехал видать. =\
Для топикстартера: Есть пару способов реализовать это нормально: 1) Новый пакет для UI - наиболее верный вариант 2) Лисенер наложения эффектов на акторов - этот вариант колхозный (т.к. если на актора были наложены баффы/дебаффы вне региона - клиент об этом не узнает + не будет достоверно точной информации о длительности баффа/дебаффа из-за того же скиллмастери, например) |
Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot