Кристаллизация модифицированного эквипа
Не могу нигде найти достоверную информацию о том, насколько увеличивается количество кристаллов в вещи с каждой заточкой. Именно, если вещь кристаллизует гном скиллом, а не ломается при заточке. Я так думаю, это либо в процентах измеряется, либо есть какая-то формула.
Поделитесь информацией знающие люди. (хроники С4-HF) |
Re: Кристаллизация модифицированного эквипа
не могу сказать точно, изменилось ли это количество после хф, но в год+ это
PHP код:
PHP код:
|
Re: Кристаллизация модифицированного эквипа
Почитал тему на форуме:
Ссылка:Развернуть ↓ |
Re: Кристаллизация модифицированного эквипа
Ну и собственно второй вытекающий вопрос: сколько процентов кристаллов получает игрок, если вещь ломается при модификации? Я так понимаю, что для подсчета кристаллов используется эта же схема, но при сломе возвращается какой-то процент от этого количества, а не все? Или там иной подсчет?
Клиент на этот счет говорит: Цитата:
|
Re: Кристаллизация модифицированного эквипа
Опытным путем получил:
Базовое кол-во кристаллов делится на 2 (пополам) и накидываются все бонусы (сначало безопасные, потом опасные). Видео на ютубе:Развернуть ↓В GoDе, если что, не так. Там берется базовое количество кристаллов вещи, накидывается бонус за безопасную точку, делится это количество пополам, и потом уже накидывается бонус за каждую опасную точку. Почему в хрониках HFp4 и ниже не так - видимо всеже траву корейцы на ГоДе сменили. |
Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot