Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Lineage][ C3 Сборки серверов + Клиент (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=43556)

Verket 27.03.2019 12:47

Lineage][ C3 Сборки серверов + Клиент
 
Доброе время форумчане!

Очень давно играл на Chronicle 3 - Rise of Darkness и мне понравилось, это было в 2009 году:) где в свое время был очень огромный интерес в игре на таких хрониках. Но время уже прошло огромное и хотелось бы Вашей помощи собрать нормальную сборку, с тех что у меня имеются в данный момент с исходниками.
Сборки: l2markus, Fortress, L2jServer.

Я буду очень рад Вашей помощи в создание нормальной сборки и думаю найдутся те люди которые интерес имеется к Chronicle 3 и вспомнить былое время. Я сам не программист и особо не знаю как собрать нормально сборку с того что имеется у меня и как проводить компилирование и каких файлов:(.
По этому жду людей которые готовы помочь:).

Скачать файлы: Яндекс Диск

Verket 28.03.2019 15:54

Re: Lineage][ C3 Сборки серверов + Клиент
 
Форумчане! Можете хотя бы подсказать или дать ссылки на изучение, как сделать свой сервер с исходников и как собрать с имеющих исходников чтобы запустить рабочий сервер. Я понимаю что все исходники таких хроник не все хороши и не доведены до полного ума, но хотя бы новичку бы помогли, буду благодарен за помощь или каких не будь подсказок.

finfan 28.03.2019 17:45

Re: Lineage][ C3 Сборки серверов + Клиент
 
Цитата:

Сообщение от Verket (Сообщение 433724)
Форумчане! Можете хотя бы подсказать или дать ссылки на изучение, как сделать свой сервер с исходников и как собрать с имеющих исходников чтобы запустить рабочий сервер. Я понимаю что все исходники таких хроник не все хороши и не доведены до полного ума, но хотя бы новичку бы помогли, буду благодарен за помощь или каких не будь подсказок.