Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Помогите выдрать контент игры. (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=43595)

AfterJob 04.05.2019 06:16

Помогите выдрать контент игры.
 
Нужна текстура landscape. Или например звук какой либо, фоновый например. Подскажите в каких файлах их рыть?

AfterJob 04.05.2019 16:37

Re: Помогите выдрать контент игры.
 
Да ладно.. пол дня прошло. Неужели тут уже наконец померла тема с ла2?

Respect 04.05.2019 17:41

Re: Помогите выдрать контент игры.
 
Цитата:

Сообщение от AfterJob (Сообщение 433884)
Да ладно.. пол дня прошло. Неужели тут уже наконец померла тема с ла2?

Тема не умерла, но у всех алергия на кулбиных UE4/Unity kappa

AfterJob 04.05.2019 17:48

Re: Помогите выдрать контент игры.
 
Цитата:

Сообщение от Respect (Сообщение 433885)
Тема не умерла, но у всех алергия на кулбиных UE4/Unity kappa

"кулбиных", не понимаю что означает вообще. Даже если что то и значит - сугубо субъективное мнение, причем со степенью(количеством) информации в 0, а значит не мнение и вовсе!

Мне для дела, хочу посмотреть в каком разрешении текстуры земли. По причине проявляющегося интереса к тому факту, что как то подозрительно то что игре 20 лет, а текстуры не меняются в старых городах)) Никто не собирается переписывать линейку на UE4, и тем более на Unity :redlol: Я же все равно достану, просто могли бы и помочь, а не думать себе чтопопало.

BeOS 05.05.2019 23:31

Re: Помогите выдрать контент игры.
 
Цитата:

Сообщение от AfterJob (Сообщение 433883)
Нужна текстура

1. открываешь командную строку
2. вбиваешь
Код:

explorer %PATH_TO_YOUR_CLIENT%\Textures
3. ...
4. ...
5. PROFIT!

Demon88 22.05.2019 01:56

Re: Помогите выдрать контент игры.
 
Цитата:

Сообщение от Respect (Сообщение 433885)
Тема не умерла, но у всех алергия на кулбиных UE4/Unity kappa

Хах, чего так?)) вроде же гуд, если народ что-то старается делать новое и интересное.

Спрошу тут, чтобы не плодить темы - подскажите пожалуйста, где посмотреть расположение\параметры саунд вольюмов в левеле и какова вообще логика проигрывания звуков на карте.

CIIiPiT 23.05.2019 12:14

Re: Помогите выдрать контент игры.
 
Логика проигрывания звуков/музыки зависит от так званых Террариумов(тоесть от определённых координат).
Все звуки/музыка размещены в клиенте игры в папках Music и Sounds

Demon88 23.05.2019 13:57

Re: Помогите выдрать контент игры.
 
Если не сложно подскажите пожалуйста по следующим пунктам касательно звуков, вот на пример параметры звука

Код:

AmbientSoundType=AST1_Night
AmbientRandom=40
AmbientSoundStartTime=16788852.000000

AmbientSound=Sound'AmbSound.Insect_Night.in_cricket_02'
SoundRadius=80.000000
SoundVolume=250
bHiddenEdGroup=true
Group='None,s_insect_night'
Location=(X=33346.531250,Y=56615.460938,Z=-3686.998047)
Region=(Zone=LevelInfo'LevelInfo0',iLeaf=-1)

За что отвечает параметры AmbientRandom=40, AmbientSoundStartTime=16788852.000000. Также у некоторых звуков есть параметры bSelected=true, AmbientSoundRangeTime, - за что они отвечает? Group='s_bloody_rain_2' - каким образом в клиенте используется группы

Код:

AmbientSound=Sound'AmbSound2.Blazing_Swamp.lava_4'
SoundRadius=40.000000
SoundVolume=250
SoundPitch=79
bSelected=true
bHiddenEdGroup=true
Group='s_bloody_rain_2'
Location=(X=40233.250000,Y=53852.578125,Z=-3292.256836)
Region=(Zone=LevelInfo'LevelInfo0',iLeaf=-1)


Emperor 23.05.2019 23:05

Re: Помогите выдрать контент игры.
 
Цитата:

Сообщение от Demon88 (Сообщение 433938)
AmbientSoundStartTime

var	float	AmbientSoundStartTime;	//Sound Run-Time Variable
Code: C#
Цитата:

Сообщение от Demon88 (Сообщение 433938)
AmbientRandom=40,

var(Sound)	int	AmbientRandom; // Radius of ambient sound.
Code: C#
Цитата:

Сообщение от Demon88 (Сообщение 433938)
AmbientSoundStartTime

var(Sound)	array<range> AmbientSoundRangeTime;	// Custom RangeTime for AST_RangeTime	2010.11.22. winkey
Code: C#
Цитата:

Сообщение от Demon88 (Сообщение 433938)
bSelected

var const bool   bSelected;     // Selected in UnrealEd.
Code: C#
Цитата:

Сообщение от Demon88 (Сообщение 433938)
bHiddenEdGroup

 
var(Advanced) bool  bHiddenEd;     // Is hidden during editing.
var(Advanced) bool  bHiddenEdGroup;// Is hidden by the group brower.
Code: C#

Demon88 24.06.2019 09:11

Re: Помогите выдрать контент игры.
 
подскажите пожалуйста на счет Zone=LevelInfo'LevelInfo0' и iLeaf=-1 за что эта опция отвечает. На сколько я понимаю Левелинфо0 - это левел в который стримятся остальные уровни (основной)
Код:

AmbientSoundType=AST1_Day
AmbientRandom=50
AmbientSoundStartTime=16808454.000000
AmbientSound=Sound'AmbSound.Animal_Day.ad_bird_15'
SoundRadius=80.000000
SoundVolume=250
bHiddenEdGroup=true
Group='None,s_bird_day'
Location=(X=56112.000000,Y=47584.000000,Z=-3589.000000)
Region=(Zone=LevelInfo'LevelInfo0',iLeaf=-1)


Demon88 25.06.2019 12:38

Re: Помогите выдрать контент игры.
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 433942)
var	float	AmbientSoundStartTime;	//Sound Run-Time Variable
Code: C#
var(Sound)	int	AmbientRandom; // Radius of ambient sound.
Code: C#
var(Sound)	array<range> AmbientSoundRangeTime;	// Custom RangeTime for AST_RangeTime	2010.11.22. winkey
Code: C#
var const bool   bSelected;     // Selected in UnrealEd.
Code: C#
 
var(Advanced) bool  bHiddenEd;     // Is hidden during editing.
var(Advanced) bool  bHiddenEdGroup;// Is hidden by the group brower.
Code: C#

скажите пожалуйста, а где можно посмотреть документацию по тому, что вы написали? Так как не понятно, что значит //Sound Run-Time Variable, что значит цифра в AmbientSoundStartTime=16782966.000000 - в чем измеряется, от чего\кем ведется отсчет и прочее. А то нигде не могу найти описание этих парамтеров (Амбиент рейндж тайм туда же )

AfterJob 19.09.2019 08:46

Re: Помогите выдрать контент игры.
 
Цитата:

Сообщение от Demon88 (Сообщение 434507)
скажите пожалуйста, а где можно посмотреть документацию по тому, что вы написали? Так как не понятно, что значит //Sound Run-Time Variable, что значит цифра в AmbientSoundStartTime=16782966.000000 - в чем измеряется, от чего\кем ведется отсчет и прочее. А то нигде не могу найти описание этих парамтеров (Амбиент рейндж тайм туда же )

игра разрабатывалась на движке ue, много переменных может просто существовать по дефолту, так что не заморачивайся особо.


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot