Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   World of WarCraft (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=72)
-   -   Скриптование Ульдуара (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=4395)

kiberk 10.08.2009 10:36

Скриптование Ульдуара
 
Собрался сделать сборку близлайк. Но вот нужны патчи для скриптования ульдуара. У кого что есть, выкладываем сюда. Ну так же можно различные фиксы. Патчи выкладывайте с описанием например:
Патч01-Заселение
Патч02-Лут

и т.д

PuShKinG 10.08.2009 11:08

Ответ: Скриптование Ульдуара
 
Патч01 - Восстанавливает работу Judgement of Justice
Патч02 - Патч на Эмалона:
SQL:
Код:

UPDATE `creature_template` SET `ScriptName`='boss_emalon' WHERE `entry`='33993';
UPDATE `creature_template` SET `ScriptName`='npc_tempest_minion' WHERE `entry`='33998';
UPDATE `creature_template` SET `ScriptName`='npc_tempest_warder' WHERE `entry`='34015';
UPDATE `instance_template` SET `script`='instance_vault_of_archavon' WHERE `map`='624';


Tecktonik 15.08.2009 08:44

Ответ: Скриптование Ульдуара
 
Обновление 504_(8361)
+ все исправления с форума и правки по багрепортам (см. раздел "принятые патчи")
+ скрипты квестов
+ заселение
+ правка "creature_template" и "gameobject_template" из WDB (всего обработанно 79 кешей)
+ правка статов итемов из WDB (Total: 29781/33382) - на этом закончили разбор кешей от 3.1.3
- всем обязательно чистить кеш игры!

Обновление http://img81.imageshack.us/img81/1997/46846030.gif<--кликать на ЮЗ-Бар Tecktonik

Добавлено через 37 минут
1 http://img403.imageshack.us/img403/8196/135.gif<--кликни на ЮЗ-Баp WoW(описание)

2 http://img144.imageshack.us/img144/1262/92874448.gif<--Deposit

Еще описание:

Патч взят из Тринити
Автор: QAston
Исправляет 2 бага связанных со спеллом
1) спел можно было использовать на игроков
2) спел не критовал по нежити и демонам


Код:

diff --git a/src/game/Spell.cpp b/src/game/Spell.cpp
index 44fe64a..0723b7a 100644
--- a/src/game/Spell.cpp
+++ b/src/game/Spell.cpp
@@ -5303,8 +5303,9 @@ bool Spell::CheckTargetCreatureType(Unit* target) const
 {
    uint32 spellCreatureTargetMask = m_spellInfo->TargetCreatureType;
 
-    // Curse of Doom : not find another way to fix spell target check :/
-    if(m_spellInfo->SpellFamilyName==SPELLFAMILY_WARLOCK && m_spellInfo->SpellFamilyFlags == UI64LIT(0x0200000000))
+    // Curse of Doom & Exorcism: not find another way to fix spell target check :/
+    if(m_spellInfo->SpellFamilyName==SPELLFAMILY_WARLOCK && m_spellInfo->SpellFamilyFlags == UI64LIT(0x0200000000)
+        || m_spellInfo->SpellFamilyName==SPELLFAMILY_PALADIN && m_spellInfo->SpellFamilyFlags == UI64LIT(0x0200000000))
    {
        // not allow cast at player
        if(target->GetTypeId()==TYPEID_PLAYER)
diff --git a/src/game/Unit.cpp b/src/game/Unit.cpp
index 5ddca82..99c4075 100644
--- a/src/game/Unit.cpp
+++ b/src/game/Unit.cpp
@@ -8124,6 +8124,14 @@ bool Unit::isSpellCrit(Unit *pVictim, SpellEntry const *spellProto, SpellSchoolM
                            crit_chance+=aura->GetModifier()->m_amount;
                            break;
                        }
+                        // Exorcism
+                        else if(spellProto->SpellFamilyFlags & UI64LIT(0x0200000000))
+                        {
+                            if(pVictim->GetCreatureType() == CREATURE_TYPE_DEMON
+                                || pVictim->GetCreatureType() == CREATURE_TYPE_UNDEAD)
+                                return true;
+                            break;
+                        }
                    break;
                    case SPELLFAMILY_SHAMAN:
                        // Lava Burst



Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot