Water vs GeoEngine
Господа, всем доброго времени суток!
Задался я тут таким интересным вопросом: каким образом зоны с водой коррелируют с гео движком? Может быть у кого-либо есть некие предположения (или факты, что на порядок лучше)? Заранее благодарен. |
Re: Water vs GeoEngine
в зонах воды другие правила передвижения, соответсвенно другие механизмы построения пути и проверки препядсвий.
|
Re: Water vs GeoEngine
Внутри воды передвижение идет по трем осям сразу, в отличие от. Касательно проверки движения в воде: все плоскости находящиеся внутри меша зоны воды - досягаемы. Если луч выходит из воды, то проверка идет обычным образом.
Касательно патчфинда под водой - его нет. Но можно сделать, если очень захотеть. Базовый принцип там будет +/- таким: меш зоны разбивается на вертексы, которые являются ненаправленным связным графом и отсюда уже можно строить путь. Ищем ближайшую к начальной точке вершину, для конечной поступаем также, а дальше: "ПУФ" - ищем путь по графу. Не стоит забывать проверить обе точки на то что они лежат внутри меша воды, иначе будет очень неприятно. |
Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot