Даунгрейд клиента / Корректный батник для l2tool.exe
Всем доброго добра! :redlol:
Вопрос касательно программы l2tool.exe (https://sites.google.com/site/l2clientmod/l2tool) именно такой версии. В инструкциях к программе написано: -export utx <texture_name> экспорт всех или указанной текстуры из пакета. -convert utx <new_utx> конвертирование пакета в формат UnrealED. Если я все правильно понял, то программа может распаковывать и паковать dds в utx. Проблемы: 1. Делаю .bat, выполняю его в папке с файлом -export utx <L2UI_CH3>, но распаковка текстур не происходит (хотя cmd пишет, что понял такую команду) 2. В принципе мне данная программа нужна для даунгрейда клиента, редактируемые кнопки размером 124x32, но моя кнопка должна быть 124x16, соответственно exception при подмене текстуры. Если этого не делать, то оставшееся пространство в клиента становится черным. Пробовал открыть clear.UTX с UnrealEd - крашит Пожалуйста, подскажите как лучше решить эти проблемы? |
Re: Даунгрейд клиента / Корректный батник для l2tool.exe
по идее
-export <имя_пака> <имя_текстуры_в_нем> |
Re: Даунгрейд клиента / Корректный батник для l2tool.exe
п.с. про черным фон кнопок, проблему решил, нужно было не удалять слой alpha, а также обязательно текстуру сохранять в формат, поддерживающий такой слой.
В общем любую текстуру можно скрыть, сделать ее 16х16 визуально даже если файл 1024х1024, а отображение координат в interface.xdat настроить. Такие дела, вдруг кому поможет) но проблема с utx файла клиентом, который получается на выходе из UnrealEditor остается Пишет, что проблема с одной из текстур pledge, хотя я ее даже не трогал (вообще не делал изменений, и так со всеми utx) |
Re: Даунгрейд клиента / Корректный батник для l2tool.exe
Так всё по стандартам работает. Альфа канал это и есть кнопка, а чёрный фон - это чёрный фон. Сам фон может быть хоть 4к в размере, но если альфа-канал 32х32 - значит и кнопка будет 32х32, а всё вокруг будет прозрачным. Там главное что бы у неё ротация в левый верхний угол была, что бы при изменении размера в xdat она правильно отображалась.
Ну и после эдитора пакет нужно кодировать, иначе, если не совру, клиент его не сожрёт. |
Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot